Что это может быть?

Д_Заточник

Неее, не он… Крыло по другому крепится, Это скорее рисунок “по мотивам”, так что прототипа могло и не быть. Немного напоминает Сопвичей, но именно напоминает…

Майк
Д_Заточник:

Неее, не он… Крыло по другому крепится, Это скорее рисунок “по мотивам”, так что прототипа могло и не быть. Немного напоминает Сопвичей, но именно напоминает…

Но похож, похож…

Колеса, капот точно, крыло то же, хотя крепление действительно другое
Но может быть он выпускался с различными крепелениями крыла
Ну, типа рестайлинг и все такое

V_N
Майк:

теще конфеты “Комильфо”

Теща терь “китом” ответить должна 😁

Майк
V_N:

Теща терь “китом” ответить должна 😁

Золотые слова!!! 😃

Я вот сравниваю…
Колеса и их стойки у бипланов тех годов в принципе все одинаковые
То есть енто не критерий:(

“V” верхнего крыла у Nieuport 28 C-1 присутствует, градуса в два, но с другой стороны, художник на конфетах этого мог и не заметить, если сидел на стуле и соотв, рисовал самолет “снизу”

Теперь остаются расчалки и крепления…
Жалко, хвостика не видно 😕

7 days later
Майк

pws18 скорее, у него крылья закругленные на концах, очень “пологое” V на верхем есть, капот, крепления почти один в один
😃

фотку бы получше 😋

Или через фотошоп их рядом поставить, я к сожалению с ним недружу

Майк

Оказывается PWS-18 и Avro 621 - одинаковые самолеты 😇
Вот те и “рестайлинг”
Да и PWS-16 то же похож, хвостика повторяюсь, не видно
На конфетах пейзаж и женщина - похоже на англию, но год явно не 33-й, а раньше

Хоть изготовителю конфет звони 😲

Д_Заточник

Нет, PWS-16 не катит из-за капота, котобрый больше на трубу похож. Скорее 18.