Спутниковое слежение за автомобилями.
Ну тоесть онлайн трекинг автомобиля только там где есть GSM покрытие, меня собственно это интересовало. А кстати, что дорогого сделать чтоб когда нет связи посылался по спутнику сигнал? Ведь спутниковые телефоны (само железо) стоят не так дорого, сравнимы с ценами крутых мобильников, правда аннтенку там тогда нужно выводить видимо чтоб у нее была связь с небом над головой прямая но это тоже не сложно в принципе
Если озаботится тем чтобы связь была ВЕЗДЕ, то проще сразу ориентироваться на спутник.Дорого не оборудование а стоимость передачи 1 Мб данных.Для GPRS это 3-7 рублей а в спутниковой системе это гораздо больше.И зачем?Спрос кстати на системы слежения со спутниковым каналом связи очень ограничен.Для контроля за транспортом в городах и пригородах а также вдоль дорог вполне подходит GSM канал связи.Спутниковая связь нужна только тем,кто работает в глухих местах где сотовой связи нет в принципе.
Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Вы часто покупали такое оборудование?? 😁 Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.
…Разумеется на мониторинге события потери связи GSM или потери всех спутников будут видны и объяснять эти факты начальству все равно придется…
…В некоторых зданиях администраций - силовых ведомств такие глушилки, что за пределы существенно светят…(во время предвыборных кампаний их количество повышается! 😈 ). Вот подъехал к такому зданию, и включил свою… Потом и объясняешь, что всё это время там стоял, затем куда - то переместился мгновенно… 😃
Социальная инженерия? 😁 не знаю не знаю…Мои клиенты-строительные и транспортные компании.Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается… Водители автокранов,бетономешалок,вороваек и пр… очень недовольны😂А насчет любят или не любят говорить то это вы зря.Даже в нашем городе и крае все работает нормально,проблемы есть в совсем уж глухих местах,где нет сотовой связи.В европейской часть страны сотовая связь есть везде где есть хоть какая-то цивилизация.А решения со спутниковым каналом связи тоже существуют,но они не для массового потребления ввиду дороговизны.
Пусть они попробуют платить своим водителям нормальную зарплату,а не 500долл.Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.А так ВЫ делаете вид что платите эарплату,а они что работают.
Но ведь жаба давит,работадатель не сможет купить 3-й мерс,квартирку любовнице.Проще поставить системы слежения.На грузовике вообще проблем нет.Ещё в 1991 году работал на фуре в Голландии.
На машинах уже тогда стояли эти системы.Ведро на антенну и всё.Вопрос решён.Уволить водителя?Да другой сделает тоже самое,как только въедет в Россию.
Посмотрите до чего довела эта экономия.Каждый день слышим про Газели и аварии с их участием.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.А сейчас экономим и в итоге управляемая спустившимися с гор зверятами,неплохая в принципе машина,стала фигурировать в ежедневных сводках аварий каждый день.
Они сидят и думают,куда это у нас бетон и солярка все время уходит???И почему себестоимость квадратного метра жилья никак не снижается…
Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.
Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…
Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.
P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?
Если люди смогут на свою зарплату менять раз в 5 лет новую машину,дать детям образование в среднем институте,раз в год съездить на 2 недели в Турцию,а зимой на недельку хотя бы в подмосковный дом отдыха,да и квартирку не плохо бы прикупитьчеловеку,если он оработал у тебя на бетономешалке 10 лет.Вот тогда люди будут держаться за свою работу(да и отобрать можно будет нормальных),а не продавать соляру и бетон налево.
.Забыли что маршрутками были Рафики на базе 21 Волги вообще с деревянным полом.И аварий почти не было.Потому что отбор на маршрутки был жесточайшимЮвпрочем как и отличная зарплата.400руб норма плюс халтура.
😃
Себестоимость квадратного метра не снижается вовсе не потому, что водители воруют столько бетона, а потому что до 70% себестоимости жилья - это всевозможные взятки и откаты плюс официальные и полуофициальные поборы. Величину 70% озвучили по местному телевидению сами руководители строительных компаний. Простое знание жизни говорит о том же самом. Если хотите, я в личку вам скину, какие откаты брали манагеры РАО ЕЭС при распродаже непрофильных активов в Красноярске. Знаю, потому что платил.
Но я совсем не уверен, что если чиновники перестануть брать откаты, то освободившиеся деньги владельцы компаний перекинут в зарплату…
Про возможность глушения очень не любят говорить те, кто продает эти системы в качестве охранных для автомобилей. Вот в вашей системе сервисные каналы для чего - КАМАЗы дистанционно глушить? Предлагаю бить током нерадивых водителей. 😈 Если придет нормальный оборудованный угонщик, а не лох или обдолбанный нарк с кирпичом, то ничего вы своей системой не оттрассируете и не заглушите. Только и узнаете, что связь пропала. Конечно, противоугонность повышается, но далеко не пропорционально расходам. Но в данном конкретном случае претензия действительно не к вам.
