Почему умирает авиамоделизм?
Очередное творение китайского тяжелого машиностроения:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Судя по фрезерованному корпусу и надписи - очередное “творение” от Турниджи
Клон ДА от клона ДЛ.
Очевидно скоро следует ожидать и появление ДЛА тридцать там с чем то кубиков…
Судя по фрезерованному корпусу и надписи -
Ошибаетесь, уважаемый - картер литой! Наружная поверхность картера не дробеструена как рубашка цилиндра, а электрополирована - КЕтайский маркетинг!😁
А вот вес - зачетный!😎
Подни пожалуй темку!Знающие люди подскажите что лучше взять этот мотор или ДЛЕ-55,только аргументируйте пожалуйста!А то я уже весь мозг сломал,не знаю что выбрать.
ДЛЕ-55, т.к. он уже опробован, изучен и нареканий не вызывает, запчасти продаются… (ДЛА - это мотор, который послужил яблоком раздора между производителем ДЛЕ и их генеральным дистрибьютером, который попытался под видом ДЛЕ торговать своим “леваком” кмк, это не добавляет уверенности в качестве ДЛА, клон клона…)
Ага 😃
Типа как фильм: “Тупой и ещё тупее тупого”😂
эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃
эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃
откаты слишком высокие и желания по зарплате. Дешевый труд дешев с этим не поспоришь, а у нас он отнюдь недешев
эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃
А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.
А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.
я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.
они в убыток и не работают - у них очень(ОЧЕНЬ) дешевая рабсила при таком то уровне жизни в провинциях и количестве едоков. Наша самая дешевая рабсила выйдет в 2 раза дороже при любом исходе поисков. Тут не станки решают выгодность.
я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.
Это долгий разговор и не здесь. Просто поверьте на слово. Китайское правительство на самом деле хочет и поднимает страну. В прошлые годы Китай ввозил до сорока процентов всего технологического оборудования, произведённого в мире.
У нас при ввозе из США станок ЧПУ становится дороже вдвое для конечного потребителя. Это раз.
Второе, это то, что у них производство таких моторов не главная цель, а одна из побочных ветвей, своеобразная диверсификация производства. Китайцы готовы делать что угодно, только закажи в приемлемом количестве и следи за качеством. Если говорить о металле и качестве литья этих моторов, то у нас не многие предприятия оборонки могут такое качество обеспечить. И это ещё не полный список. К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝
+5! Даже добавить нечего, довели страну мля…
Интересно, кто нить приобретёт двигло и поделится отзывами о нём!?
Вес действительно вкусный и карб Вальбро, но мне пока не надо… . Да и цена!
А если сделают ДЛЕ-30сгаком, при том же весе, то обязательно возьму.😁
все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд
все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд
Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.
Дело подьемное, только цена другая будет …
Металл, уже на ВАЗ в Китае закупаем, а свой (Липецкого металлургического комбината) в Европу отправляем … рынок такой …
модельные моторы, это продукция не для профильного про-ва, а побочный продукт… глянте на асортимент SV, мы то только про модельные моторы слышали… а одними ими сыт не будешь… svgroup.en.alibaba.com/productlist.html
Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.
хмм, китайцам подъёмное нам неподъёмное - странно всё это. Может неподъёмное потому что заранее так настроили себя. В любом случае я не технолог и как строить моднльные моторы не знаю, но не думаю что сложнее космических кораблей 😃
Не сложнее - но не выгодно. Думали пробовали считали изучали. Китайцы все равно либо своруют вашу разработку либо вышибут вас с рынка демпинговыми ценами. А то и своруют + потом вышибут. Пример DA engine. Спасибо глобализации.
Вот посмотрите файлик как Немцы у Индусов свои звездочки собирают.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…
Радует красота организации рабочего стола. Винтик к винтику деталь к детали! Немцы, ляпота.
Но вот сидят все равно в шалаше 😉
Шалаш - один из весомых факторов влияющих на стоимость производства.
Население страны, в которой мы все имеем честь пребывать не способно обеспечить сколько нибудь существенный спрос на товары для такого экзотического и дорого хобби. Для чего организовывать производство, что бы продавать аж 80 моторов в год?
Это смотря сколько “иметь” с мотора 😃
Может и 20-ти моторов в год хватить 😃
Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?
З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?
К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝
в китае если берёш кредит на развитие производство… дают на значительный срок
и возврвщаеш всего 90% от взятого… получается тебе ещё государство доплачивает!!!
это надавно по тв передача была про китай 😁
Заказал данный мотор на ХК.
Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.
Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.
даладна
Это все замечательно, но оно из серии “можно ли построить социализм авиамоделизм в одной, отдельно взятой, стране области”(С)?
