контроллер стартера

qwerty1000
6wings:

да уж, вспоминается 😵
А щелчки - может, ступенчатое переключение при помощи реле?

возможно, а ступени, как реализованы? напрашивается… может обмотками? иначе как еще без электроники?

KATUAL:

Да, еще у него хитрый мотор, находиться по обе стороны от колеса, одна треть с одной стороны, остольное с другой, диаметром сантиметров 13, длинной ~ 20-25, редуктра не обнаруженно, и что я совсем не понял, к нему идет 4 провода в палец толщиной, по два с каждой стороны

т.е. статор на колесе, а 4 провода - может 3 скорости?

а какой движок в сегвее? и как управляется?

у кого дети есть и кто покупал им миниджипы? там как скорости реализованы? есть ли плавный набор?

KATUAL

т.е. статор на колесе, а 4 провода - может 3 скорости?

Нет, вряд ли, скорость регулируется плавно, муфтой на руле. Мотор на колесе. Щелчки слышны до того, как он начинает двигаться, если отпустить муфту и ли руль (пружина вернет его в положение “тормоз”) опять же слышны щелчки (один или оба), и больше он никуда не едит. Если наклонить руль (первый щелчек), а затем двигать муфту туда-сюда (на небольшой угол) то можно довольно часто щелкать релюхой, причем по звуку есть небольшое отличие (замыкается-размыкается). Причем при наклонении руля, без вращения муфты, погрузчик становиться как бы в нейтраль и его можно тягать за собой (если сил хватит 😈 )

А вот к чему там четыре провода? Может это трехфазник, но почему тогда они по парам с двух сторон?

www.sauer-danfoss.com/…/propel_forklift.html

Metanol

стартер “перекальный” мотор, он не рассчитан на долгую отдачу полной мощности, перегреется

проще ленер какой взять, и по мощности намного мощнее есть и компактнее, и может работать долго

KATUAL

Как мне кажеться, нужно обратиться в любое депо, или на завод где пользуют электрокары.

6wings

вообще, тема сама по себе любопытная. Для полноты картины надо бы еще узнать как троллейбусы, трамваи и электровозы устроены. Мне кажется, что когда они только появлялись на дорогах, никаких сильноточных полупроводниковых тиристоров еще не было.

qwerty1000
6wings:

вообще, тема сама по себе любопытная. Для полноты картины надо бы еще узнать как троллейбусы, трамваи и электровозы устроены. Мне кажется, что когда они только появлялись на дорогах, никаких сильноточных полупроводниковых тиристоров еще не было.

ну врядли танковое трогание было реализовано в трамваях. тогда что?
мне видится коммутация 4-5 обмоток в разных вариантах подключения. + релюшки. троллейбусы вроде тоже щелкают… послушайте кто ездит 😃

qwerty1000
KATUAL:

интересный ресурс, надо вникать.

понравилось:
…скорость уменьшается примерно до 2-3 км/ч, тормозной ток снижается до 120 А и электрическое торможение становится мало эффективным… такое бы автомоделистам и не снилось…

6wings

про трамвай интересно, спасибо. В общих чертах - реле, реостаты, возбуждающая обмотка и еще туча других разных обмоток… Хорошо еще, что рекуперации нет, а то совсем бы запутался 😃