Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.
Не надо путать культуру и нарушение правил ПДД.
Минимальная скорость не ограничена за исключением некоторых случаев и типов дорог. Дачник имеет полное право ехать 50, или 40, при этом для поворота налево или разворота может ехать с такой скоростью даже в левом ряду многополосной дороги…Правила несовершенны и порой абсурдны, но как бы если ты выехал на дорогу, то априори признал что будешь их соблюдать. Ползи за тормозом пока не будет возможность легально обогнать или пока у него не проснется совесть и он не съедет на обочину для пропуска. Ну или протестуй, пиши жалобы и предложения в ГИБДД, думу, да хоть президенту…сейчас это модно 😉
Я имел ввиду немного другое: внушение “народу”, что водитель всегда виноват, и, как следствие этого, понимание этим “народом”, что можно практически безнаказанно “творить что хотиш”. В той же Белоруси на многих пешеходных переходах висят таблички “убедитесь, что авто вас пропускает”, а у нас не таблички, а камеры штрафующие направо и налево за не пропуск. Вот вам и развитие у людей “комплекса бога” - он обязан меня пропустить, и плевать, что я в темной одежде в сумерках выбежал на переход из-за кустов (кстати, а какого лешего здесь оказались кусты, которые закрывают и того кто переходит да и сам знак, вопрос уж точно не к водителю, но виноват будет он)
Да это все понятно, но это не нам решать. Мы сами выбирали этих чудных законотворцев. Нам остается только правила соблюдать или нести заслуженное наказание. Вот я о чем…
А по справедливости это конечно, правила прошлого века устарели фактически в половине пунктов. Сейчас например электро транспорт и автопилот вообще совершат революцию в дорожном движениии сделают эти правила противоречащими здравому смыслу…но пока эти правила действуют их надо соблюдать всем, хочется или нет, удобно это лично вам или нет, напекает шлем или очень спешишь…
А про кусты и выскочившего человека в черном…есть простой совет который дают опытные водители: видишь потенциальную опасность(в данном случае кусты) - снижай скорость, повышай внимательность)))
Насколько снижать и повышать вопрос лично каждого в зависимости от того насколько хочешь себя обезопасить. Чем меньше скорость тем выше безопасность, самое безопасное это не садиться за руль вообще, самое опасное - нестись на мотоцикле впритиручку со скоростью превышающей скорость потока, это лотерея такая же как нестись ночью вдоль кустов с постоянно перебегающими дорогу людьми в черном😈
Ползи за тормозом пока не будет возможность легально обогнать или пока у него не проснется совесть
Не знаю как сейчас, а раньше было наказание за медленную езду без причин. И правильно
Не знаю как сейчас, а раньше было наказание за медленную езду без причин. И правильно
Оно есть и сейчас, но не везде. На магистрали понятное дело что если ехать 10км\ч в левом ряду без мигалок различных цветов, то оштрафуют…а на обычных дорогах в городе нет минимальной скорости движения и даже не действует правила езды в правой полсе как вне города. Так что совершенно законно можно ползти как тебе вздумается особенно если подстраховался аварийкой, желанием повернуть налево и т.п. Нравится нам это или нет…
на обычных дорогах в городе нет минимальной скорости
Да я про трассу
Да я про трассу
На магистрали если ехать очень медленно без особых причин оштрафуют.
На обычной трассе не могут оштрафовать. Сами же понимаете…трактора, повозки, велосипеды и т.п. должны где то ездить…есть лишь правило - периодически останавливаться и пропускать поток скопившихся сзади)))
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
На магистрали если ехать очень медленно без особых причин оштрафуют.
На самом деле там тоже не однозначно:
ограничение минимальной скорости на автомагистрали установлено правилами дорожного движения. Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час. Таким образом, двигаться по автомагистрали следует со скоростью больше 40 км/час .
