Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

alek_j

Все же еще немного про междурядие. По госту ширина полосы движения - 3,75 (или меньше, бывает до 4, но это уже экзотика), ширина авто принимаем 1,8 (ларгус, не самая широкая машина 1,75), авто движется по середине полосы, значит (3,75-1,8)/2=0,975 т.е. для проезда мото остается меньше метра, без каких либо интервалов, никто из мото не подскажет ширину их коней по максимальному габариту?

SPIRITUS

Гост подразумевает разную ширину полос.
Плюс Ларгус это машина большая, но сделана на базе легковушки малого класса и гораздо уже чем большинство автомобилей на дороге.
При этом нет требования двигаться четко по середине полосы. Тем более это невозможно физически поскольку водитель авто в большинстве машин смещен относительно центра.

У мотов нет какого то стандарта ширины. Руль, кофры, защитные дуги и щитки, и т.п. выбирает сам мотоциклист. У меня был мизер 520мм если правильно помню, но это под специфическое использование там где проехать при большей ширине просто невозможно.

alek_j
SPIRITUS:

Гост подразумевает разную ширину полос.

Это понятно, причем за городом и в городе (не населенном пункте, а именно в городе) свои ширИны, просто взял наиболее часто использываемую (которую, кстати, хотят уменьшить). Ларгус тоже взял как типичного представителя именно по ширине. Требования двигаться по центру нет, но за несоблюдение разметки можно схлопотать “письмо счастья”, т.е. приходится двигаться “чем центрее тем лучшее”.То, что “мото в сборе” по ширине может отличаться от габаритных размеров самого железного коня понятно, но отличаться только в большую сторону, железо не втянуть вовнутрь… но вряд ли получится на много меньше метра (опять же не берем экзотичные варианты). Это я все к тому, что очень тяжело не нарушая ПДД в части рядности и безопасного бокового интервала втиснуться в полосу параллельно авто, даже в статике, про движение не говорю.

SPIRITUS
alek_j:

Ларгус тоже взял как типичного представителя именно по ширине. .

Вот не уверен))) Ларгус это авто из прошлой эпохи узкое и длинное. Сейчас машины увеличиваются в ширину. Очень много кроссоверов, джипов, минивенов. И даже простые легковушки все шире и шире.
Во всяком случае в московском регионе. Предполагаю это потому что у самого есть Ларгус и туда куда он въезжает уже не помещается по ширине большинство машин)))

alek_j:

Это я все к тому, что очень тяжело не нарушая ПДД в части рядности и безопасного бокового интервала втиснуться в полосу параллельно авто, даже в статике, про движение не говорю.

Я с этим и не спорю…а динамический габарит вообще осложняет процесс))) Так что единственное на что могут надеяться едущие между рядами это на авось и на то что автолюбителям не хочется царапать свое авто и они уворачиваются по принципу ДДД.
Но если мотоцикл едет по правилам, то нет проблем разъехаться и в полосе, но на это нужно определенное время, а у хрустиков его нет…даже 1-2сек. Потом надо что бы не только пропускающий сместился, но и тот кто впереди него. Поскольку если тот не сместится, а у едущих параллельно авто и мото могут появиться те самые камешки, ямы и т.п. то как раз и возможен контакт. Значит нормально можно проехать если мото пропускают сразу минимум 2 автомобиля или между автомобилем, пропускающим и едущим впереди должна быть дистанция куда может спокойно поместится мотоцикл. А это далеко не всегда можно обеспечить в плотном потоке без создания аварийной ситуации сбоку или сзади. И практически невозможно обеспечить быстрее чем за 1-2сек не создавая аварийную ситуацию. Сколько проезжает мот на скорости даже 50-60 ? за эти секунды…а если 100км\ч…

При этом надо учитывать неожиданные подставы. Например у нас постоянно тусуются попрошайки между рядов и практически каждый мотоциклист зажимается когда автомобиль пытается объехать неожиданное препятствие в виде инвалида, иногда в коляске…Причем ситуация осложняется благодаря добродушным водителям, которые покупаются на обман и думают что делают благо инвалидам. В итоге к моменту когда водитель отгрузит бабла, соседние ряды уже набрали ход после включения зеленого и мотоциклист в междурядье, разогнавшись с остальными до 30-40км\ч получает подарочек на пути с выпученми глазами…

oleg68

Когда я был ещё совсем молодым водителем (1,5-2 года), работал у нас водитель пожилой. 37 лет стажа и без единой аварии. Я тогда спросил у него, как надо ездить, что бы за столько лет ни одной аварии. Его ответ я запомнил на всю жизнь : “Ездить так, что бы ни в кого не врезаться - много ума не надо. Ты научись так ездить, что бы в тебя ни кто не въехал.”
Этот принцип должен быть основным для мотоциклиста. Это позволит выжить и остаться невредимым на дороге. Но тут есть одна засада - для этого надо ездить по правилам, а это для некоторых неприемлемо.

