Спутниковое слежение за автомобилями.

Rover
Шифт:

тоесть где нет GSM покрытия эти системы слежения не работают?

Вот именно! Только продавцы подобных систем сильно не любят говорить об этом вслух.
Включаем рядом с машиной аппарат типа такого и уже ничто никуда не передается. Хотите дешевле - можно китайский подавитель за 60 баксов. А если включаем джаммер GPS, то не определяются координаты. Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется.

А что касается собственно темы, то с технической точки зрения обман начальства получается несуразно сложным, дорогим и опасным. Одно из двух - или социальная инженерия (типа сговор) или менять работу.

chieff
Rover:

Вот именно! Только продавцы подобных систем сильно не любят говорить об этом вслух.
Включаем рядом с машиной аппарат типа такого и уже ничто никуда не передается. Хотите дешевле - можно китайский подавитель за 60 баксов. А если включаем джаммер GPS, то не определяются координаты. Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется.

А что касается собственно темы, то с технической точки зрения обман начальства получается несуразно сложным, дорогим и опасным. Одно из двух - или социальная инженерия (типа сговор) или менять работу.

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

Шифт
chieff:

GPS работает везде.Если нет покрытия GSM ,то данные прибор запоминает в буфер и при появлении связи отправляет данные куда следует.Объем памяти 512 Мб.Это очень много,хватит на десятки тысяч километров пробега автомобиля

Ну тоесть онлайн трекинг автомобиля только там где есть GSM покрытие, меня собственно это интересовало. А кстати, что дорогого сделать чтоб когда нет связи посылался по спутнику сигнал? Ведь спутниковые телефоны (само железо) стоят не так дорого, сравнимы с ценами крутых мобильников, правда аннтенку там тогда нужно выводить видимо чтоб у нее была связь с небом над головой прямая но это тоже не сложно в принципе

chieff
Шифт:

Ну тоесть онлайн трекинг автомобиля только там где есть GSM покрытие, меня собственно это интересовало. А кстати, что дорогого сделать чтоб когда нет связи посылался по спутнику сигнал? Ведь спутниковые телефоны (само железо) стоят не так дорого, сравнимы с ценами крутых мобильников, правда аннтенку там тогда нужно выводить видимо чтоб у нее была связь с небом над головой прямая но это тоже не сложно в принципе

Если озаботится тем чтобы связь была ВЕЗДЕ, то проще сразу ориентироваться на спутник.Дорого не оборудование а стоимость передачи 1 Мб данных.Для GPRS это 3-7 рублей а в спутниковой системе это гораздо больше.И зачем?Спрос кстати на системы слежения со спутниковым каналом связи очень ограничен.Для контроля за транспортом в городах и пригородах а также вдоль дорог вполне подходит GSM канал связи.Спутниковая связь нужна только тем,кто работает в глухих местах где сотовой связи нет в принципе.

chieff
chieff:

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Вы часто покупали такое оборудование?? 😁 Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

BALAL
Rover:

…Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется…

…В некоторых зданиях администраций - силовых ведомств такие глушилки, что за пределы существенно светят…(во время предвыборных кампаний их количество повышается! 😈 ). Вот подъехал к такому зданию, и включил свою… Потом и объясняешь, что всё это время там стоял, затем куда - то переместился мгновенно… 😃

Berlingo
chieff:

Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.

Пусть они попробуют платить своим водителям нормальную зарплату,а не 500долл.Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.А так ВЫ делаете вид что платите эарплату,а они что работают.
Но ведь жаба давит,работадатель не сможет купить 3-й мерс,квартирку любовнице.Проще поставить системы слежения.На грузовике вообще проблем нет.Ещё в 1991 году работал на фуре в Голландии.
На машинах уже тогда стояли эти системы.Ведро на антенну и всё.Вопрос решён.Уволить водителя?Да другой сделает тоже самое,как только въедет в Россию.
Посмотрите до чего довела эта экономия.Каждый день слышим про Газели и аварии с их участием.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.А сейчас экономим и в итоге управляемая спустившимися с гор зверятами,неплохая в принципе машина,стала фигурировать в ежедневных сводках аварий каждый день.

Rover
chieff:

Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается…

Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.

Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…

Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.

P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?

edwards
Berlingo:

Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.

Berlingo:

.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.

😃

chieff
Rover:

Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.

Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…

Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.
P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?

При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

Berlingo
chieff:

При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

50тыс.?Это наверное в Красноярске.По Москве ходят миксеры Носатые Рено.Их на фирме ок0ло 30штук.Зарплата водителей700долл.приграфике 2-2 по 12 часов.

dmitryu
chieff:

Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??

Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.

chieff
dmitryu:

Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.

Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.Разговор начался с того , как бороться с применением современных технологий, а перешли в область трудовых отношений между водителями и работодателями.Договорились до того,что всех владельцев автотранспорта записали в воры вместе с водителями.Прогресс по моему убеждению не остановить.Мне неизвестны причины ,по которым водители не хотят ,чтобы за ними следило их начальство.И знать эти причины я в сущности не хочу.Я знаю другое.Рынок подобных средств существует и развивается,нравится это водителям или нет.Компании готовы платить деньги за слежение,чтоб сократить свои издержки на автотранспорт,повысить безопасность перевозок …Что в этом плохого??
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.

dmitryu

Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅

vpan
chieff:

Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.

Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.

dmitryu

Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.

В итоге получите более дешёвого водителя, не заинтересованного в круглосуточной исправности Ивеки 😅

chieff
dmitryu:

Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅

Все давно придумано и доведено до серийного производства 😁

dmitryu

Все давно придумано и доведено до серийного производства

Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.

Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?

ДАК
dmitryu:

Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.

Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?

Всё очень просто решается с помощью дополнительных граф в данных на сотрудников. Я принимал участие в организации борьбы с несунами на одном предприятии. Для работников, имеющих доступ в цех- была организована раздевалка за контрольной проходной. Одежда- строго нормирована по весу. У обуви- предельно тонкая подошва. Но и тут были проблемы с дневным колебанием веса человека. В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями. Любая система контроля- очень многогранная система и должна базироваться на многих элементах безопасности.

dmitryu

Какая точность в конечном итоге получилась у системы?
Точнее так: при каком превышении сирена ещё не срабатывает?

BALAL
ДАК:

В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями.

Установили полиграф и бригаду бейсболистов с битами??? 😈 😈 😈