Хотя прямого указания нет, почему то делается вывод, что если запрещено вышеуказанным тс, то и двигаться медленнее нельзя, а если моё тс может, но я еду медленнее, то как трактовать такой случай? Тем более, что есть пункт предписывающий двигаться со скоростью сообразно дорожной обстановке, так может я считаю, что обстановка соответствует моей скорости движения? Кстати, в это вписывается и “случай с кустами”, может я ожидаю, что на дорогу кто то выбежит или вот прям сейчас передомной рухнет самолет ну и т.п…
На самом деле там тоже не однозначно:
Не однозначно… например в случае аварийки или доставка раненого или плохая погода…там нюансов полно законно ехать медленно.
Однозначность только при превышении скорости 😉
например в случае аварийки
если это не про авто аварийных служб, то однозначно - запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость. Сломался (тс почему либо не может быстрее)- встал либо до починки, либо до эвакуации
Поток идёт 90, а он 70. Даже вправо не подвинуться.
Вот сколько ездил у Вас, такого не видел. Все едут с максимально разрешенной в данном месте скоростью. Если и попадается медленная машина, ее обогнать не проблема. Транспорта в Эстонии на дорогах не много 😃 А ехать 70 при разрешенных 90 не так и медленно 😃 Причин много. Кстати у нас наблюдал много машин с эстонскими номерами, который гоняют с превышением только так 😃
Однозначность только при превышении скорости
Да вроде как тоже можно (но сложно) отбрехаться - что то типа “жизненной необходимости” ( та же доставка раненного в больницу)
Да вроде как тоже можно (но сложно) отбрехаться - что то типа “жизненной необходимости” ( та же доставка раненного в больницу)
Не получиться…закон не предполагает превышение скорости даже ради доставки. Тут скорее можно получить уже уголовное преследование если что случится и расследование покажет что динамика нанесла вред здоровью и убийство по неосторожности схлопотать проще простого.
Неспроста скорые ездят с мигалками, но относительно медленно.
Ну а используя человеческий фактор отбрехаться можно от чего угодно. У нас сотрудница за красный легко от…но не всем так везет с полом, фигурой и отсутствием комплексов и моральных принципов)))
если это не про авто аварийных служб, то однозначно - запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость. Сломался (тс почему либо не может быстрее)- встал либо до починки, либо до эвакуации
Встал…вопрос сколько ты проехал пока встал…на магистралях камер почти нет, сколько ты проехал до момента остановки ДПС скорее всего не понятно. В ПДД нет жестких цифр как быстро ты должен остановиться. Наказать вряд ли смогут. Тем более состояние не позволяющее развить скорость может неожиданно закончится))) просто временные перебои в работе двигателя. И опять же…вопрос ведь не в том что отпустит тебя без штрафа сотрудник ДПС или нет, а в наказании как таковом, которое вполне возможно будет оспариваться в суде той или иной стороной. Наказание фактическое за превышение это обычная практика и попытаться оспорить можно только техническую суть устройства видеофиксации и ее установку….А вот при снижении скорости все гораздо запутаннее и многое будет зависеть от адвокатов, документов, которые удастся собрать и т.п. И факты таких штрафов единичны.
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
Ну, там просто НЕ ПОЕДУТ, для этого есть рядом проходящая дорога общего назначения, ибо автобан нельзя строить ВМЕСТО дороги которая была, только дополнительно, как раз для тракторов и медленных ТС
А вот к стати, в Германии если на автобане меньше 80 ехать, что будет?
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200))) Что бы ощутить это можно встать на разделителе, скажем М4-Дон на участке где разрешено 130, а все едут 140…так вот на автобане тихоходу будет еще заметно веселее 😉
Ну, там просто НЕ ПОЕДУТ, для этого есть рядом проходящая дорога общего назначения, ибо автобан нельзя строить ВМЕСТО дороги которая была, только дополнительно, как раз для тракторов и медленных ТС
У нас формально тоже дорога рядом есть. А по факту даже тренировку велосипедистов видел с машиной сопровождения. Ползли на подъем не больше 10км\ч, видимо марафонцы или триатлонисты…, язык уже свисал до асфальта…
Пробка была километр. Гаишников небыло, значит неофициально…
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200))
Не… можно обделаться, когда мимо тебя трейлер с лопастью от ветряка по правому ряду промчится.
