Дайте-ка скажу глупость... :) Можно ли реализовать на уровне авиамодели глиссадно-курсовую систему?... ILS, проще говоря....
Интересно, Кириллу(collapse) вопрос этот ещё интересен?
неа 😁
А как же машины Чистякова? dpla.ru
Они правда сложные. Всё таки в основе - военного назначения. Но… Масса интересных тонкостей.
А как же машины Чистякова?
Это уровень эдак тридцатилетней давности.
Простые самолёты с камерами, совсем без “мозгов”.
Смотрим ещё раз ссылку http://www.procerusuav.com.
“Мозги” сейчас выходят на первое место, а у нас такими вещами пока никто не занимается.
Они правда сложные.
А что там сложного, по вашему?
А как же машины Чистякова? dpla.ru
Они правда сложные. Всё таки в основе - военного назначения. Но… Масса интересных тонкостей.
С Николаем Валерьевичем Чистяковым я говорил на этой выставке.
Не могу сказать про тип его автопилота, но видео, которое они там крутили- взлет-посадка и вид на полет со стороны. Никаких признаков самостоятельного полета- не было.
Были еще снимки с борта, но качество- ниже плинтуса. Правда, крутили они его на “плазме” здоровенной.
Может, просто очень крупно?
И кроме того, на их самолетах (как и на всех остальных) сделана одна конструктивная ошибка, видная невооруженным (моим) глазом, которая ставит под сомнение заявляемую всеми дальность 😦
Хотя, справедливости ради стоит отметить- его самолеты явно летающие, в отличие от большинства фанерных макетов 😃
А насчет “военного назначения”- какая разница?
Только цены безумные (для военных, по их просьбам) 😃
Хотя, справедливости ради стоит отметить- его самолеты явно летающие,
Послушайте, такие самолёты летали уже в начале 80-х.
Что с тех пор изменилось, я лично не вижу.
Во - авиамодельные магазины - стратегические военные объекты…
Послушайте, такие самолёты летали уже в начале 80-х.
Что с тех пор изменилось, я лично не вижу.
Изменилось- совсем немного: появились компьютеры размером с ладошку, интернет, GPS ну и так, по мелочам- видеокамеры с наперсток, Li-Po аккумуляторы… 😃
Кроме того то, что летало “в начале 80”- были обычные самолеты, только с пилотом сидящим на земле. Ни о каких программируемых маршрутах у той же “Пчелы”- даже и мыслей не было.
А сейчас аэроплан весом в 1 кг запросто летает “сам по себе” 😃
Ну совсем “ничего не изменилось” 😦
А сейчас аэроплан весом в 1 кг запросто летает “сам по себе” 😃
Никаких признаков самостоятельного полета- не было.
❓
С Николаем Валерьевичем Чистяковым я говорил на этой выставке.
Не могу сказать про тип его автопилота, но видео, которое они там крутили- взлет-посадка и вид на полет со стороны. Никаких признаков самостоятельного полета- не было.
Были еще снимки с борта, но качество- ниже плинтуса. Правда, крутили они его на “плазме” здоровенной.
Может, просто очень крупно?
И кроме того, на их самолетах (как и на всех остальных) сделана одна конструктивная ошибка, видная невооруженным (моим) глазом, которая ставит под сомнение заявляемую всеми дальность 😦
Хотя, справедливости ради стоит отметить- его самолеты явно летающие, в отличие от большинства фанерных макетов 😃
А насчет “военного назначения”- какая разница?
Только цены безумные (для военных, по их просьбам) 😃
Цитата(al_mt @ Mar 21 2008, 17:44) *
“А как же машины Чистякова? dpla.ru
Они правда сложные. Всё таки в основе - военного назначения. Но… Масса интересных тонкостей.”
А что в них интересно, сложного вы нашли?
С “дедушкой” беспилотной авиации говорить прикольно… По его мнению все самолеты на выставке произошли от “гранта” и “братьев” 😃
Как-то один раз он ожог- в ответ на его высказывание что выше 600м они, как правило, не летают последовал вопрос- -а почему? -Дык их не видно уже… 😃
“Братья” летают примерно по 40-50 минут по времени…
Кстати, какую вы увидели конструктивную ошибку?
Интересно, а вы к стенду ГУАП подходили?
ЗЫ:Если надо, могу выложить фотки чистяковского автопилота…
правда, наверно, в личку… Сами поймете что к чему.
Товарищ Чистяков, на мой скромный взгляд, вообще немного неадекватен. Достаточно /было/ почитать его блоги, чтобы в этом убедиться.
ЗЫ:Если надо, могу выложить фотки чистяковского автопилота…
правда, наверно, в личку… Сами поймете что к чему.
