Кто кем работает?
Специальность непонятная, и как оказалось- никому не нужная-
Оборудование фармацевтической и микробиологической промышленности. ГУПТ , Киев.
После были WI-FI системы. Вытер пыль с большинства чедаков и крыш Киева. Иногда
от полученных порций излучений днями выворачивало на изнанку. Молоко не давали.
Теперь нач. тех. отдела ( он же и все подчиненные 😃 ) по обслуживанию
игрового оборудования, автоматов короче.
Я программист.
Много чем пришлось заниматься, 14 лет занимался в ИТМ и ВТ системами команд суперкомпьютеров “Эльбрус”, делал их программные модели, отлаживал спецпроцессор Фурье на полигоне и под Москвой, потом программировал первые банкоматы Юнион Карда и делал систему для расшифровки пин-кодов для них тогда, когда в Юнион Карде даже не знали, что это такое (посидел 4 дня в Ленинской библиотеке, выписал в тетрадку алгоритм NBS DES из американского стандарта шифрования FIPS PUB 71, кажется, исправил там одну ошибочку 😃 и сделал, потом этой программой все пин-коды в операционном центре и расшифровывали), потом 6 лет разрабатывал архитектуру и матобеспечение многопроцессорных систем в НТЦ Модуль, потом цифровой локатор на их основе ( в 1997 году пришлось поехать в Южную Корею, думал на 3 недели, а корейцы меня там 2 месяца продержали, пока наш локатор не заработал лучше аналогичного, стоявшего в той же комнате японского (антенны обоих локаторов вертелись в центре жилого городского района! )). Работал немного и на Боинг в Luksoft-е. Пришлось и побыть в компании Элекснет руководителем проекта по производству терминалов по приему денег от населения 😁 ( это такие сине-желтые с надписью МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА, производство которых я организовал в Арзамасе на основе школьных 😃 компьютеров, разработанных несколькими годами раньше моими знакомыми инженерами-системотехниками ).