И этому вопросу посвящена соседняя жЫрная тема 😈
Это все замечательно, но оно из серии
“можно ли построить
социализмавиамоделизм в одной, отдельно взятой,странеобласти”(С)?И этому вопросу посвящена соседняя жЫрная тема 😈
-
эта область ничем принципиально не отличается от любой другой.
а уж в москве то, безусловно, возможностей точно не меньше.
было бы желание 😁 -
вокруг много жирных тем.
Смешные анегдоты!?
Веселые картинки (часть 2)?
Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов?
какая из них?😒
какая из них?
Вы угадали с третьего раза 😃 И в ней достаточно подробно рассказано, чем Москва отличается от Екатеринбурга.
Если про авиамоделистов показывают по ТВ, это хорошо, значит где то не так всё и плохо. Хотя можно найти в глухом лесу старичка старовера и говорить, что у нас даже такое есть. Да авиамоделисты ещё есть, и кружки практически в каждом городе есть. Но есть тенденция к уменьшению заинтересованных по ВСЕЙ стране. А вы заметили, что у молодёжи есть возможность выезжать за границу на соревнования, и встречаться с коллегами там? А вот у себя проводится мало подобных соревнований. Тенденцию спада продаж по магазинам тоже поддерживаю. Да и из Китая всё равно выгодней покупать.
Тема соревнований интересна сама по себе, как раз в ключе спада популярности.
Рискну предположить, что для детей соревнования один из основных аргументов, как то шевелить руками и делать ими что то осмысленное;)
Многие застали времена СССР, с четкой иерархией турниров, с отлаженной организацией процесса, с квалифицированным судейством.
Что мы имеем сейчас? Вывести подростков куда бы то ни было это конкретная головная боль по организации самого процесса. Либо риск для кружковода.
Соревнования, усилиями фаср и министерства спорта предельно формализованы, требования как при СССР а финансирование практически отсутствует. Институт судейства потерян. По факту потеря времени, нервов и денег.
Да, большой плюс возможность выехать на международные соревнования, это сказочная возможность оказаться в топе технической информации, реально оценить свой уровень, и получить массу удовольстий😁 Но! Поездка подростка либо в сопровождении родителя, либо головная боль для команды. В первом случае это price*2, во втором существенный напряг для команды…
Государство во всем этом, по понятным причинам, участия принимать не желает:)
Да авиамоделисты ещё есть, и кружки практически в каждом городе есть. Но есть тенденция к уменьшению заинтересованных по ВСЕЙ стране.
А про что тогда тема? Кто хочет занимается авиамоделизмом, ему плечо государя никогда не было помощью. А тенденция уменьшения заинтересованных авиамоделизмом по всему миру. Стали доступны готовые дроны, не надо терять время на рукоделие. Может всё намного проще, авиамоделизм просто мутировал, более высокий этап эволюции.
Он не эволюционировал, он действительно мутировал в продукт потребления. Ну вот такое у нас сообщество - потребительское. И в этом я вижу единственную вину государства, но не настоящего. Прошлого. 90-х годов! Когда, по указке пиндосов, внесли правки в 13 статью Конституции.
Но есть тенденция к уменьшению заинтересованных по ВСЕЙ стране.
Поделитесь данным Росстата ну или откуда у вас цифры?
Поделитесь данным Росстата ну или откуда у вас цифры?
Не,люди считают что то что он высказал это истина,а … это всего лишь его субъекивное мнение.Только это мнение сказано на всю страну и в форме свершившегося факта! По русски это называется просто - запустить сплетню 😦
Он не эволюционировал, он действительно мутировал в продукт потребления.
Государство нам поможет, запретит ввоз комплектухи для БВС, готовых леталок, вырубит ютуб. Авиамоделизм возродиться:)
А если серьёзно, если каждый в эту урну (тему) плюнет, вряд ли что то измениться, может надо начать с себя, заниматься авиамоделизмом, если так хочется!
А если серьёзно, если каждый в эту урну (тему) плюнет, вряд ли что то измениться, может надо начать с себя, заниматься авиамоделизмом, если так хочется!
Ну это в идеале!Сами понимаете,что такого не случится,а если и случится то с одним,двумя, … к тем не многим,что сечас имеются 😉
Касаемо тенденций.
В Германии авиамоделизм(за другие не знаю) умирает тоже, хотя денег у людей больше. И на кружки бы государство выделяло – но нет интереса у молодежи.
Сообщества моделистов. Лет 10назад это куча народа на совместных полетушках, это фестивали и слеты. Сегодня это три человека, молодых нет.
Я скажу так. Моделизм тесно связан с жизненной философией.
Моделизм тесно связан с жизненной философией.
