Почему умирает авиамоделизм?
случаях сделать своими руками гораздо выгоднее, чем покупать.
почти никогда не выгоднее, но интереснее.
комплектуха и материалы везде дороже, чем в китае, если не “сжиженные”.
Да слава Богу, что хоть что-то руками делает! Другие только пипирку теребонькают и в айфон тыкают.
Один из немногих, к сожалению. Все эти гаджеты не позволяют мыслить конструктивно. Ведь легче “Окей гугл” спросить и как сделать, чем разбираться для чего и почему надо делать именно так. В школе уже нет уроков труда. А ведь именно на этих уроках мальчишек учили как отличить молоток от киянки и рашпиль от напильника, а девченок учили как шить, вязать и готовить по простым рецептам. И не было цели изготовить крутой молоток из заготовки или испечь пирожок, была просто цель научить и показать как обращаться с инструментом и материалом.
В школе уже нет уроков труда…
Есть. “Технология” называется. Я в 2003 закончил пед.университет по специальности “Технология и предпринимательство”. Трудовик я в общем по образованию. Пару лет отработал в школе и ушел. Не смог на ту ЗП жить. Но не о том я хочу сказать.
а девченок учили как шить, вязать и готовить по простым рецептам.
Так вот: мы иногда встречаемся с сокурсниками. Очень малый процент из нас остался в школе. Но одна из тех кто осталась рассказала историю недавно с ней происшедшую: На уроке шитья одна девочка уколола палец иголкой. Капнули перекисью и успокоились. На утро у девочки распух палец. Совсем чуть чуть. Обычная ранка. Пришла родительница и устроила разнос в школе. Учителя заставили писать кучу объяснительных, вызвали в комитет, объявили выговор за необеспечение соблюдения ТБ…
Как думаете, осталось у учителя желание чему то учить детей?
Так что, я считаю, что в угасании интереса к техническим видам спорта и моделированию у детей виноваты взрослые, которые ошибочно считают, что умение что то делать руками их чадам в жизни не пригодится…
почти никогда не выгоднее, но интереснее.
Например кордовые , зальники, воздушный бой, свободнолетающие - этого в Китае вообще нету. Планера еще в коей мере можно отнести к самострою.
Какие- то глупые люди пошли. Меня в детстве родители научили йодом пользоваться. Всё! Любую царапину только йодом! Никаких зеленок,перекисей и прочего. Прожил жизнь,никогда не было никаких нарывов,опухолей. Сплошь и рядом вижу нарывы после зеленки…По- моему это вообще не работает,кроме как облить неугодного депутата.
Йод, зеленка, перекись… Подорожник об штаны протер, плюнул и никаких нарывов. Или вообще без подорожника. Облизал и хватит. Ссадина с протертыми штанами-норма! Фингал и разбитые кулаки - как медаль за отвагу!
Какие- то глупые люди пошли. Меня в детстве родители научили йодом пользоваться. Всё! Любую царапину только йодом! Никаких зеленок,перекисей и прочего
А Вы попробуйте в школе ребёнку на уроке или занятии чем-то ранку кроме перекиси обработать? Устанете объяснительные писать…
Вот и я про то! А что будет если этот ребенок себе молотком по пальцу ударит и ноготь посинеет… даже представить не могу. Поэтому учителя и не хотят давать детям в руки ничего кроме канцелярского клея, картона и безопасных ножниц. А детям не то чтобы не интересно что то делать руками. У них просто не примера. Они просто не знают о том, что своими десятью пальцами можно что то сделать.
Мы в школе и зубилом совок вырубали, и напильником пассатижи точили, и скалки на СТД 120 точили. И пальцы отбивали до синяков, и об заусенцы резались, и заготовками из станка по лбу получали. Но это был опыт, который пробуждал интерес к чему то новому.
А сегодня у детей этого опыта просто нет. Откуда взяться интересу?
Молотком по пальцу-нормальное обыденное дело учебы прошлых лет. Иначе рефлексы не выробатываются. А не то что как сегодня - “я знаю все требования безопасности работы с циркуляркой как свои 2 пальца”!
Да чтоб на циркулярке? Да сегодняшний школьник на уроке технологии работал??
Это из области фантастики!
Да чтоб на циркулярке? Да сегодняшний школьник на уроке технологии работал??
Это из области фантастики!
Ну, вообще-то это как результат изучения предмета “технологии”. Иначе говоря шутка-юмора.))))
результат изучения предмета “технологии”
Да да да. Мы тоже дико ржали когда на втором курсе наш “Инженерно-педагогический факультет” переименовали в " Факультет технологии и предпринимательства". Но более смешно выглядит запись в дипломе.
Тогда от нашего университета требовали новых методик обучения. Современных специалистов. Ректорат посовещался и решил: “А давайте начнем модернизацию системы образования с трудовиков!!!” И налепили какую то чушь в наших учебных планах, а потом и в дипломах…
До сих пор по этой специальности так и выпускают трудовиков((( По крайней мере в нашем университете…
а потом и в дипломах…
Обработка материалов РЕЗАНИЕМНИЕМ ? Хорошо! 😃
😁😁😁 А я и не видел!!!
Страшно спросить, что означает “ПТУ” в “Детали машин и ПТУ”. Практикум Тотального Уничтожения ?
погрузочно-транспортные устройства
😮
У школьников может быть доступ электрокарам?
Страшно спросить, что означает “ПТУ” в “Детали машин и ПТУ”. Практикум Тотального Уничтожения ?
“Прислали тупых учить”
Вот так плавненько перешли с авиамоделизма на систему профтехобразования )))) И это правильно.
А я и не видел!!!
Привет Лёша.Для меня новость,что ты дипломированный специалист-педагог да ещё и “трудовик” .А работать по специальности не пробовал?Просто любопытно стало.Много ли выпускников остаются в професии?Может не со всеми общаешся,но хотя бы с теми с кем связь поддерживаешь?