А почему в личку? Давайте уж сюда, всем будет интересно.
[quote=serj;778833]
Цитата(al_mt @ Mar 21 2008, 17:44) *
А что в них интересно, сложного вы нашли?
Кстати, какую вы увидели конструктивную ошибку?
Интересно, а вы к стенду ГУАП подходили?
В Чистяковских самолетах я ничего сложного и “военного” не нашел- обычные модели, сделанные по дорогим и дремучим технологиям, которые были придуманы лет 20 назад…
Насчет ошибки- промолчу, пусть люди головками не только едят, но и думают иногда: чтоб шестеренки не ржавели 😃
А ГУАП- это где стоял красиво покрашенный корпус крылатой ракеты? Или- где немецкий винтокрыл запускали? Я на выставке был все три дня, работал, поэтому всюду заходил и не по разу…
По поводу “выкладывания фоток автопилота”- а смысл? Там ведь ПО не видно, а как выглядит процессор- все видели.
Да и секрета в общем то в этих штуках уже нет- так, нюансы…
Чистяков где то написал очень мудрую вещь: " в нашей стране изобретение ДПЛА- дело коммерчески провальное" Тут я с ним абсолютно согласен- у нас же “особый путь”. И там где Израиль -воюет полками ДПЛА, Штаты- все разведывают в Афгане и даже Иордания- пускает свои , нам проще- послать МИ8!
Ну и что, что час полета- 10000Е? Зато- масштаб!
А ГУАП- это где стоял красиво покрашенный корпус крылатой ракеты? Или- где немецкий винтокрыл запускали? Я на выставке был все три дня, работал, поэтому всюду заходил и не по разу…
По поводу “выкладывания фоток автопилота”- а смысл? Там ведь ПО не видно, а как выглядит процессор- все видели.
Да и секрета в общем то в этих штуках уже нет- так, нюансы…
Чистяков где то написал очень мудрую вещь: " в нашей стране изобретение ДПЛА- дело коммерчески провальное" Тут я с ним абсолютно согласен- у нас же “особый путь”. И там где Израиль -воюет полками ДПЛА, Штаты- все разведывают в Афгане и даже Иордания- пускает свои , нам проще- послать МИ8!
Ну и что, что час полета- 10000Е? Зато- масштаб!
А где работали на выставке, если не секрет?
Если вы думаете что в автопилоте тип процессора не главное- вы конечно правы 😃
Но интересно то, что там есть еще (вернее, чего нет, и какого типа то, что есть 😃
У Чистякова есть одна очень классная черта- он как политик, умеет УБЕДИТЬ
Поэтому он на каждой новой выставке выставляется под новым именем 😃
Если посмотреть со стороны самого Чистякова, то становится понятно, почему коммерчески провальное 😃
По ГУАПУ-вот , выложу еще фотки…
А почему вы решили что винтокрыл немецкий?
На последних двух фотках, собственно радиоканал и сам автопилот… Классический пример в виде пучка ошибок проектирования.
foxfly, если можно , напишите в личку про ошибку. просто интересно ЧТО ИМЕННО вы заметили 😃
А где работали на выставке, если не секрет?
Поэтому он на каждой новой выставке выставляется под новым именем 😃
А почему вы решили что винтокрыл немецкий?
Работал я на своем стенде. Каком- секрет:(
Ну, ни один “политик” (если врет)- меня ни в чем не убедит: я слушаю не слова, а интонацию 😃 И насчет “провальности”- с Чистяковым абсолютно согласен: нет социального запроса (оплачиваемого!) в нашей стране на эти штуки. Хоть тресни!
По поводу ошибки: приведу слова инженера Гарина про гиперболоид: “это настолько просто, что непонятно, как этого не сделали раньше”… 😦
Насчет винтокрыла- похож он очень но, поглядев внимательнее- свои обидные слова снимаю! Немцы красивее делают 😃
По поводу “пучка ошибок проектирования” абсолютно согласен: пучки проводов, запаянные в платы отрываются при третьем вставлении- вынимании платы в самолет (кстати, у Текнола- та же фигня 😦)
Ну, а чего на плате не видно- так это третьего гироскопа и акселерометров. Уж гироскоп то, торчащий вертикально- где то должен выпирать?
Foxfly “ушел в тину” 😃
А я думал, получится конструктивный разговор , увы…
А Вот Птеровцы самые общительные были на выставке, кстати 😃
Пучек проводов- это самая мелкая недоработка, это ошибка конструирования, так сказать.
