мотор 280 ватт + контроллер

Шифт

А на что он способен? это сколько в л.с. ?

qwerty1000
Шифт:

А на что он способен? это сколько в л.с. ?

там-же вроде все описал. 780 ватт вроде одна л/с.
никто не мешает поменять оба колеса велосипеда, будет 560 ватт, более чем достаточно.

vlad991
qwerty1000:

там-же вроде все описал. 780 ватт вроде одна л/с.
никто не мешает поменять оба колеса велосипеда, будет 560 ватт, более чем достаточно.

Спасибо за подробный обзор мотор колеса! Описание и видео производит впечатление. Сам сейчас подбираю вариант мотор колеса для установки на свой велосепед (переднее колесо). Думал даже взять бу велосипед от Hulonga, разобрать его и переставить мотор на свой. Подходит ли на Ваш взгляд для этого тот самый комплект за 2000 -5000 руб…? Основные вопросы- что входить в комплект, сколько весит это мотор-колесо, какой у него посадочный размер по толщине (влезет ли в переднюю втулку рамы или надо будет ее разгибать) и чем лучше регулировать его обороты.

qwerty1000
vlad991:

Спасибо за подробный обзор мотор колеса! Описание и видео производит впечатление. Сам сейчас подбираю вариант мотор колеса для установки на свой велосепед (переднее колесо). Думал даже взять бу велосипед от Hulonga, разобрать его и переставить мотор на свой. Подходит ли на Ваш взгляд для этого тот самый комплект за 2000 -5000 руб…? Основные вопросы- что входить в комплект, сколько весит это мотор-колесо, какой у него посадочный размер по толщине (влезет ли в переднюю втулку рамы или надо будет ее разгибать) и чем лучше регулировать его обороты.

-вроде подходит на все вилки, где сидят штатные колеса 24 дюйма.
-комплекта нет, берете то что нужно
-весит колесо (в моем варианте) 8 кг.
-можно и вилку поменять в таком случае
-регулировать штатным регулятором (1300 рублей) + ручка газа (150 рубле)

hivolt

Как то все оно неловко получается
извиняйте конечно но мотор 280 вт весит не больше 100 грамм а крутящий момент по идее передают посредством маленького 3-4см колесика из полиуретана на тормозную поверхность обода тормозной вилкой у которой с одной стороны просто ролик с другой привод.

Александр_АГ

24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…

ДАК
Александр_АГ:

24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…

Я катался на велосипеде с мотором 280Вт- точно, баловство. Для ровной дороги ещё подходит, а для горки- смехота одна, это точно. Киев- гористый город и даёт возможность ощутить эффективность. Я сегодня видел, как в парке ребёнок катался на приличном электровелосипеде, поговорил с его папашкой. Так на этом веолсипеде мотор стоит 580 Вт. Нормально тянет и ребёнка и его папика.
Веолсипед не серийный- делают их в Германии под заказ. Рама- титановая, делают из вроде как в Запорожье для нескольких фирм, в том числе и для Германии. Колёса что-то среднее между горным и бемейксом. Я катался уже на током простом, без мотора. Задняя вилка- качающаяся с амортизатором под задницу. Серьёзная “коробка передач”, а колёса весьма широкие.

qwerty1000
Александр_АГ:

24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…

это колесо (в момем варианте) тоже спицуется после небольшой доработки.
хулонг.ру продает уже готовые с отверстиями под спицы (в два-три раза дороже)

а на счет 400 ватт, скажу следующее. на хулонгвоском скутере стоит 700 ватт колесо, бегает по 70 км/ч а весит 80 кг ез ездока.
на мой взгляд (опять таки, смотря какие цели ставит перед собой человек, приобретая подобные игрушки):

  • 280 ватт - поедет, помогая педалями можно далеко уехать 😃
  • 350 ватт - очень не плохо, скорость большая, и для велосипеда страшновато
  • 500 ватт - будет ураганом для велосипеда, только со шлемом
  • 700 ватт+маленькие колеса - не брать, лучше сразу скутер.
hcube

Вы еще учтите, что 280Вт - это ОДНО колесо, а там оба колеса ведущие. Т.е. суммарно - 560Вт.

Я им позвонил вчера, спросил есть ли в продаже двигатели - говорят что нету, но будут где-то через месяц, стоит двигатель без контроллера - 800р всего.

qwerty1000
hcube:

Вы еще учтите, что 280Вт - это ОДНО колесо, а там оба колеса ведущие. Т.е. суммарно - 560Вт.

Я им позвонил вчера, спросил есть ли в продаже двигатели - говорят что нету, но будут где-то через месяц, стоит двигатель без контроллера - 800р всего.

на этой картинке ведущее только одно заднее колесо. т.ч. все правильно велосипед на 280 ватт.
на переднем стоят тормоза.

Александр_АГ

Цена и правда смешная!
Про велосипед на картинке могу сказать вот что.
Рама , во всяком случае задняя вилка, стальная. Передняя вилка самого отвратительного качества и тоже сталь, читайте вес. Толку от неё никакого, ход мизерный и через 100км её клинит. Если там барабанные тормоза то это вообще анахронизм. Наличие натяжителя цепи низшего качества SIS Schimano ляпили из того что было. Крылья не соответствуют размеру колёс. 😁
Вот размещение акку удачное и в плане центра тяжести и впо дизайну. Но весь велосипед похоже сделан по своей геометрии для малорослого азиата. Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊

ДАК
Александр_АГ:

Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊

Саша, а почему велосипеды с подресоренной задней вилкой страдают нестабильностью? Можешь пояснить? Эта беда зависит от болтания амортизатора или ещё чего? И как это скажется на ездовых качествах? У горных велосипедов задняя вилка- подрессоренна и нормально ездят на них. Мне, к примеру, очень комфортно. Понимаешь, ты пожалуйста не забудь у себя в Германщине, что наши дороги в городе- не сильно отличаются от горных условий, это тебе не немецкие дороги! Так что боюсь, что для НАШИХ!!! условий подрессренным сиденьем с гелем- не обойтись. Увы! Я пробовал проехаться в Киеве по улице с брусчаткой- полный капец? Да и проспекту Победы, а он с хорошим покрытием, навелосиеде с полным набором амортизаторов- ехать на порядок комфортнее! Таковы реалилии нашей жизни. У нас ведь внедорожники так распространены не только из-за выпендрёжа- дороги ТАКИЕ!

Александр_АГ

Делать нормальную раму с задней подвеской очень дорого! То что продаётся недорого просто выглядит как подвеска , на самом деле это хлам. В шарнирах если и нет люфта при покупке то он скоро будет обеспечен и позиция колёс выглядит как Х если смотреть спереди или сзади.
От вибрации при езде по брусчатки поимоему мало чтопомогает, во всяком случае мой Гольф-комби трясёт тоже.
Нестабильность рамы проявляется при быстрой езде на перегруженном велосипеде , например под горку , когда скорость переваливает за 30 км/ч и руль просто танцует в руках! На фото рама не имеет верхней перекладины образующей трапецию и стабильность рамы нагруженной в разных частях.
Посмотрите на сайты таких фирм как SIMPLON нет никакой подвески на велосипедах от 800 до 1500 ! А лидеры в тестах!

Ну вот так выглядит очень хороший велосипед, рекомендую.
Я сам накатал на Харьковском велосипеде не одну тысячу и перебирая весь велосипед раз в месяц от трещёток задней втулки и до подшипников педалей считал что лучше ничего нет. 😃
Хотя я и сейчас вспоминаю его как хорошего друга.