P.S. Вы так и не ответили, что будет с вашей системой, если применить джаммер GPS?
При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??
При отсутствии GPS данных по любой причине программа покажет что количество видимых спутников равно нулю.Визуально на карте машина будет стоять где стояла на момент последних достоверных данных.Только не надо думать что применять все эти приемы можно бесконечно.Хозяева тоже не дураки и проблема решится увольнением особо “продвинутого” водителя.
Собственник бизнеса имеет полное право знать где в данный момент времени машина стоимостью в миллионы рублей…Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??
50тыс.?Это наверное в Красноярске.По Москве ходят миксеры Носатые Рено.Их на фирме ок0ло 30штук.Зарплата водителей700долл.приграфике 2-2 по 12 часов.
Водители миксеров получают по 45-50 тыс рублей официально,и при этом продолжают воровать бетон и сливать соляру.Вы считаете это правильно??Низкая зарплата еще не повод для кражи.Или я ошибаюсь??
Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.
Водители - воруют бетон.
Работодатели - скрывают доходы и дают взятки.
Так что не надо тут ля-ля про честность. Получается - вор вора за руку поймал.
Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.Разговор начался с того , как бороться с применением современных технологий, а перешли в область трудовых отношений между водителями и работодателями.Договорились до того,что всех владельцев автотранспорта записали в воры вместе с водителями.Прогресс по моему убеждению не остановить.Мне неизвестны причины ,по которым водители не хотят ,чтобы за ними следило их начальство.И знать эти причины я в сущности не хочу.Я знаю другое.Рынок подобных средств существует и развивается,нравится это водителям или нет.Компании готовы платить деньги за слежение,чтоб сократить свои издержки на автотранспорт,повысить безопасность перевозок …Что в этом плохого??
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.
Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅
Вообще-то морально -этические и юридические аспекты слежения спутникового слежения мы здесь по-моему не обсуждаем.
Дискуссию о том, кто у кого ворует предлагаю прекратить как неконструктивную.
Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.
Знаю один совершенно кокретный пример как одно устройство GPS слежения за один месяц полностью себя окупило. Мой хороший друг (руководитель транспортного отдела) в качестве эксперимента поставил на один из автомобилей систему записи маршрута (без GSM модуля) и предупридил об этом водителя. В итоге за один месяц “Ивека” пробежала почти в два раза меньше и съэкономила кучу соляры, что в конечном счете было сопостовимо по стоимости с системой записи маршрута.
В итоге получите более дешёвого водителя, не заинтересованного в круглосуточной исправности Ивеки 😅
Мобила+контроллер+программист - и на рынке появится устройство, исправно отсылающее в эфир информацию о том, что машина стоит на стоянке, или даже едет по маршруту 😅
Все давно придумано и доведено до серийного производства 😁
Все давно придумано и доведено до серийного производства
Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.
Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?
Вот недавно один клиент хотел автоматически взвешивать всех сотрудников при входе на предприятие и при выходе.
И если есть значительная разница - задерживать. Хотел привлечь автоматику на борьбу с “несунами”.Простой вопрос поставил его в тупик: кто помешает работнику внести на предприятие пакет с песком, а вынести - такого-же веса, но с продукцией?
Всё очень просто решается с помощью дополнительных граф в данных на сотрудников. Я принимал участие в организации борьбы с несунами на одном предприятии. Для работников, имеющих доступ в цех- была организована раздевалка за контрольной проходной. Одежда- строго нормирована по весу. У обуви- предельно тонкая подошва. Но и тут были проблемы с дневным колебанием веса человека. В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями. Любая система контроля- очень многогранная система и должна базироваться на многих элементах безопасности.
Какая точность в конечном итоге получилась у системы?
Точнее так: при каком превышении сирена ещё не срабатывает?
В итоге всё равно задачу смогли решить общими усилиями.
Установили полиграф и бригаду бейсболистов с битами??? 😈 😈 😈
Установили полиграф и бригаду бейсболистов с битами??? 😈 😈 😈
Бейсболисты с битами- весомый аргумент в проблемах утечек продукции. Но, года я решал подобную задачу, то мы смогли добиться точности- на 100кг- погрешность измерения 20-100гр.!!! Но так как в цеху работали барышни с весом не более 60кг- то считайте сами(пропорционально). Но ещё раз говорю- была организована СИСТЕМА!!! безопасности.
Мне приходится время от времени иметь дело с разными системами безопасности, контроля и слежения. Практически все современные системы имею откаты и контрольные посылки. Можно попытаться обмануть систему- уйти от слежения на какое-то время. Но этот уход система и оператор ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! увидят и зафиксируют. Если подобный уход- единичен, то просто будет произведён анализ ситуации. Если выявится некая устойчивая тенденция к обману предприятия- тогда результаты тоже понятны. В НОРМАЛЬНОЙ фирме вопросами безопасности занимаются ПРОФИ!!! Это, как правило старшие офицеры милиции, ГБ, разведки, контразведки- то есть люди, подготовленные к решению подобных проблем ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Есть ещё достаточно спецов, которые проходили стажировку в подобных структурах, имея при этом ещё какое-либо образование и опыт.
