Новые технологии увеличивают емкость батарей
Кстати, заметьте, они там полностью текст поправили в Описании Технологии.
www.energyup.ru/technology-features.htm
Все ляпы убрали, поправили терминологию, и даже добавили пояснительные ссылки на энциклопедию.
Без тех перлов, которые по инету про них ходят, объяснение сейчас, мне кажется, выглядит поубедительнее.
Не смотря на столько негатива, я себе эту штучку заказал, чтобы убедиться лично (лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать), уже таскаю её под батарейкой 3 месяца, телефон раньше держал 5 дней (нокия), а теперь 6 точно, а если говорить поменьше то и неделю. Незнаю, мне кажется прикольная вещь для тех, кому тел очень нужен, а так, если зарядник всегда под рукой, то можно и обойтись без приблуды
Учитывая, что это первое сообщение аффтара, смею предположить его легкую ангажированность по данному вопросу 😉 …
Но сила такой нанонаклейки действительно велика и непостижима. Я могу лишь предположить, что поток генерируемых ею отрицательных ионов пронизывает пространство на любое расстояние, и даже находясь на складе фирмы-продавца, одним только фактом своего существования оказывает чудодейственное воздействие на аккумулятор вашего сотового в кармане (или модели в воздухе) точно так же, как если бы была наклеена на этот самый аккумулятор.
А вообще у нанотехнологий великое будущее. Уже сегодня обычный рубль, соприкоснувшись с наночастицей делается невидимым, затем в этом новом состоянии он трансформируется в доллар и возникает вновь за тысячи миль, например на Каймановых островах. Вопрос : сколько таких штучек надо наклеить на Стабфонд, чтобы…? 😈
Новые аккумуляторы набирают полную емкость только после нескольких ( десятков ? ) циклов заряд-разряд. “Формовка” называется. Без всяких наклеек.
Новые аккумуляторы набирают полную емкость только после нескольких ( десятков ? ) циклов заряд-разряд. “Формовка” называется. Без всяких наклеек.
В современных мобильниках аккумуляторы литиевые, и к ним это не относится.
А по поводу разницы в один день на аккумуляторе нокии с наклейкой и без - так можно зимой время работы без наклейки замерить, а летом - с наклейкой, вот вам и разница.
Случайно закрыл вкладку и потерялся текст - писать заново просто лень, потому тока сцылки из хорошего потерянного текста:
rcopen.com/forum/f129/topic32741
рекордный Максвелл с 2.7 Вт*Ч/Кг
www.maxwell.com/…/bpak0020-15v.asp
en.wikipedia.org/wiki/Nanowire_battery
en.wikipedia.org/wiki/Lithium-ion_battery
en.wikipedia.org/wiki/A123Systems
en.wikipedia.org/wiki/Supercapacitor
en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
и его батарейка teslamotors.com/…/TeslaRoadsterBatterySystem.pdf
конденсатор от
en.wikipedia.org/wiki/EEStor
и скептическое обсуждение
tyler.blogware.com/blog/_archives/…/3328442.html
и вопрос - неужели уже реально в конденсаторе накопить 1 МДж/кг что всего в 4.5 раза меньше чем в тротиле и при этом иметь более миллиона циклов ?
Если правда, то Спрашиваеццо - куда девать ДВС авто ?
и вопрос - неужели уже реально в конденсаторе накопить 1 МДж/кг что всего в 4.5 раза меньше чем в тротиле и при этом иметь более миллиона циклов ?
Если правда, то Спрашиваеццо - куда девать ДВС авто ?
Это очень мало, у бензина энергия сгорания порядка 46 МДж на кг. так что пока погодим 😃
Номано…
Я сам когда-то продавал стёклышки такие на монитор. Типа от радиации. Очень хорошо продавались между прочим!!! И очень хорошо помогают для защиты монитора от грязных пальцев.
А кактусы вокруг подзаряжаемого аккумулятора надо ставить пентаграммной и обязательно с ориентацией на астрологические 6 сторон света.
А ещё мужики в салонах авто вешали компакт-диски на ниточках. Говорят от радара помогают. 😁 😁 😁
Я сам когда-то продавал стёклышки такие на монитор. Типа от радиации. Очень хорошо продавались между прочим!!! И очень хорошо помогают для защиты монитора от грязных пальцев.
И еще от бликов света ( когда за спиной какой-нибудь ярко освещенный объект ). Дома еще в прошлом году такой висел ( потом LCD-монитор купил ).
А ещё мужики в салонах авто вешали компакт-диски на ниточках. Говорят от радара помогают. 😁 😁 😁
Только чтобы помогало, на нем должна быть записана Win95, причем обязательно на китайском языке 😃
Та не от радара. Это байка пошла с тех пор, когда на дорогах начали вешать автоматические системы радар+камера. Считалось, что блик от компакта уменьшает вероятность того, что камера зафиксирует номер. Типа засветки обьектива что ли.
