Чем тоньше профиль тем лучше. Продолжение.
что чем тоньше крыло тем лучше?
Вот с этого места- можно подробнее?😃
“Лучше”- это не категория техники, а скорее эмоции…
Крыло должно быть оптимальным для того применения, которое ему назначено: если модель скоростная- то тоньше и возможно-стреловидное?
Если модель ФПВ- наоборот: в толстом профиле можно разместить полезную нагрузку, больше подъемная сила, а скорость и маневренность в таком случае- совсем ни к чему.
В общем какие цели, такой и профиль.
Всем привет. Как вы тут?
Привет Евгений! Смотрю, на форуме давненько не активничали. 😒 Мы тут потихоньку трем разные темы, хотя общая активность поубавилась. 😦
Продолжим
Ага! 😁 2,5 года сидела заноза, ныла, не давала покоя… 😛 Плюсом пошло что народ расслабился, забыл кто здесь Маэстро… За все время попался только один ваш взброс, да никто не поддержал… 😃
На кого рассчитываете? На новичков, не читавших прошлые откровения? 😁 Ан нет… Дим Димыч и blade подтянулись 😎 Счаз попрёт! 😃 😜
Счаз попрёт!
Готовтье пиво и чипсы! Второе пришествие христа! 😃😃😲
Второе пришествие
Не совсем. Он поступает хитрее. Делает взброс и в кусты… 😉 типа трите, обсасывайте сами. Как только страсти улеглись, ветка замерзла - новый взброс! 😛
Раз ветку засунули курилку, то правильней ее переименовать в “Чем тоньше троллинг Маэстро, тем эффективнее?”
Я читал, что Поликарпов на своем у2 поставил крыло с профилем модным в то время ЦАГИ р2 или три, не помню точно. Профиль толстый, где-то 15 процентов. Самолёт взлетел, но летал плохо. Мощности двигателя не хватало. Крыло заменили на более тонкое. Сами нарисовали, толщиной не больше 10 процентов. Вот после этого самолётик залетал.
модным в то время ЦАГИ р2 или три
В сечении крыла использовали толстый профиль Прандль 365 с относительной толщиной 14%.
далее: В сечении крыла использовали более тонкий 8%-ный профиль ОСС ЦКБ 2, который впоследствии стал именоваться ЦАГИ 541
Не так сложно было найти эту информацию.
А мне это надо? На это есть въедливый люди, им это нравится делать.
А мне это надо?
Таки и не надо тогда ерунду постить если не надо однако. 😃
Времени прошло много. Я уже ушел из моделизма. Смотрю видео топ пилотов. Я один вижу, что крыло стало тоньше? Не относительная толщина, а абсолютная?
Если кто-то не верил мне и барогозил - можете тут принести мне свои извинения.
😃
Всем добра. Кто уже начал использовать тонкое крыло - вам твердости крыла.
Я пробовал и потому знаю, что все идет туда уже долгие годы.
Ура!!! Стюардесса снова откопана!!!
Времени прошло много. Я уже ушел из моделизма.
До вроде как и не сапсем ушол…
Я пробовал и потому знаю, что все идет туда уже долгие годы.
Эсли уже сапсэм лагически мислит, то люче сапсэм бэз крила! Ракет-макет - вон как литают.
Лучше крыла природа и человек (если считать его частью природы, а не уродом-губителем) еще ничего не создала.
Платить всего один-два процента за динамическую подъемную силу!
Аэродинамическое качество в 50! уже не редкость.
ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество
Аэродинамическое качество в 50! уже не редкость.
При чем с относительной толщиной около 20% (Вортмана, NASA и другие)!
Игорь Волков летает на планере Шляйхер
www.youtube.com/channel/UCovGKkO-xwbdNsqihNgDohg
Ну вот, с тонкими, острыми крылья уже никто не спорит и летать стали все на них, хотя со мной спорили до хрипоты… Леру на тонком крыле… CPLR P19 3rd round
А главное, добрались и до треугольного крыла. Я его тоже делал много лет назад и написал, что оно лучше летит. Это моя поделка. Самолет - Скат. Экспериментальный самолет.
Думаю, что следующий этап развития авиации (авиамоделизма) - самолет утка с мотором в морде. Ждем. Считаю что утка с мотором в морде - это самый лучший самолет во всем. Управляется как машина передними рулями и они в обдуве.
Это он. Еврофайтер тип2