Я, как работодатель, имею достаточный практичекий опыт по блокировке утечек. Думаю, что и подавляющее большинство руководителей- не сильно хуже меня.
ХОТЯ!!! Я был приглашён в качестве эксперта в одну фирму, где была поставлена задача- попытаться обмануть системы слежения за авто. Мы смогли сделать ЭТО! Но поверьте- затратная часть весьма велика! Смысл примерно таков- делается эмулятор маршрута. Фильмы про взлом банков и прочую муть- смотрите? Там часто показывают, как к кабелю наблюдения подключают предварительно записанное изображение. Так что уважаемый Berlingo- Вам вполне реально сделать подобное. Тут надо будет ещё привести в соответствие показание спидометра с показаниями маршрутизатора. Если это получится- тогда вполне можно идти и предлагать свои услуги на рынке экспертов по безопасности! Или Вы там и работаете!? (производите монитроринг свежих идей? Тоже правильный ход!) В принципе- это целое направление в бизнесе и весьма прибыльное, но и не совсем безопасное. Маячки-антимаячки, системы запутывания маршрута… Системы полного доступа и управления электроникой автомобиля, самолёта… Разработка всякого оборудования для “детей-шпионов” и их родителей!..
У нас нет на фирме профи.Есть системный администратор,который решил очередной раз нажиться на откате.Да и профи(как и вся грамотно поставленная система безопасности)стоят немалых денег.А работадателей(за редким исключением) и здесь жаба давит.(3-й мерс и квартира любов).
Да и профи часто сами создают ужастики а потом разгружают шефов на деньги.(вы правильно сказали про милиционеров-они по другому не умеют).
Сегодня был в Митино.Все страшилки-ерунда.Вопрос решается всего за 50 долл.
Вы правильно сказали,что систему наладить можно,но учитывая затраты на блоки,установку,контроль,службу безопасности,ежемесячные платежи-это будет достаточно затратно.Намного дешевле,подбирать грамотный,квалифицированный персоонал-а это тоже деньги.
У нас же всё по русски-сначало сажаем на миксеры молдаван-экономя на зарплате,потом нанимаем целую службу для контроля за ними(тоже не святых-менты ведь)А уж они сумеют объснить шефу как они выгодны и полезны.
У нас нет на фирме профи.Есть системный администратор,который решил очередной раз нажиться на откате.Да и профи(как и вся грамотно поставленная система безопасности)стоят немалых денег.А работадателей(за редким исключением) и здесь жаба давит.(3-й мерс и квартира любов).
Да и профи часто сами создают ужастики а потом разгружают шефов на деньги.(вы правильно сказали про милиционеров-они по другому не умеют).
Сегодня был в Митино.Все страшилки-ерунда.Вопрос решается всего за 50 долл.
Вы правильно сказали,что систему наладить можно,но учитывая затраты на блоки,установку,контроль,службу безопасности,ежемесячные платежи-это будет достаточно затратно.Намного дешевле,подбирать грамотный,квалифицированный персоонал-а это тоже деньги.
У нас же всё по русски-сначало сажаем на миксеры молдаван-экономя на зарплате,потом нанимаем целую службу для контроля за ними(тоже не святых-менты ведь)А уж они сумеют объснить шефу как они выгодны и полезны.
На самом деле всё определяет цена вопроса. Но решить вопрос за устройство за50дол.- это просто смешно!!! За эту сумму можно купить нечто, что может решить локально простенькую проблемку. Поверьте моему опыту- расклещить подобные ухищрения я бы смог легко. Я уже делал подобные работы в Москве. ПОдумайте- как решить свою задачу проще и на сколько Вам её решение по взлому системы слежения надо. Не исключено, что ваша фирма пользуется периодически услугами фирмы аудитора. У меня пяток знакомых профи ездят к вам как раз для периодического аудита подобных систем. И если находят мшь, пардон крис- то тогда, на сколько я знаю, в работу включаются солнцевские любители бейсбола.
Можете замолвить за меня словечко перед вашим начальством- если они договорятся ещё с несколькими подобными фирмами с подобными проблемами, то я смогу наладить подобную корпоративную безопасность, в складчину. С хорошими гарантами в Москве. ОЙ! Что это я? Тут вопрос как обойти систему, а я на работу напрашиваюсь!
(Кстати, безопасностью может и часто заведует не придурок сисадмим, а зануда кадровик. Всё анализирует и по прошествию месяца выдаёт вердикт с последующим привлечением бейсболистов.) Вообще у меня на эту тему масса интересных сказок и вовсе не надуманных страшилок.