Почему спросил, у них эти монстры за сотню носятся… и местные говорят, что за низкую скорость на автобане принимают больно. Либо местными дорогами выгребай, либо чинись на ростхофе… отмазы не проходят. А так да, на 170 еще подумаешь в левый ряд лезть обгонять, там такие пули летают, что обратно влезть еще успеть надо будет…
Думаю можно обделаться, когда мимо тебя пронесется Феррари на скорости далеко за 200)))
Не, нормально, шёл 200…в среднем ряду, по левому ряду(для опережения) что-то пролетело, сперва дёргался, но проехав 350 км привык, обратно ехал уже , как бюргер-ничего не воспринимая лишнего…
Тренировки педиков, идут за машиной тренера, сзади ещё одна, прикрывает, свистки только для официальных замесов- дорого нанимать и долго, знакомец крутит пендали , рассказывал…
У нас формально тоже дорога рядом есть.
Там она не формальная, а какой её построили ещё при мамонтах 😉
там такие пули летают, что обратно влезть еще успеть надо будет…
Ну вот и нас на Фордике тряхануло изрядно, попутно обдудели с ног до головы когда выползли и разгонялись))) После чего водитель(не местный, из Бельгии) извинился перед нами и дальше поехал 150+ он тоже был первый раз на автобане когда рядом пролетело нечто, что даже распознать не удалось. В левый ряд не совались на своем минивенчике. Вроде бы просветы есть между машинами, но не помешав изрядно, на простой легковушке не успеть обогнать…сзади подлетает очередной низколетящий неопознанный объект))) Разтет из точки за секунды и в точку уходит столь же стремительно.
Вот думаю как те кто едут только в левом ряду пропускают еще более быстрых? Этож проблема…оттормозиться до простых смертных с перехватчиком на хвосте что бы уйти вправо…)))
Не, нормально, шёл 200…в среднем ряду,
Ну 200…это нормуль, разница в сотку с окружающими не особо напрягает на хорошей дороге. А если ползти, то именно разница в скорости 200))) Это уже немного другое.
Но нам врядли грозят автобаны в обозримой перспективе. Наши перебьются вхлам, особенно мотоциклисты…Даже 130, да еще и с паршивым покрытием уже постоянные аварии и стрессовые ситуации когда с легковушки диван сдувает или отвалившееся колесо уезжает на километр++))) А уж аквапланинг…на 100 уже большинство шин всплывает в колее.
Свежий пример. Возвращаюсь сегодня с работы, выезжаю из микрорайона со Снеговой на объездную. Передо мной мотоцикл. После перекрестка встает в правый ряд, я за ним. Метров 300 - 400 едет вполне адекватно, затем начинается затык, как потом оказалось из за ДТП. Задергался, вначале нацелился на обочину, которой в этом районе как таковой местами в принципе нет. Байк типа кольцевика, явно не дорожник. Приглядываюсь - девка за рулем. Лет 18 - 20. Ну самый максимум 22х. Вырулила на двойную сплошную и шустренько поехала. По встречке поток весьма плотный, скорость примерно пол 60. Погода - средней плотности туман, легкая морось. Состояние асфальта - скользкая сопля. Хочу надеяться, что до дома она все-таки доехала. Возникает вопрос: это байкерша или хрустик?
Ну почему нет, хрУст и есть
Она- -Чипса 😉
или хрустик?
Конечно, даже не сумневайтесь😁 Вот ехала бы она там где то позади вас, едущего на комфортабельном автомобиле с закрытыми окнами, музыкой и кондиционером, возможно было бы по другому.