Реальный самолёт

neekei

Товарищи подскажите - хочется купить вот такого зверя e12n.narod.ru/e12raket.html

На него нужны документы, разрешение и “водительское удостоверение лётчика”?

Demon5
neekei:

Товарищи подскажите - хочется купить вот такого зверя e12n.narod.ru/e12raket.html

На него нужны документы, разрешение и “водительское удостоверение лётчика”?

Если он не прошел сертификацию по законам РФ, то какие документы они смогуть дать?
А если прошел, то держать его придется на аэродроме, тк по нашим законам все ЛС должны иметь так сказать место приписки. К тому же летать можно только за МКАДом

ДАК
neekei:

Товарищи подскажите - хочется купить вот такого зверя e12n.narod.ru/e12raket.html

На него нужны документы, разрешение и “водительское удостоверение лётчика”?

Я имею доку на этот самолёт и сделал по мотивам Е12 несколько КИТов. Самолёт более чем не однозначен и требует вложения мозгов, знаний и рук. По правовой базе- это типичный СЛА с весом меньше … Так что что бы точно узнать про его юридический статус- зайдите в ближайший аэроклуб и спросите там. В принципе, в прошлом году, получение документов на подобное ЛС было очень у вас упрощено. Примерно как на МДП и даже проще. А если будут вопросы по технике- спрашивайте меня.

neekei

Спасибо за ответы.
А кто - нибудь может дать более точную информацию по этому пепелацу?

Шифт

Я бы на таком без парашута и страховки жизни не полетел. Да и по весу пилота я не подхожу (((

А вообще ктонить в курсе если уехать куданить в тульскую область в бескрайние поля и там летать себе на таком, какова реальная вероятность столкнуться с какими либо властными органами? На парашутах-крыльях ведь летает народ и ничего, не сбивают ракетами и не приезжают войска, а в этой штуковине будешь ли ты сильно отличаться от парашутиста на экране радара?

Tahorg

если ниже нижнего - то есть вероятность никто и не приедет. А вот если подняться до нижнего эшелона, или выоти в какую нибудь зону то будут непритяности.

leliksan

Я почти такой же агрегат, года три, каждое лето вижу, летает в районе дер Дурыкино по Ленинградскому шоссе. Шереметьево рядом, улетающие рейсы на эшелоне примерно километр каждые 10-15 минут над головой проходят. Товарищ из Зеленограда-фанат парашютов говорил, что встречался с ними на поле, аппарат старый как г…о мамонта, несколько раз ловили его на взлёте, чего то отваливалось. Я к нему близко подходил, когда они им пытались берёзу повалить, тягу испытывали, там мотор с редуктором встроенным, гремел как ведро с гайками-точно г…о мамонта.
С уважением.

xoms-modelist

Вообще при полетах необходимо знать, где проходят транспортные трассы ла (точное местоположение, высоты ограничивающие коридоры и типы ла). Также существует разделение на воздушные зоны разной загруженности: близость аэропортов и т.д.
Клубы любителей сверхлегких Л. Аппаратов, более-менее регулярно проводящие полеты, часто оформляют официальный (неофициальный) договор с начальником зоны, в которой проходят полеты. В договоре обычно разрешаются такие вопросы, как высота полета и размеры полетного пространства. Иначе можно нарваться на различные службы, следящие за порядком в воздухе, вероятность полностью зависит от близости крупных городов, аэропортов, КП зон и т.д. Расстояние от Москвы, например, должно быть минимум 40-50 км. Поле можно арендовать у местных организаций: бывших колхозов и т.д.
А так удобнее и дешевле не решать все в одиночку, а стать членом какого-то аэроклуба разрешившего все организационные вопросы.

Шифт

А ктонить знает еще варианты более надежные хотябы на вид в той же ценовой категориии тоесть до 10000 у.е. полный комплект?

eNick

на выставках продавался неоднократно двухместный, складываемый\раскладываемый в стандартный автоприцеп за 30 мин. Видел такой летает над истринским водохранилишем.
Выглядит более нормально, Цена кита 10000$, В сборе 20000$

Вам бы в правильный форум зайти, там точнее подскажут

Santana
Шифт:

Я бы на таком без парашута и страховки жизни не полетел. Да и по весу пилота я не подхожу (((

А вообще ктонить в курсе если уехать куданить в тульскую область в бескрайние поля и там летать себе на таком, какова реальная вероятность столкнуться с какими либо властными органами? На парашутах-крыльях ведь летает народ и ничего, не сбивают ракетами и не приезжают войска, а в этой штуковине будешь ли ты сильно отличаться от парашутиста на экране радара?

