Почему умирает авиамоделизм?
Что тут сказать?
Добротный стёб 😃
Добротный стёб 😃
Это печальный стеб. На тему почему умирает моделизм.
Степан! Умоляю ВАс ! Не ешьте сырые помидоры на ночь… и не таскайте гири утром.
забавная тема 😃
Людям куда интереснее охота, рыбалка, погонять на велосипеде, лыжах и др. занятия, которые соответствует уровню умственного развития конкретных экземпляров.
мне почему-то кажется что когда вы занялись моделизмом - количество указанных вами людей в РАЗЫ превышало количество людей, шкурящих бальсу по вечерам 😃
мне почему-то кажется что когда вы занялись моделизмом - количество указанных вами людей в РАЗЫ превышало количество людей, шкурящих бальсу по вечерам
Возможно. Особенно если учесть, что в 86 году бальза не продавалась на каждом углу, как продается сейчас.
Это печальный стеб… 8 миллионов просмотров
Другие без трусов бегают и тоже неплохо собирают просмотры. 😉
Зато ролики с участитем модели самолета обычного моделиста собирают гораздо меньшее количество просмотров. Сколько смотрел роликов с форума, если не Русджет или несколько широко известных моделистов, ну пару тыс просмотров за 5 лет наскребают. Хотя содержимое ролика достойно большего. Вот вам лакмусова бумажка, наглядно показывающая, чем интересуется большинство.
Не ищите черную кошку в темной комнате.
В старые времена после первого сентября в кружки валили толпы пацанов, правда из которых через 3 месяца оставались пять-десять человек, на следующий год не “первогодок” приходили лишь 2е-4е, от силы больше.
Кружковец-третьегодок был чем то вроде дембеля в армии, и было их ооочень мало, чаще всего у них уже спортивный разряд был.
Пацана, закончившего школу, но осенью пришедшего к первому занятию в свой старый кружок (или клуб), реководители встречали как близкого родственника.
Сейчас многое по другому, в первую очередь исчезла массовость, а если нет толпы пацанов, то и конечный результат соответственен.
Это как с футболом и хоккеем - нет “Кожанного мяча” и “Золотой шайбы”, нет катков в каждом дворе - нет и подпитки взрослого спорта.
Молодёжь не хочет пилить и клеить по два месяца невюры для своего первого кривоватого самолёта, когда можно сесть за компьютерный симулятор и стать КВС Боинга в течении получаса.
Не надо их за это осуждать, жизнь просто другая…
в 86 году бальза не продавалась на каждом углу, как продается сейчас.
По сравнению с 85-86м годом всё изменилось, во многом с помощью наших китайских друзей (по крайней мере в радиоуправляемых моделях)…
Из спорта миллионеров оно стало развлечением для миллионов.
В старые времена после первого сентября в кружки валили толпы пацанов, правда из которых через 3 месяца оставались пять-десять человек, на следующий год не “первогодок” приходили лишь 2е-4е, от силы больше.
Кружковец-третьегодок был чем то вроде дембеля в армии, и было их ооочень мало, чаще всего у них уже спортивный разряд был.
Все равно это показатель, как люди интересовались техникой. Щас даже не интересуются. Телефон в руки взял и смотрит дебильные ролики, вроде приведенного выше. 😦 Зато из 10 взявших в руки дебилизатор, все 10 остаются с дебилизатором.
Не надо их за это осуждать, жизнь просто другая…
Дык, никто не осуждает… Жизнь засудит.
Все равно это показатель, как люди интересовались техникой.
Не было просто этой техники и единственная возможность приобщиться - пойти в клуб или кружок.
А там пять аппаратур на всех…
Сейчас же можно попросить купить радиоуправляемый коптер на день рождения и наслаждаться.
P.S. А хорошая аппаратура соревновательного уровня стоила целое состояние.
Когда летом 85 года покупал в Германии свой Мультиплекс, жаба плакала, стонала и снова плакала…
Не было просто этой техники и единственная возможность приобщиться - пойти в клуб или кружок.
Есть такое. Но это не главное. Модельный ДВС можно было купить, комплект корд сделать самому, кусок доски оторвать от забора на стройке, на пару-тройку линеек и клей уговорить родителей и за пару недель построить какой-нибудь говнолет и наслаждаться.
И как наслаждаться одному?
Мы с другом детства собрали по планеру, потом на поляне в лесу около дач закопали в песок две МКшки, разложили кордовые ПО2 и пилотажку из набора, поняли что так дело не пойдёт и пошли в кружок…
как наслаждаться одному?
Никак…
Сколько я по детству летал вне кружка, всегда находились помошники и зрители.
Вот никогда моделизм не интересовал как спорт.
