Кто кем работает?

ZigZag_ZZ

Так, начался разговор на птичьем языке, КЫШЬ! 😃

Matros_G
ZigZag_ZZ:

…начался разговор на птичьем языке, КЫШЬ!

Нет уж! Давайте обсудим проблему кернинга в целом и лигатур в частности для кириллических фонтов крупного кегля, а заодно определим уже оптимальный состав композитного чёрного для офсетной печати в четыре краски на мелованой бумаге плотностью 160 г/м2.

V_N
Matros_G:

а заодно определим уже оптимальный состав

320%

Панкратов_Сергей
Exception13:

Специальность - инженер - конструктор радиоэлектронной аппаратуры.
Работаю инженер-программистом, кроссплатформенный программинг, низкоуровневое проганье железа и все такое.

Вах !!! сейчас как раз этим и занимаюсь 😃
На чем поднимаете систему, способ взаимодействия с приборами ?

А что за институт оканчивали?
У меня эта-же специальность.

Сергей-Zitch

Ну давайте о себе тоже расскажу кратко.

После МАИ поработал в торговле - запчасти и масла, наигрался довольно быстро, год с небольшим.
Потом пробовался совсем немного в автосалоне.
Потом холдинг - купи-продай-обмани-взаимозачеты.
Потом большой начальник - чуть не убила эта работа, но выход был - ХОББИ ) Еле выжил )))
Потом вспомнил что 10 лет все-таки учился на инженера и решил ТВОРИТЬ.
Творил в индустрии газоочистки год, компьютерное проектирование, трехмерка.
Теперь Solid Works инженер, проектировал детали из пластмасс, части прессформ, продаем комплектуху, продаем промышленную полировку для прессформ, представители D-M-E в России, я почетный специалист по полировке, догадайтесь, откуда ноги растут ??? )
Особо приятно видеть на прилавке магазина то, что ты спроектировал, от мысли до детали - ВОТ ЕСТЬ ТВОРЕНИЕ - миллионы деталей… в банках и промышленности - корпуса приборов, в медицине и косметике … здорово 😒

Факт, то, что кто не ранодушен к музыке, красоте, гармонии - большинство это творцы, самый наш модельный народ… От замысла до материализации мысли. Это и есть ТВОРЧЕСТВО.

ask

А я вот программист.