А стеклышки на монитор мутировали. Теперь они называются компьютерные очки. Выглядят как обычные очки с прилавка. Отличаются тем, что в них вместо линз вставлены гнутые кусочки стекла (или пластика) как это обычно сделано на очках, которые еще лежат на прилавке - типа нулевые стекла. Видел такие у знакомой девчонки, причем убедить её, что это просто бабкорубительство не удалось.
Только чтобы помогало, на нем должна быть записана Win95, причем обязательно на китайском языке 😉
Да! Ты знал! Ты знал!!
А насчёт помощи от бликов, не помню такого 😵 Во всяком случае мне такие не попадались, даже “Русский щит” бликовал. За то мониторы от них палились 😛
Яркость - то падает, юзер накручивает ручку на мониторе, чтоб видеть - труба садится быстрее 😁
Подозреваю, что вышеописанный БахМаховский Кактусовый Меганакопитель Электромагнитного Поля, тоже в лучшем случае бесполезен 😁 А в худшем стоит, какой-нить нагревательный элемент 😁 и излучает, торсионные поля, понимаешь 😃
А мне понравился первый пункт из их инструкции
- разрядка батареи до 0
😃
Я конечно понимаю что реально написанная тема для курилки и что я 1 апреля случайно запостил, но всё-таки - только один хоть немного конструктивный отзыв ?
Это очень мало, у бензина энергия сгорания порядка 46 МДж на кг. так что пока погодим 😃
Просто никто не листал сцылки, вот и не удивился нифига тихой революции в технологиях промышленного накопления энергии (если это правда конечно про гипер конденсатор)
Упомянутая батарейка от Тесла Роадстер весит около 450 Кг при 53 КВт*Часах накапливаемой энергии и её стоимость около 70 K$ из которых около 20 K$ компенсирует правительство США за чисто электро авто. При этом срок жизни химии оценивается - около 1000 циклов и около 10 лет, а макс мощность Тесла Родстера вроде как ограничена скорее батарейкой чем электро мотором.
Упомянутый ГИПЕР конденсатор от ЕЕСторе весит около 150 Кг при 52 КВт*Часах и имеет стоимость сейчас 3 K$ и при массовом производстве обещают снизить до 2 K$. При этом оценивают срок жизни более 1М циклов ну и быть могет существенно более 10 годов - что ему сделается, твердо тельному (не электро литическому и уж тем более не ионистору) конденсатору от времени то ? Я уж молчу про теоретически безграничную мощность у конденсатора в отличие от химии.
Согласен, что электроника 3Ф синтезатора для <500 вольт Тесла Родстера и 3 500 Вольт для этого конденсатора - будет стоить совершенно разных денег, но учитывая экономию почти 70К$ на батарейке - есть неплохой бюджетик для электроники.
А про теплоту сгорания бензина 46 МДж/Кг - она важна если из Кгд в Мск на одном баке пытацца прострелить на дизеле.
А если реально в день по 200 км мотать по Мск пробкам - то 53 КВт*Часа хватит почти на пару денькофф по оценкам Тесла Роадстерцев. Учитывая что на зарядку его каждую ночь ставить - вполне достаточно для среднего юзера.
Ну и про разницу в КПД между ДВС и Электро стоит помнить - вместо около 15% среднего режима ДВС (а в пробках ишо меньше) будем иметь 90+% хорошего синхронного 3Ф моторчика больших габаритов - всего 6 раз разницы. Так что 45 МДж/Кг для нефти мы смело разделим на 6 и будем вполне правы.
Вот тока когда появяцца реальные без редукторные аут раннеры 22"х7" мотор-колёса ? А то накладные расходы веса и надёжности и КПД (шрус/дифф/кардан/коробка) в Тесла родстере уж больно высоки ?
Ещё бы и четыре независимых электро сервы поворота колёс - ваапще сказка, а не тачка.
Учитывая что на зарядку его каждую ночь ставить - вполне достаточно для среднего юзера
“Гладко было на бумаге…”
Ежели вдруг этих машин появится заметное число, полетят сначала домовые трансформаторы, а потом и подстанции.
Не говорю уж о красоте и удобстве силовых проводов из окошка с энного этажа…
Да не… Инфраструктура появится. “Последнюю милю” оплатят потребители, Чубайсы подрастят стоимость зарядки и выведут в коллективные гаражи специальные терминалы для подзарядки. И всё будет нормально 😃
При условии, конечно, что “батарейка” не блеф…
В моём дворе (каре с 5-6 этажными домами) стоят более полусотни машин у большинства, подозреваю, и гаражей-то нет.
Сомневаюсь насчёт подведения терминалов во двор.
Во двор - вряд ли, а на охраняемые стоянки - запросто. И штраф за зарядку от бытовой электросети (аналогично запрету на помыв машины из водопровода). Короче ничего непреодолимого 😃 Тем более, что электричество, даже мощное, подвести проще чем любой другой тип коммуникаций…
Какой там цирконий, радиация 😃 !
Вот за этой технологией будущее 😁 😁 😁 ❗ . (Пипетка в комплекте) 😃 :
www.newsby.org/news/2008/03/13/text4910.htm