Тема за авиамоделизм !
“Авиамодели́зм — вид технического творчества, средством которого является:
Создание нелетающих масштабных моделей реальных летательных аппаратов (стендовый авиамоделизм).
Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых (радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии) летательных аппаратов.”
Многие выразали своё видение на этот вопрос и так же как по главным каналам ЦТ , у всех своё мнение , только здесь нет РЕШАЛ и ЗАКОНОТВОРЦЕВ …там свои наболевшие и нас мало интересующие разработки законов . Нас нет там , их нет здесь и только изредка проскакивают сюжеты про авиамоделизм , подготовку пацанов и задачи ДОСААФ.
Не стоит путать спорт и занятие физкультурой)
Совершенно правильное сравнение.
Однако Федерация России(ФАСР) существуюет и ей интереснее региональные ФЕДЕРАЦИИ , ЧЕМ РАЗРУШЕННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКВЫ.
Спортсмены есть и будут дальше есть…, они все посчитаны и в Москве то всего около 2500 человек., а хоббистов никто не считал , кроме переписи и постановки на учёт моделей.
Официальных результатов нет ! Как всегда закон есть , но исполнять необязательно.
Но в силу изменившихся условий , каждая Федерация вписала декларативные пункты и по хоббистам.
Осталось придумать , как с них поиметь денег.
Тема давно знакомая - клубная организация проведения занятий , тренировок , мероприятий, но мы привыкли к СОВКУ и жаба душит заплатиь условную тысячу в месяц и спокойно летать на официально обустроенной ВПП.
www.aviamodelist.ru
fasr.ru
то что рядом !
Вот и посмотрите оформление сайтов и их работу и инфармативность , грустно станет…
А пацанам погонятся в приставке в войнушку , стрелялку или …, всяко интереснее .
А вы , друзья , не гоняетесь в новомодных гаджетах ? Я гоняюсь , но строго по времени - работе время , развлекухам пару , тройку часов , да и не каждый день.
Форум - каждый день , как отче наш.
Так что мнений может быть множество , а решений проблем - несколько = если будет необходимость насущная.
Сколько я по детству летал вне кружка, всегда находились помошники и зрители.
Когда я был маленьким , у меня тоже был дедушка.
И как наслаждаться одному?
Компания дело великое.
Мы с другом детства собрали по планеру, потом на поляне в лесу около дач закопали в песок две МКшки, разложили кордовые ПО2 и пилотажку из набора, поняли что так дело не пойдёт и пошли в кружок…
А мы с другом вспомнили как это бывло , но через тридцать лет , после того как ходили в кужок .
А он успел и за меня отлетать в дальней авиации и ГВФ.
Не надо их за это осуждать, жизнь просто другая…
Совершенно другая и подзатыльниками и ремешком не справиться. Однако всё начинается с семьи !!!
Кстати классов не стало меньше.
fasr.ru/vstuplenie/klassy_aviamodeley/
“За столетие летательные модели существенно совершенствовались. Технический прогресс поднял авиамоделизм на грандиозную высоту. Но даже на этом уровне нет предела для развития, соревнования разработчиков чудо-техники и спортсменов, управляющих летательными аппаратами.”
они все посчитаны и в Москве то всего около 2500 человек.
Это не в Москве.
Это - на всю Россию
Это не в Москве.
Это - на всю Россию
у вас естьлиценция ?
Спортивная или обыяная ?
Профессиональный авиамоделист или спортсмен-любитель? Пути развития авиамодельного спорта
у вас естьлиценция ?
Спортивная или обыяная ?
А зачем?
А зачем?
Ну да ,при входе в метро не требуется , зато на форуме всегда можно поговорить про неминуемую смерть…
Так и зачем вам лицензия?
соревноваться станете?
Или просто в рамочке на стенку? типа как сертификаты в сервисах развешивают…
Когда я был маленьким , у меня тоже был дедушка.
Сочувствую… Это о логике ответа.
И как наслаждаться одному?
Одному никак, а вдвоём уже вполне себе. 😃
Наскулишь, бывало, грамм сто топлива. В бак солярку с маслом пополам и фигачишь целыми днями на своих кривых дранках…
И как наслаждаться одному?
Обьясняю . Берешь модель, еду, чай, едешь в поля. Ракладываешь, летаешь, потом косткрок, чай, потом ложишся , куришь, смотришь в небо и представляешь, что на работу не надо. Все.
Заставлять себя надо.
В свои 64 я так и поступаю. Правда без костерка обхожусь, ибо летаю в полукилометре от дома (но ехать вокруг, поэтому раза в три дальше).
А вот пацаны сам на сам летать не смогут - им нужны зрители и болельщики…