контроллер стартера

KATUAL

Как мне кажеться, нужно обратиться в любое депо, или на завод где пользуют электрокары.

6wings

вообще, тема сама по себе любопытная. Для полноты картины надо бы еще узнать как троллейбусы, трамваи и электровозы устроены. Мне кажется, что когда они только появлялись на дорогах, никаких сильноточных полупроводниковых тиристоров еще не было.

qwerty1000
6wings:

вообще, тема сама по себе любопытная. Для полноты картины надо бы еще узнать как троллейбусы, трамваи и электровозы устроены. Мне кажется, что когда они только появлялись на дорогах, никаких сильноточных полупроводниковых тиристоров еще не было.

ну врядли танковое трогание было реализовано в трамваях. тогда что?
мне видится коммутация 4-5 обмоток в разных вариантах подключения. + релюшки. троллейбусы вроде тоже щелкают… послушайте кто ездит 😃

qwerty1000
KATUAL:

интересный ресурс, надо вникать.

понравилось:
…скорость уменьшается примерно до 2-3 км/ч, тормозной ток снижается до 120 А и электрическое торможение становится мало эффективным… такое бы автомоделистам и не снилось…

6wings

про трамвай интересно, спасибо. В общих чертах - реле, реостаты, возбуждающая обмотка и еще туча других разных обмоток… Хорошо еще, что рекуперации нет, а то совсем бы запутался 😃