мотор 280 ватт + контроллер
24 Дюйма это детский размер колеса, аналог велосипеда Уралец или Спартак. Стандартный размер взрослого велосипеда 28, для горных 26 дюймов. Проще искать поставщика моторов которые можно спицевать под нужный размер обода , весить будет меньше.
Пятилетний опыт сборки элктровелосипедов показал , что мотор слабее 400ватт просто балласт.
По горизонтальной дороге 250ватт ещё тянет но вот на подъём…
это колесо (в момем варианте) тоже спицуется после небольшой доработки.
хулонг.ру продает уже готовые с отверстиями под спицы (в два-три раза дороже)
а на счет 400 ватт, скажу следующее. на хулонгвоском скутере стоит 700 ватт колесо, бегает по 70 км/ч а весит 80 кг ез ездока.
на мой взгляд (опять таки, смотря какие цели ставит перед собой человек, приобретая подобные игрушки):
- 280 ватт - поедет, помогая педалями можно далеко уехать 😃
- 350 ватт - очень не плохо, скорость большая, и для велосипеда страшновато
- 500 ватт - будет ураганом для велосипеда, только со шлемом
- 700 ватт+маленькие колеса - не брать, лучше сразу скутер.
Вы еще учтите, что 280Вт - это ОДНО колесо, а там оба колеса ведущие. Т.е. суммарно - 560Вт.
Я им позвонил вчера, спросил есть ли в продаже двигатели - говорят что нету, но будут где-то через месяц, стоит двигатель без контроллера - 800р всего.
на этой картинке ведущее только одно заднее колесо. т.ч. все правильно велосипед на 280 ватт.
на переднем стоят тормоза.
Цена и правда смешная!
Про велосипед на картинке могу сказать вот что.
Рама , во всяком случае задняя вилка, стальная. Передняя вилка самого отвратительного качества и тоже сталь, читайте вес. Толку от неё никакого, ход мизерный и через 100км её клинит. Если там барабанные тормоза то это вообще анахронизм. Наличие натяжителя цепи низшего качества SIS Schimano ляпили из того что было. Крылья не соответствуют размеру колёс. 😁
Вот размещение акку удачное и в плане центра тяжести и впо дизайну. Но весь велосипед похоже сделан по своей геометрии для малорослого азиата. Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊
Многие элетровелосипеды , особенно с подресоренной задней вилкой , страдают нестабильностью рамы из-за перегруза весом акку и мотора. Достаточно потрясти-покачать сильно велосипед из стороны в сторону взявшись за руль с одной стороны и это сразу видно.
Интересно , сколько весит? По виду этот электрокостотряс весит далеко за 30-35!
Если мотор и правда так дёшев, то проще смонтировать его на нормальную раму самому.
Повторюсь, лучше лёгкая не подресоренная рама из алюминия и толстые покрышки , чем стальная перетяжелёная конструкция! Мы ставим алюминиевые вилки из алю U6 (вроде как этот сплав для проводов ЛЭП разработан был ) которые по цене дороже недорогих подресоренныых.
Чем городить раму для городского велосипеда с задней вилкой и амортизатором проще купить ХОРОШИЙ амортизатор под сидение и само сидение гелевое . 😊
Саша, а почему велосипеды с подресоренной задней вилкой страдают нестабильностью? Можешь пояснить? Эта беда зависит от болтания амортизатора или ещё чего? И как это скажется на ездовых качествах? У горных велосипедов задняя вилка- подрессоренна и нормально ездят на них. Мне, к примеру, очень комфортно. Понимаешь, ты пожалуйста не забудь у себя в Германщине, что наши дороги в городе- не сильно отличаются от горных условий, это тебе не немецкие дороги! Так что боюсь, что для НАШИХ!!! условий подрессренным сиденьем с гелем- не обойтись. Увы! Я пробовал проехаться в Киеве по улице с брусчаткой- полный капец? Да и проспекту Победы, а он с хорошим покрытием, навелосиеде с полным набором амортизаторов- ехать на порядок комфортнее! Таковы реалилии нашей жизни. У нас ведь внедорожники так распространены не только из-за выпендрёжа- дороги ТАКИЕ!
Делать нормальную раму с задней подвеской очень дорого! То что продаётся недорого просто выглядит как подвеска , на самом деле это хлам. В шарнирах если и нет люфта при покупке то он скоро будет обеспечен и позиция колёс выглядит как Х если смотреть спереди или сзади.
От вибрации при езде по брусчатки поимоему мало чтопомогает, во всяком случае мой Гольф-комби трясёт тоже.
Нестабильность рамы проявляется при быстрой езде на перегруженном велосипеде , например под горку , когда скорость переваливает за 30 км/ч и руль просто танцует в руках! На фото рама не имеет верхней перекладины образующей трапецию и стабильность рамы нагруженной в разных частях.
Посмотрите на сайты таких фирм как SIMPLON нет никакой подвески на велосипедах от 800 до 1500 ! А лидеры в тестах!
Ну вот так выглядит очень хороший велосипед, рекомендую.
Я сам накатал на Харьковском велосипеде не одну тысячу и перебирая весь велосипед раз в месяц от трещёток задней втулки и до подшипников педалей считал что лучше ничего нет. 😃
Хотя я и сейчас вспоминаю его как хорошего друга.