SPIRITUS
oleg68:

Ты научись так ездить, что бы в тебя ни кто не въехал.".

Золотые слова…если среди водителей авто, многие хотя бы пытаются предугадать действия тех кто сзади и сбоков, а не только впереди едущих, то мотоциклисты практически не следят за обстановкой вокруг, полагаясь только на динамику и вертлявость и смотрят только вперед. Но как можно не понимать, что воткнувшись перед мусоровозом в ряд, нет ни единого шанса что он затормозить успеет. И когда петляют нифига не смотрят в зеркала, а там ведь не менее динамичные легковушки неожиданно появляются)))) Тот же огромный и тяжеленный РенджРовер вжимает в сиденья пипец как. Да, у него и тормоза что надо, но игнорировать его почти 3 тонны просто верх легкомыслия)))) Там же не обязательно молодой спортсмен с феноменальной реакцией, вполне может быть сморчок за 60, который только и может педаль газа нажимать быстро))))

Мотоциклисты в массе своей не понимают что их основная задача не выиграть пару сек, а обеспечить все что можно дабы избежать аварии. И самое смешное у них для этого все возможности, благодаря малым габаритам, маневренности и динамики разгона и торможения.

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

здорово мотанула странноватая разметка в виде череды поперечных полосок с определенным интервалом.

Это предупреждайка-ВИБРАТОР, делают в местах где опасно, машина начинает дрожать УМНЫЙ водила начинает быть внимательный, а вот и светофор!!!

Сам двигаюсь видя , как мотик пилит промеж машин, не хам а обычный мотик, мне подвинуться не влом, тем паче НОРМАЛЬНЫЕ мотовладельцы, не ЛЕТЯТ промеж рядов которые стоят в пробке, а именно крадутся, зная что можно клина схватить, и их ВИДЯТ и двигаются, ибо все люди человеки.

alek_j
SPIRITUS:

если среди водителей авто, многие хотя бы пытаются предугадать действия тех кто сзади и сбоков

Так вот как раз это то и раздражает больше всего в хрустиках - не возможно предугадать их поведение, да что там предугадать, просто заметить то его мечущегося как муха в проруби и то проблема. А из-за этого и остальных прочитать сложнее, а вдруг сейчас шарахнется от “невидимого тебе хруста”.

Игорь_Петрович

относительно ширины мото , в плечах средний человек под 60 см , плюс для улучшения управляемости добавляют сантиметров 10-20 , ну примерно 80 см по крайним точкам руля , удобно ехать когда есть ещё по 10 см с каждой стороны

SPIRITUS
ZigZag_ZZ:

Это предупреждайка-ВИБРАТОР, делают в местах где опасно, машина начинает дрожать УМНЫЙ водила начинает быть внимательный, а вот и светофор!!!
.

Технически понятно что это вибратор, но…летящая под 150 ракета, при торможении на этом вибраторе видимо получает непередаваемые очучения)))) Так что вместо торможения увеличение потребной дистанции и риск вылететь из седла… так что невнимательному и нарушающему не поможет, потенциальной жертве пожалуй даже навредить может, влетев ракетой на большей скорости чем могло бы быть.
А тем кто едет по правилам и внимательно, такая штука особо то и не нужна))) По уму надо было немного физику поучить и расположить волны которые при скорости по правилам проходятся без помех, а вот при превышении скорости, что бы водитель попадал в резонанс. Но это надо делать за долго до перехода…а не в зоне торможения. когда каждый метр ровного асфальта на счету.

alek_j:

Так вот как раз это то и раздражает больше всего в хрустиках - не возможно предугадать поведение, да что там предугадать, просто заметить то его мечущегося как муха в проруби и то проблема.

В этом и есть основное отличие байкера от хрустика…Байкер едет солидно, равномерно, предсказуемо, сообщая сигналами всем остальным о своем желании сменить траекторию. Хрустик непредсказуемо , хаотично маневрирует и дергается туда-сюда, не включая даже поворотников.

Маэстро
Игорь_Петрович:

удобно ехать когда есть ещё по 10 см с каждой стороны

Вы попробуйте с такими интервалами пройти пешком по ровной линии и ни за что не зацепиться. Про езду уж не говорим.))))

SPIRITUS
Маэстро:

по ровной линии и ни за что не зацепиться

Еще бы ровных линий побольше))))
Специально для хрустиков видимо)))

SAN
ZigZag_ZZ:

Это предупреждайка-ВИБРАТОР,

Их и продольно ставят, между рядами - сразу почувствуешь, что сместился в край полосы
Очень полезны на трассе ночью.