отсутствеие тангажного гира и аксерерометров- это верно… и то что что стоит внушает ужос 😃
Foxfly “ушел в тину” 😃
А я думал, получится конструктивный разговор , увы…
А Вот Птеровцы самые общительные были на выставке, кстати 😃внушает ужос 😃
Ну, “общительность” “птеровцев”- сродни общительности “наперсточников”: самолет, весящий 20 кГ (кстати, с прошлогодней выставки- ничего в нем не изменилось, только пыли стало больше 😃) при емкости аккумуляторов 8 А-ч, у них “летает”- 2 часа!!!
Это и Кашпировскому не снилось 😃
И на кого рассчитано- на толстенького, глупого и богатого олигарха? Такого “кошелька с ушками” (по М. Задорнову)
После таких заявлений- дальше общаться не тянуло…😦
А я так понял, что самолет весит 16кг, и летает 1ч 15мин, а все представленные графики скорости, высоты полета и дальности расчетные, так под ними и написано 😃
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃
А кстати, что Побежимовский “элерон” полтора часа летает- верите?
Отсутствие госзаказа на БПЛА… Без него ждать революционных разработок не стоит… Крохи которые изредка выделяются, клюют орлы вроде Чистякова…
( кстати читал его опус где сравнивают характеристики его брата и глаза дракона блин - был в шоке 😦
глаз стоящий на вооружении и выпущенный в сотнях экземпляров оказывается не идёт ни в какое сравнение с братом
которого в полёте никто и не видел… а гениальное изобретение с гордым названием трал чистякова?? ваще - его используют
уже не один десяток лет 😦 )
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького со стороны… а полностью оплатить разработку из кармана даже большой фирмы вряд-ли удастся …
Здесь энтузиасты типа… а вот мы на колене из старого халата и двух ламповых телевизоров собрали беспилотник…
характеристики - сказка… я потихоньку собираю такую инфу… Есть вот орлы сделали БП максим скорость - 340 км посадочная - не превышает скорость быстро идущего человека !!!,
дальность полёта до 2000км!!! и тд…
Товарищ Чистяков, на мой скромный взгляд, вообще немного неадекватен.
“Неадекватен” - это очень мягко сказано, признаки шизы - однозначно.
Как такие люди умудряются регулярно попадать на выставки, проводить какие-то семинары,
не понимаю, наверное среди таких же шизиков.
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃
А кстати, что Побежимовский “элерон” полтора часа летает- верите?
Я верю только тому, что видел и щупал сам: все моделисты- хоть на пенолетах, хоть на пилотажках (электро)- летают 10-12 мин.
При этом старт ( с руки или шасси) отнимает 25-30 % энергии.
Следовательно, при использовании катапульты- можно приплюсовать 5-8 мин.
Мне удается, на оптимизированном по весу- емкости акк.- мощности двигателя- размахе крыла- самолете летать (при самостоятельном , без катапульты, взлете) около 25 мин.
Следовательно- если использовать катапульту, да еще подловить пару восходящих потоков 😃- будет 35-40 мин.
Вот это и можно считать (при современном развитии доступных элементов питания)- реальным временем…
Все остальное- брехня 😦
Отсутствие госзаказа на БПЛА…
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького
Дело в том, что “госзаказ” у нас имеет смысл “гос-откат” 😦
А генералы, которые распоряжаются бюджетными средствами на эти цели считают, что откат меньше 80%- плевок в их генеральскую душу.
Поэтому те, кто еще может что- то сделать- сидят спокойно: какой смысл корячиться за гроши?
А те, кто откатывает (см. список участников выставки с приставкой “гос.”)- ничего не могут, да и не хотят: “деньги идут, стаж нарабатывается”- вот их мотив.
Т.е. их интересует не результат, а сам процесс…
Вот и выкатывают ту же “фанеру” с “расчетными характеристиками”- глядишь- и год прошел! А где результаты?
А вот грамота: “за участие в выставке” (мне тоже дали, в сортире повесил 😃)
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃
Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.
Мне еще такой перл про советский автопром понравился:
Вот, довелось мне высказать вот такую немудрящую мысль, очевидную любому здравомыслящему человеку, особенно, если этот человек – инженер:
Надо сравнивать не только ходовые и другие потребительские качества, но и стоимость. Учитывая, что “девятка” выполняет ту же функцию, что и “Мерседес”, но за цену в ДЕСЯТЬ раз меньшую, следует признать, что “девятка” лучше. Разве “Мерседес” в ДЕСЯТЬ раз лучше ездит?
Меня очень удивила реакция многих людей, которых я раньше считал психически нормальными. У меня сложилось мнение о какой-то религиозной подоплёке ненависти к отечественному автопрому. Интересно, это заболевание?
ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!