“Время эльфов прошло…”(С)
Я скажу так. Моделизм тесно связан с жизненной философией
ну например коллеги ,узнав про цену создания очередной модели ,шутя(а может и нет) назвали пи,тым)))))))))) , так что соглашусь про жизненную философию)
" … Хачу Айфон! " Да по-новее чтоб !!! 😲 - такая нынче “философия”…
С самолетиками крутяк не тот…
Хотя, но все реже, спрашивают: " а скока стоит?" 😃
Пусть меня поправят руководители кружков?
Тут ты прав. Но тот 1 перцент который остается. Не ради них ли это? Тут даж не авиа, а просто тех кружек.
В школах труды сейчас называются технологией. В одной нашей их нет, в другой пацаны учатся готовить у бабы…
Просто изменился способ финансирования.
И родителей используйте, как общественность.
Там достаточно вспомнить про ниче не менялось, пока просто не до этого, цифрофизация хуле. В прочем как и про сэс, и про все остальное.
Хотя, но все реже, спрашивают: " а скока стоит?"
Летаю один на проселочной дороге. Пацанов много катается на великах. Да, давненько никто даже не притормаживал и тем более ничего не спрашивали. Последний раз большую заинтересованность проявили узбекские строители на Газели. Причем не на предмет цены а именно как устроено.
может надо начать с себя, заниматься авиамоделизмом, если так хочется!
А что с себя? Я так понимаю кто тут пишет, все и так занимаются. Только на возраст обратите внимание.
А что с себя? Я так понимаю кто тут пишет, все и так занимаются. Только на возраст обратите внимание.
Молодёжи подавий хайп,стёб,тролинг, …потому их тут почти нет 😉 .Тут в основном те,кому противны соцсети,а это в основном люди постарше 😉
Молодежи надо реальной движухи и самореализации. Им нужна вальхалла, а не муторное прозябание, где сплошной “День сурка” и лишь только облачка меняются. Сейчас в авиамоделизме движухи нет. Сейчас это хобби уставших пенсионеров.
Вы хотите сказать, что среди молодежи нет “больных небом”. Такие во все времена были и будут. Основная проблема в массовом отсутствие бесплатных кружков. Мои родители ни копейки не вложили, когда я с 6 класса стал ходить в авиамодельку. Сам, откладывая по 20 копеек с обедов, накопил на МК12в, аж 8 рублей, но это только для того , чтобы самолетик и дома иметь.
Я хочу сказать, что в 70-е мальчики хотели быть космонавтами, в 90-е бандитами, а в 2000-е банкирами и бизнесменами. Время идет, всё меняется. А то что сейчас авиамоделизм застрял в СССР, то вопрос не по зарплате.
Снимал знакомым выпускные в разных садиках, спрашивал у каждого ребенка…Все мальчики сейчас хотят быть ментами, реже военными…редко строителями…будущих летчиков космонавтов инженеров не наблюдал…(
Думаю это соответствует ситуации в стране…
Племянник бывал на наших полетушках, с удовольствием пытался сделать свой самолетик , пытался помочь чем мог… Но папа сказал хва баловатся… Английский и программирование! В принципе он прав.
П.С. Но молодежь в нашем хобби есть, чаще уже квадрики гонки , хоббийные магазы под них подстраиваются.
Другие времена, новая электроника, 3д принтеры… Нет смысла лобзиком работать.
Летом видал компашку молодых ребят, учатся толпой на одной кальмате калийной… все живо…)
И в моё детство то же трава была зеленее и деревья выше:) К зожалению, это проблема не сегодняшнего времени. Почитайте “Отцы и дети” Тургенева (между прочим, 1860 год). Каждое новое поколение не хочет быть похожим на своих родителей.
Пару лет назад я сидел в приёмной у стамотолога и на столике лежал журнал. Я открыл его произвольно и стал читать какую-то статью, где автор описывал проблемы с современной молодёжью: старших не уважают, ленятся, родителям непослушны и т.д. Статья вызвала ощущение хорошо подготовленной работы, проводился анализ причин, в общем, серьёзный труд. Единственное, что меня немного смутило, это некоторые не очень современные примеры. Я подумал, что статья написана где то в 80-90 годах 20 века, меня заинтересовал автор статьи. Я перевернул страницу - и потерял дар речи. Автор Иоан Златоуст, 397 год. ЭТО 4 ВЕК !!! 1600 лет назад!!! А проблемы те же самые. Не мы первые ворчим на молодёж, не мы последние.
P.S. Современные дети не хуже нас и не лучше. Они просто другие.
К современным детям нужен другой подход. Если раньше ему давали в руки фанеру и лобзик и он шел к намеченной цели, то сейчас надо “пощупать” эту цель, что бы смог к ней прийти. Вся беда в костности мышления. Если я так делал, то и ты обязан так же. Какая-то дедовщина.
К современным детям нужен другой подход.
Про дедовщину уже слышали,надоело 😦
Вот про “подход” расскажи,а то ж мы сирые не в курсах 😦