мотор 280 ватт + контроллер

ДАК
Александр_АГ:

24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…

Я катался на велосипеде с мотором 280Вт- точно, баловство. Для ровной дороги ещё подходит, а для горки- смехота одна, это точно. Киев- гористый город и даёт возможность ощутить эффективность. Я сегодня видел, как в парке ребёнок катался на приличном электровелосипеде, поговорил с его папашкой. Так на этом веолсипеде мотор стоит 580 Вт. Нормально тянет и ребёнка и его папика.
Веолсипед не серийный- делают их в Германии под заказ. Рама- титановая, делают из вроде как в Запорожье для нескольких фирм, в том числе и для Германии. Колёса что-то среднее между горным и бемейксом. Я катался уже на током простом, без мотора. Задняя вилка- качающаяся с амортизатором под задницу. Серьёзная “коробка передач”, а колёса весьма широкие.

qwerty1000
Александр_АГ:

24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…

это колесо (в момем варианте) тоже спицуется после небольшой доработки.
хулонг.ру продает уже готовые с отверстиями под спицы (в два-три раза дороже)

а на счет 400 ватт, скажу следующее. на хулонгвоском скутере стоит 700 ватт колесо, бегает по 70 км/ч а весит 80 кг ез ездока.
на мой взгляд (опять таки, смотря какие цели ставит перед собой человек, приобретая подобные игрушки):

  • 280 ватт - поедет, помогая педалями можно далеко уехать 😃
  • 350 ватт - очень не плохо, скорость большая, и для велосипеда страшновато
  • 500 ватт - будет ураганом для велосипеда, только со шлемом
  • 700 ватт+маленькие колеса - не брать, лучше сразу скутер.
hcube

Вы еще учтите, что 280Вт - это ОДНО колесо, а там оба колеса ведущие. Т.е. суммарно - 560Вт.

Я им позвонил вчера, спросил есть ли в продаже двигатели - говорят что нету, но будут где-то через месяц, стоит двигатель без контроллера - 800р всего.

qwerty1000
hcube:

Вы еще учтите, что 280Вт - это ОДНО колесо, а там оба колеса ведущие. Т.е. суммарно - 560Вт.

Я им позвонил вчера, спросил есть ли в продаже двигатели - говорят что нету, но будут где-то через месяц, стоит двигатель без контроллера - 800р всего.

на этой картинке ведущее только одно заднее колесо. т.ч. все правильно велосипед на 280 ватт.
на переднем стоят тормоза.

Александр_АГ

Цена и правда смешная!
Про велосипед на картинке могу сказать вот что.
Рама , во всяком случае задняя вилка, стальная. Передняя вилка самого отвратительного качества и тоже сталь, читайте вес. Толку от неё никакого, ход мизерный и через 100км её клинит. Если там барабанные тормоза то это вообще анахронизм. Наличие натяжителя цепи низшего качества SIS Schimano ляпили из того что было. Крылья не соответствуют размеру колёс. 😁
Вот размещение акку удачное и в плане центра тяжести и впо дизайну. Но весь велосипед похоже сделан по своей геометрии для малорослого азиата. Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊

ДАК
Александр_АГ:

Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊

Саша, а почему велосипеды с подресоренной задней вилкой страдают нестабильностью? Можешь пояснить? Эта беда зависит от болтания амортизатора или ещё чего? И как это скажется на ездовых качествах? У горных велосипедов задняя вилка- подрессоренна и нормально ездят на них. Мне, к примеру, очень комфортно. Понимаешь, ты пожалуйста не забудь у себя в Германщине, что наши дороги в городе- не сильно отличаются от горных условий, это тебе не немецкие дороги! Так что боюсь, что для НАШИХ!!! условий подрессренным сиденьем с гелем- не обойтись. Увы! Я пробовал проехаться в Киеве по улице с брусчаткой- полный капец? Да и проспекту Победы, а он с хорошим покрытием, навелосиеде с полным набором амортизаторов- ехать на порядок комфортнее! Таковы реалилии нашей жизни. У нас ведь внедорожники так распространены не только из-за выпендрёжа- дороги ТАКИЕ!

Александр_АГ

Делать нормальную раму с задней подвеской очень дорого! То что продаётся недорого просто выглядит как подвеска , на самом деле это хлам. В шарнирах если и нет люфта при покупке то он скоро будет обеспечен и позиция колёс выглядит как Х если смотреть спереди или сзади.
От вибрации при езде по брусчатки поимоему мало чтопомогает, во всяком случае мой Гольф-комби трясёт тоже.
Нестабильность рамы проявляется при быстрой езде на перегруженном велосипеде , например под горку , когда скорость переваливает за 30 км/ч и руль просто танцует в руках! На фото рама не имеет верхней перекладины образующей трапецию и стабильность рамы нагруженной в разных частях.
Посмотрите на сайты таких фирм как SIMPLON нет никакой подвески на велосипедах от 800 до 1500 ! А лидеры в тестах!

Ну вот так выглядит очень хороший велосипед, рекомендую.
Я сам накатал на Харьковском велосипеде не одну тысячу и перебирая весь велосипед раз в месяц от трещёток задней втулки и до подшипников педалей считал что лучше ничего нет. 😃
Хотя я и сейчас вспоминаю его как хорошего друга.