Про мтоторы 😎)) Ежели пилот грит, что на Д30 больше газку давать, то я ему верю 😎, он на ём летает 😎
А сравнивать почему не корректно - есть вполне конкретные характеристики двигетелей с точки зрения эксплуатанта - как раз тяга, высотность, приемистость, экономичность … по ним можно хоть поршни со свистками сравнивать …
Добавлю 5 копеек - ко всему вышесказанному у 154б ковшовый реверс , а у 154м - щелевой ( пардон если не прав! ).
Вот сижу щас в ту-154м и интересно, на что можно рассчитывать
Это Вам сюда, там и летуны и технари, кого там только нет… 😃
Много полезного узнаете! 😃 www.avia.ru/forum/
Ну если пилот говорит что на Д-30 нужно добавить газку,это не удивительно.Хотя если мне не изменяет память Д-30 не ставили на Ту-154 никогда.
Не коректно сравнивать потому,что На Д-30 ку пилот двигая РУД,если говорить просто,может лиш “порекомендовать” на каком режиме мотору нужно работать, у мотора может быть своё мнение.А у НК,насколько я помню прибор вообще показывает положение, РУД при этом мотор вообще может быть выключен,и где и какой пилот ловит 1% тяги? совершенно не понятно.
Можно конечно сравнивать Кузнецовские и Соловьёвские моторы,но это две большие разницы.Хотя бы потому,что Д-30КУ-154,это зажатый по мощности до 10000кг, Д-30КУ ,с этими моторами самолёт пускают в Европу,и я думаю не зря заменили Кузницовские моторы на Соловьёвские начиная с Ил-62 и кончая Ту-154.Нк моторы хорошие,надёжные но про экономичность и приём там говорить сложно,их принесли в жертву простоте топливной системы.Да и по мощности Нк проигрывает Д-30 КУ.
Я конечно не специалистЪ, но ! % это вообще-то не %тяги, а %оборотов от некого уровня названного номиналом (чуть меньше взлетного).
а % оборотов очень даже ловят, ежели КВС сказал режим 82, то поставят 82, а не 83 и не 81 …
Про проценты всем понятно, что это обороты. только от оборотов зависит тяга.
Но вот на самолётах пилоты следят в основном за скоростью,а не сколько у них мотор крутит.
Глупость про проценты в том,что если при 100% мотор крутит например 15000 об,точно не помню, то 2% которые по требованию командира ловит инженер это 300 об,и потом попробуйте поймать свои 81,5% рудом,думаю в лучшем случае у вас это займёт минуты две.
И обороты меряются не от номинала,а просто есть 0,есть взлётный,грубо 98%.
Если сравнить с моделью,то вы на земле меряете тахометром обороты.В полёте вам всё равно средние обороты у вас 6000 или 6100, имеется в виду цыфры,вы смотрите на скорость если она выше нужной,вы газ убираете,если ниже добавляете.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"40ddee5c3df95500777944be":{"_id":"40ddee5c3df95500777944be","hid":3866,"name":"юзеф","nick":"юзеф","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42a6f7b13df95500777908c3":{"_id":"42a6f7b13df95500777908c3","hid":7674,"name":"Viper91","nick":"Viper91","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8211,"post_count":312945,"last_post":"661032056371a12da9619731","last_topic":"43f618ea9970730077fe7fc7","last_topic_hid":36240,"last_topic_title":"Лицензирование авиамоделистов.......","last_ts":"2024-04-05T17:16:53.483Z","last_user":"41eea4d03df9550077792782"}},"topic":{"_id":"45b47b309970730077f71731","hid":58555,"title":"А чем отличается Ту-154М от просто Ту-154?","views_count":6524,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"45b47b309970730077f720fe","first_ts":"2007-01-22T08:52:00.000Z","first_user":"447c57cf3df955007778abbd","last_post":"45b7acf49970730077f72114","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-01-24T19:01:08.000Z","last_user":"3e9040003df9550077796743"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}