SPIRITUS:

Но это надо делать за долго до перехода…

А их кладут тремя группами с интервалом неск.десятков метров.
(я такие видел)

Wit
pv11:

но все-таки:

а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…

Маэстро
Игорь_Петрович:

хм, Маэстро эт лехчее чем гаком трос цеплять ,

Да, только трос цепляют единицы, а Вы предлагаете это делать десяткам тысяч…

Wit:

почему в России такая неприязнь не пойму…

Потому что то, что можно здоровому - нельзя больному. Уже писАли, что обочечники, фактически положив хрен на всех остальных участников движения, потом лезут в ряд, увеличивая пробку, а если кто-то не пускает - в лучшем случае обложат матом.
К тому же, пылища от них такая, что небес не видно. Про фильтры и легкие- вообще молчу. Практически, это то же самое, если вас, идущего по тротуару, проезжающая мимо машина, обрызгапт из лужи. Приятно?

SAN
Wit:

почему в России такая неприязнь не пойму…

Перед перекрёстками, на мостах этих полос нет.
И оттуда все лезут обратно в поток, тормозя его
Не говоря уж о вставших на обочине, “в лесок сбегать” или перегревшихся.

pv11
Wit:

а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…

Понять получиться тогда, когда Вы едете в правом ряду двухполосной дороги, которая переходит в однополосную и к Вам слева перестраиваются с одной полосы и одновременно жмут справа обочечники…
Причем обочечники считают что у них приоритет над всеми!!!
Виталий нужно просто приехать и самому увидеть, как-то уже писал что не один раз приходилось разнимать дерущихся на дороге!!!

А одному …дору с номерным знаком 174 региона, с неделю назад хотел сам начистить …ало за то, что он по левой полосе опередил меня (я шел по правой полосе под 90) и под носом не показывая поворота ушел на обочину с очч быстрой остановкой колом и закрыв мне половину полосы для его обьезда…😈Мне как ему .опу поцеловать???😵
Причем происходило это на дублере Курортного проспекта истыканного камерами и радарами (ограничение там 80).

Вот свежие примеры как ездят у нас…

sochinews.io/…/tormozhu-gde-hochu-voditel-rejsovog…
sochinews.io/…/vtoroe-dtp-v-odnom-meste-v-lobovom-…

Ваша голашка нервно курит в сторонке сочинский бамбук…😃😃😃

SPIRITUS

Додумались и в Подмосковье наконец то…правда лето кончается и снег обещают, он то все разрулит гораздо быстрее и эффективнее))) Но уже лучше чем полный картбланш нарушителям особенно с прицелом на следующий год и обещанием увеличить общее количество камер…

“В Московской области комплексы фотовидеофиксации развернут по направлению транспортного потока, чтобы они смогли различать госномера мотоциклистов и выписывать им штрафы за нарушения ПДД.
Об этом в четверг сообщает агентство “Москва” со ссылкой на Минтранс МО.
“В целях обеспечения безопасности дорожного движения с участием мототехники министерством транспорта и дорожной инфраструктуры совместно с ГИБДД Московской области принято решение о перенастройке камер фотовидеофиксации для обеспечения фиксации нарушений водителями мототранспорта скоростного режима”, - цитирует агентство представителя министерства.
Сейчас камеры в области расположены против потока, поэтому могут фиксировать только номера, расположенные в передней части ТС, пояснили в ведомстве.
“У мотоциклистов номер размещен с задней части транспортного средства. Таким образом, чтобы охватить и мотоциклетный транспорт, принято решение развернуть камеры преимущественно на федеральных дорогах по направлению движения транспортного потока, чтобы фиксировать нарушения скоростного режима, проезд на красный свет, по обочине и встречной полосе всех видов транспортных средств”, - добавил собеседник агентства.”

Странно…а почему бы не обязать и на мото ставить номер спереди? Места валом, просто форму изменить под особенности конструкции.

SERGY:

Вот почему у них копы, а у нас мусора:

Если честно, то последнее время мусора стало много меньше…пару лет как у меня лично нет претензий. Даже если останавливают для проверки документов(обычно если авто похоже на ту по которой объявлен “перехват”) то асе предельно вежливо оперативно и без каких либо намеков на придирки(даже если формально есть к чему придраться 😉)
Плюс помощь если после остановки, есть проблемы с возвращением в ряд например или стал осложнен разворот…

Wit:

а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…

Неприязнь только до тех пор пока не разрешат ездить по обочинам. Суть неприязни в том что по правилам нельзя и законопослушные граждане вынуждены стоять на полосах, пока нарушители по обочине проезжают. По сути таже фигня что и с мотоциклистами…несправедливо когда кто то должен соблюдать правила, а кто то может спокойно и безнаказанно нарушать. Так то разреши ездить в пробке по обочине и они спокойно будут заполнятся машинами на законных основаниях.
Так же и с мото… если этой категории официально разрешить двигаться между рядов, ехать быстрее авто на 10км\ч, парковаться на газонах, ехать после баночки пива и т.п. поблажки, то просто народ массово пересядет на мото и заполнит все междурядье))) Проблема рассосется сама собой, моты будут спокойно стоять в между рядами в пробке и двигаться потоком и аварий станет если не меньше, то это будет просто мелкие царапины в основном.
….шутка конечно)))