Дайте-ка скажу глупость... :) Можно ли реализовать на уровне авиамодели глиссадно-курсовую систему?... ILS, проще говоря....
Угу-угу 😁 😁 Мне как-то один генерал (мы им связь ставили, как гражданские специалисты), так и сказал: “как я вас программистов… НЕ ЛЮБЛЮ!” 😃
P.S. наверно есть за что 😎
А вот кстати о времени полёта… Если я хоть что-то понимаю в колбасных обрезках, то для ДВС главная проблема даже не запас топлива, а ресурс и надёжность движка.
Так, не так?
Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС … даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс. Для ослика сотня часов - эт нормально. У ДВС есть проблема сложный запуск при малых температурах и звук… ну и топливо тоже, есть уже и на бензине но пока только больше 27 кубиков… А электричка и запуск прост и обслуживать не нужно и звук тихий… Единственный минус - малая продолжительность полёта - час уже проблематично и это при очень хорошем крыле…
Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.
Мне еще такой перл про советский автопром понравился:
/*--------*/
ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃
К Foxfly- это не вы, на фотке часом? 😃 (На фото человек объяснял посетителю принцип работы ИКВ)
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃
Похоже он на терменвоксе играет 😦.
А нах такая аппаратура которая не рулит а не мешает самолю лететь?
а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/
а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/
😁 😁
“Все гадости про программистов придумывают сами программисты” (с)
Не знаю за что нас не любите Вы, а военные не любят за то, что “…и обойтись невозможно и строем не ходят!!!” (с) генерал немного расслабившийся
😛 😁 😎
О!!! У меня есть замечательная фотка под названием “если бы программисты делали вертолет” (беспилотный) 😃
С выставки 4-х летней давности…
Как до берусь до нее , обязательно выложу 😃
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.
О, я тоже oracle dba хочу. Весьма срочно. Удаленного. А если еще шарит в простеньких линуксовых кластерах, сетевых стораджах и Xen/Virtuozzo, то вообще зашибись.
Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС … даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс.
Насчет программистов- если их вовремя кормить и прибирать за ними (в совочек) : вполне нормальные зверушки 😃
Чего ж их не любить то?
В ДВС главная проблема не в ресурсе!
Кстати, “Vebra” и “бензин” уже маленький делает: 15 кб.,вес -730- гр.
Главная проблема, как Вы отметили- запуск, метанол, вибрация и облако масла, летящего изо всех дыр (даже при наличии трубы от глушителя до хвоста)!
А ресурс у любого движка- вестимо больше, чем время жизни ДПЛА 😦
Похоже он на терменвоксе играет 😦.
Нет!
Он показывает, как Отелло Дездемону душил-за яблочко!!!
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?
э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.
toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”… микропилот по сравнению с Чистяковским созданием просто конфетка 😃 …
А рядом с Чистяковым (кого я знаю) работают только Артем Силкин и Данилов (он у них главный пилот 😃 )
Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉
Из последних заметных внешне достижений Чистякова - некоторое усовершенствование наземки- появилась карта (вместо зеленого поля 😃, также прописали интерактивный интерфейс порядка предполетной подготовки…
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi…
Вот от того мы все и попрятались 😁
Где найти ораклистов не представляю - такая экзотика… Да ещё наверное старую систему поддерживать, ага? 😉 Программисты такую работу ненавидят!
Я дельфиец 😃 И могу найти при необходимости. Но в Таганроге. 😎
А вообще да 😦 Дьец… Даже у нас программеры в дефиците 😦
Если что-то небольшое, то могу, но исключительно “из любви к искусству” 😒
toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”…
Ой, извините, действительно сразу не врубилсо.
Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉
У него не в паскале проблемы. А в представлении, что любая кухарка может руководить государством.
А вот кстати по вопросу длительности полёта… Я так понимаю современные “батарейки” в моделя делаются по той же технологии, что и для мобильных телефонов?
Нет. На сайте статьи лежат.
Следовательно- если использовать катапульту, да еще подловить пару восходящих потоков smile.gif- будет 35-40 мин.
Вот это и можно считать (при современном развитии доступных элементов питания)- реальным временем…
Все остальное- брехня sad.gif
Model Aircraft World Records
Category F5: Radio Controlled Flight
Sub-class F5 Open ( Aeroplane, Electric motor S (rechargeable sources of current))N°171: Duration : 12h 21min 40sec
Date of flight: 24/06/2006
Record holders: Thomas HAYS (USA), Dan BIERLY (USA)
Course/place: Stillwater, OK (USA)
Category F5: Radio Controlled Flight
Sub-class F5 Open (Helicopter, Electric motor)N°199: Duration : 1 h 10 min 50 sec
Date of flight: 16/03/2003
Record holder: Mark HOPKINS (UK)
Course/place: Creek End Farm, East Guldeford, Rye (UK)
Хмы…
"Существует несколько типов аккумуляторов для мобильных телефонов: никель-кадмиевые (NiCd) , никель-металл-гидридные (NiMH) , литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer) "
Батарейки, конечно, другие, но технологии походу те же…
Кстати, “О”.
Может быть вообще стоит завести отдельную ветку “БПЛА”? Админы, ау?
Может быть вообще стоит завести отдельную ветку “БПЛА”?
Нафиг-нафиг!
Нафиг-нафиг!
Это всё потому, что Вы программистов не любите…
Это всё потому, что Вы программистов не любите…
Это наверное потому, что только программисты (ну еще и финансисты) могут ввергнуть мир в хаос.
P.S. Сорри за оффтопик, все равно в этой ветке не по делу дискутируют 😃
Можем 😦
Но это не вина программистов, а баг мироздания… Гораздо чаще приходится этот самый “мир” от хаоса защищать… По крайней мере программистам, а не “кул хацкерам”.