еще года 2 назад в принципе можно было, но по прошлому году - жопа (на аеродроме под рязанью - пос/эеродром турлатово - есть ан2 - стоит второй год - кстати по деньгам сопостовим с етой псицей)

сейчас (тоже уже пару лет) в думе лежит закон об авиации общего назначения - говорят в етом году могут принят (а могут и не 😃) тогда проще будет - а так без сертификации вряд-ли даже во ФЛА возьмут

Tahorg

По поводу аэроклубов тоже не все гладко - запрет на полеты большую часть времени официальный. Летают без разрешения, по договоренности. Вобщем можно в случае чего и сесть …

psn151

Е-12-это Ультролайт.Причём суперлёгкий и супердешёвый 😃 Мотор Симонини ему в самый раз,с ним он взлетит намного уверенней и безопасней чем на мотоциклетно-бензопильных моторчиках,годных только для крупных авиамоделей 😊 Наблюдал я в 87 году в Тушино как пытались взлететь на самодельных СЛА,с движками от Буранов и Уралов…Гнали,гнали они свои планеры,подпрыгивали,срывались,в общем немногие взлетали,а у кого были движки от 30 л.с. те поднимались как пёрышки с минимальным разгоном 😃
Признаться не ожидал что Е-12 так недорого стоит,мотодельтоплан с 4х цилиндр.Судзуки (60л.с.)дороже стоит(новый)Правда он двухместный.
Жду реплик.

Шифт:

А ктонить знает еще варианты более надежные хотябы на вид в той же ценовой категориии тоесть до 10000 у.е. полный комплект?

Нет таких СЛА в природе(до 10000).Даже Б.У.Только Дельталёты(МДП)И далеко ходить не надо,производятся они в Москве,в НАМИ.Фирма "Воздушный мост"называется.И конструкции этих двухместных аппаратов у них достаточно прочны и надёжны,комплектуются парашутно-спасательной системой,и цены начинаются от 6000-7000 у.е.И движки на них ставят вовсе не парамоторные а солидные четырёхцилиндровые,четырёхтактные,конверсионные автомоторы от Судзуки.Хочешь карб.хочешь впрыск.Не понимаю, почему не любят мотодельтопланы?Я от них например тащюсь 😜

Igor-V
Шифт:

А ктонить знает еще варианты более надежные хотябы на вид в той же ценовой категориии тоесть до 10000 у.е. полный комплект?

Строй volksplane VP1, проверенная временем штука, сам собираюсь

pavlin

[quote=Igor V;429821]
Строй volksplane VP1, проверенная временем штука, сам собираюсь

А можно по подробнее про этот аппарат?
Собираюсь построить что либо под РМЗ-500 или Хонда 110 лс выбор пал пока на Арго-02 но ему хонды многовато будет , а рмз все ругают почем зря. Вот ищу альтернативу. Интересует аппарат по двум критериям - скорость 180-200кмч и дальность полета от 600км.

Шифт

Странно, если все так сложно то как же летают эти которые на парашуте-крыле разбегаются с земли и планируют, я их постоянно вижу летом и в областях и даже в москве видел (правда это давно было)

DAN-nn

Парапланщики даже в категорию СЛА не вписываются - им проще. Кроме своей жизни на параплане ты ничем не рискуешь - менты неоднократно наезжали на СЛАшников, но ни разу неслышал, что-бы у парапланщиков были проблемы(если над городом не летаешь).

ДАК
DAN-nn:

Парапланщики даже в категорию СЛА не вписываются - им проще. Кроме своей жизни на параплане ты ничем не рискуешь - менты неоднократно наезжали на СЛАшников, но ни разу неслышал, что-бы у парапланщиков были проблемы(если над городом не летаешь).

Есть кроме того и мотопараплан… Есть и вариант дельты с “метлой”.
Для понимания СЛАшной тематики надо потусоваться на СЛАшных форумах, сайтах. Может быть построить для себя планер типа BUG. А так вообще Е12- вполне приемлемый вариант. Но не надо сравнивать его с мотодельтой на моторе мощностью 40-90лс. Это по определению разная техника. Е12- для пилотов выходного дня. МДП- в основном для работы. А так сильно советую купить каталог Лезьюре Авиэйшн и там всё увидите воочию.