А чем отличается Ту-154М от просто Ту-154?

Tahorg

Про мтоторы 😎)) Ежели пилот грит, что на Д30 больше газку давать, то я ему верю 😎, он на ём летает 😎

А сравнивать почему не корректно - есть вполне конкретные характеристики двигетелей с точки зрения эксплуатанта - как раз тяга, высотность, приемистость, экономичность … по ним можно хоть поршни со свистками сравнивать …

Viper91

Добавлю 5 копеек - ко всему вышесказанному у 154б ковшовый реверс , а у 154м - щелевой ( пардон если не прав! ).

юзеф
Шифт:

Вот сижу щас в ту-154м и интересно, на что можно рассчитывать

Это Вам сюда, там и летуны и технари, кого там только нет… 😃
Много полезного узнаете! 😃
www.avia.ru/forum/

кузьмич

Ну если пилот говорит что на Д-30 нужно добавить газку,это не удивительно.Хотя если мне не изменяет память Д-30 не ставили на Ту-154 никогда.
Не коректно сравнивать потому,что На Д-30 ку пилот двигая РУД,если говорить просто,может лиш “порекомендовать” на каком режиме мотору нужно работать, у мотора может быть своё мнение.А у НК,насколько я помню прибор вообще показывает положение, РУД при этом мотор вообще может быть выключен,и где и какой пилот ловит 1% тяги? совершенно не понятно.
Можно конечно сравнивать Кузнецовские и Соловьёвские моторы,но это две большие разницы.Хотя бы потому,что Д-30КУ-154,это зажатый по мощности до 10000кг, Д-30КУ ,с этими моторами самолёт пускают в Европу,и я думаю не зря заменили Кузницовские моторы на Соловьёвские начиная с Ил-62 и кончая Ту-154.Нк моторы хорошие,надёжные но про экономичность и приём там говорить сложно,их принесли в жертву простоте топливной системы.Да и по мощности Нк проигрывает Д-30 КУ.

Tahorg

Я конечно не специалистЪ, но ! % это вообще-то не %тяги, а %оборотов от некого уровня названного номиналом (чуть меньше взлетного).

а % оборотов очень даже ловят, ежели КВС сказал режим 82, то поставят 82, а не 83 и не 81 …

кузьмич

Про проценты всем понятно, что это обороты. только от оборотов зависит тяга.
Но вот на самолётах пилоты следят в основном за скоростью,а не сколько у них мотор крутит.
Глупость про проценты в том,что если при 100% мотор крутит например 15000 об,точно не помню, то 2% которые по требованию командира ловит инженер это 300 об,и потом попробуйте поймать свои 81,5% рудом,думаю в лучшем случае у вас это займёт минуты две.
И обороты меряются не от номинала,а просто есть 0,есть взлётный,грубо 98%.
Если сравнить с моделью,то вы на земле меряете тахометром обороты.В полёте вам всё равно средние обороты у вас 6000 или 6100, имеется в виду цыфры,вы смотрите на скорость если она выше нужной,вы газ убираете,если ниже добавляете.