Средство от недержания для поршней
Вот оно:
Две бронзовые трёхгранные призмочки (вкладыши 8), внедряются в тело поршня (2) между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они устанавливаются в своих ложементах так, что геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца (5) фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей (8) фиксатором (7), как на двухтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца (6) фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. При повышении давления в камере сгорания рабочие газы , прорываются через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца (5). Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца (6) «натыкается» на бронзовые вкладыши (8), которые соскальзывают на зеркало цилиндра (1) и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
[quote=D.S.K.;458424]
Это типа заявка на изобретение? А ежели эти (пардон) хуябрики перекосятсы - что получим? 😃
Это не заявка, уважаемый, изобретение запатентовано. На приведённой схеме зазор между стенкой поршня и зеркалом цилиндра для наглядности непропорционально увеличен и это действительно выглядит так, что призмочки (если речь о них) могут перекоситься и заклинить поршень. Но так как в реальном двигателе этот зазор гораздо меньше у призмочек просто нет такой свободы движения, чтобы встать как-то не так, даже на сильно изношенном двигателе.
p.s. Спасибо что подправили картинку 😃
ЖЕСТЬ 😵
- поршень изготовить невозможно
- каков ресурс этих призмочек если предположить что цилиндр – чугун. А если кремниевое напыление?
- что будет когда призмочки выпадут со своих мест по причине износа
- что будет когда выпадет из своего места штифт по причине износа компресионного кольца
- насколько возрастет стоимость поршнекомплекта
- насколько возрастет стоимость установки поршнекомплекта
Или это всего лишь «поршнекомплект со встроенной системой уничтожения ЦПГ»?
-
По этой технологии уже доработан и испытан не один комплект поршней дизельных и бензиновых двигателей.
-
Как показала практика призмочки изнашиваются не значительно: сила, прижимающая их к поверхности цилиндра не велика, и насколько мне известно в большинстве случаев кольца вырабатывают свой ресурс быстрее. По моим данным ресурс доработанного двигателя с чугунной гильзой примерно в 2 раза больше чем ресурс такого же с традиционными поршнями. Гарантии производителя на обычные легковушки -0,5года.
На двигателях с кремниевым покрытием на гильзах не испытаний проводилось.
3,4. Призмочки врятли выпадут из своих мест, поскольку, скорее всего они до этого не доживут. Дело в том, что ресурс системы велик, но не бесконечен и если вовремя не перебрать двигатель произойдет полный износе верхнего кольца (компенсационный разрез увеличится до 4mm) и штифт (имеющий достаточную длину чтобы не выпасть из поршня) перестанет фиксировать кольцо. В результате оно начнет проворачиваться и когда зазор дойдёт до призмы, её расплавит мощным потоком раскалённых газов. И хотя гильзе это скорее всего не навредит, поршень после этого придется менять. Да, это серьёзный минус, но, думаю, плюсы перевешивают.
5,6. Если Вам всё ещё интересны цены, то например, за доработку и установку одного поршня на Жигули берут в районе 400р.р…
5,6. Если Вам всё ещё интересны цены, то например, за доработку и установку одного поршня на Жигули берут в районе 400р.р…
Не-е-е-е-е-е, упаси боже, у меня хоть двигатель и прошел уже 350 тык по спидометру (!!! а в реале думаю и все 500), а ЦПГ – в номинале и еще два ремонтных размера предусмотрено 😜
повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Можно отвесить в граммах?
- повышая компрессию – на сколько? (и кстати заодно расскажите зачем это нужно 😂 )
- повыщая мощность – на сколько?
- тот же вопрос про экономичность
- про экологию двигателя это вообще самое интересное, что это такое, в каких единицах измеряется, насколько повышается и как стабилизируется
Ждем-с 😃
Товарисч, вы тут, про самолетики-мащинки не поговорив, сходу решили поршнями от жигулей модельные моторы облагораживать? Может еще полный прайс вывесите? Боюсь, что вы невнимательно читали правила форума касательно рекламы. Рекомендую самостоятельно свернуть эту агитацию за всеобщее счастье.
Свернул.
Фиксация поршневого кольца относительно поршня в двигателя автомобиля, да и прочего транспортного средства - полный бред.
Кольцо должно иметь возможность вращаться относительно поршня. Этим оно очищает канавку от неизбежно появляющихся там отложений. Нет движения - нет очищения, закоксуется в момент и привет, компрессия 😈 .
Раз уж вопросы продолжаются, то с позволения уважаемого Админа предлагаю продолжить обсуждение на другом сайте, где с удовольствием отвечу на все каверзные вопросы.
Прошу разрешения на публикацию ссылки 😇
Фиксация поршневого кольца относительно поршня в двигателя автомобиля, да и прочего транспортного средства - полный бред.
Кольцо должно иметь возможность вращаться относительно поршня. Этим оно очищает канавку от неизбежно появляющихся там отложений. Нет движения - нет очищения, закоксуется в момент и привет, компрессия 😈 .
Это есть во многих мотоциклетных двухтактных двигателях: штифт, фиксирующий положение кольца. Чтобы замок не попал в продувочные окна.
to Samson: спасибо, что поддержали, я бы и сам ответил, но вдруг бы я после этого миллион заработал. 😁
Короче тут такая загогулина вышла: когда я начал эту тему, то наивно полагал, что автор изобретения как заинтересованное лицо зубами вцепиться в идею продвигать свой дивайс в направлении моделизма. Я так прикинул, что здесь и эффект вроде вполне нагляден, и люди разберуться что к чему, а если вещь понравиться может и на полномаштабные машины кто поставит. Но изобретатель говорит, что дорабатывать маленькие модельные поршеньки сложно, и геморрой не стоит свечь, тем более что вроде как у него контракт с заводом на мази.
По этому очень желаеться человек, способный и готовый сделать это чудо инженерной мысли.
Всем спасибо, с уважением ко всем Дима.
Польза от этой затеи действительна очевидна. Дело нужное, спору нет. Меня даже удивляет почему эту проблему раньше не решили!? Дело это и на сегодняшний день актуально. У меня тут идейка возникла на эту тему, очень бы хотелось пообщаться с организатором этого топика и с инженером разработчиком, или с любым другим человеком заинтересованным решением этой проблемы раз и навсегда.