Дайте-ка скажу глупость... :) Можно ли реализовать на уровне авиамодели глиссадно-курсовую систему?... ILS, проще говоря....
Отсутствие госзаказа на БПЛА… Без него ждать революционных разработок не стоит… Крохи которые изредка выделяются, клюют орлы вроде Чистякова…
( кстати читал его опус где сравнивают характеристики его брата и глаза дракона блин - был в шоке 😦
глаз стоящий на вооружении и выпущенный в сотнях экземпляров оказывается не идёт ни в какое сравнение с братом
которого в полёте никто и не видел… а гениальное изобретение с гордым названием трал чистякова?? ваще - его используют
уже не один десяток лет 😦 )
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького со стороны… а полностью оплатить разработку из кармана даже большой фирмы вряд-ли удастся …
Здесь энтузиасты типа… а вот мы на колене из старого халата и двух ламповых телевизоров собрали беспилотник…
характеристики - сказка… я потихоньку собираю такую инфу… Есть вот орлы сделали БП максим скорость - 340 км посадочная - не превышает скорость быстро идущего человека !!!,
дальность полёта до 2000км!!! и тд…
Товарищ Чистяков, на мой скромный взгляд, вообще немного неадекватен.
“Неадекватен” - это очень мягко сказано, признаки шизы - однозначно.
Как такие люди умудряются регулярно попадать на выставки, проводить какие-то семинары,
не понимаю, наверное среди таких же шизиков.
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃
А кстати, что Побежимовский “элерон” полтора часа летает- верите?
Я верю только тому, что видел и щупал сам: все моделисты- хоть на пенолетах, хоть на пилотажках (электро)- летают 10-12 мин.
При этом старт ( с руки или шасси) отнимает 25-30 % энергии.
Следовательно, при использовании катапульты- можно приплюсовать 5-8 мин.
Мне удается, на оптимизированном по весу- емкости акк.- мощности двигателя- размахе крыла- самолете летать (при самостоятельном , без катапульты, взлете) около 25 мин.
Следовательно- если использовать катапульту, да еще подловить пару восходящих потоков 😃- будет 35-40 мин.
Вот это и можно считать (при современном развитии доступных элементов питания)- реальным временем…
Все остальное- брехня 😦
Отсутствие госзаказа на БПЛА…
Да и при наличии гос заказа вряд-ли они подпустят к кормушке кого-то новенького
Дело в том, что “госзаказ” у нас имеет смысл “гос-откат” 😦
А генералы, которые распоряжаются бюджетными средствами на эти цели считают, что откат меньше 80%- плевок в их генеральскую душу.
Поэтому те, кто еще может что- то сделать- сидят спокойно: какой смысл корячиться за гроши?
А те, кто откатывает (см. список участников выставки с приставкой “гос.”)- ничего не могут, да и не хотят: “деньги идут, стаж нарабатывается”- вот их мотив.
Т.е. их интересует не результат, а сам процесс…
Вот и выкатывают ту же “фанеру” с “расчетными характеристиками”- глядишь- и год прошел! А где результаты?
А вот грамота: “за участие в выставке” (мне тоже дали, в сортире повесил 😃)
Понятное дело, что они еще ни разу не летали нормально все полеты на “своем” поле и посвящены борьбе с микропилотом, где багов, по их отзывам, полно, да и наземка неудобная. 😃
Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.
Мне еще такой перл про советский автопром понравился:
Вот, довелось мне высказать вот такую немудрящую мысль, очевидную любому здравомыслящему человеку, особенно, если этот человек – инженер:
Надо сравнивать не только ходовые и другие потребительские качества, но и стоимость. Учитывая, что “девятка” выполняет ту же функцию, что и “Мерседес”, но за цену в ДЕСЯТЬ раз меньшую, следует признать, что “девятка” лучше. Разве “Мерседес” в ДЕСЯТЬ раз лучше ездит?
Меня очень удивила реакция многих людей, которых я раньше считал психически нормальными. У меня сложилось мнение о какой-то религиозной подоплёке ненависти к отечественному автопрому. Интересно, это заболевание?
ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!
Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.
Угу-угу 😁 😁 Мне как-то один генерал (мы им связь ставили, как гражданские специалисты), так и сказал: “как я вас программистов… НЕ ЛЮБЛЮ!” 😃
P.S. наверно есть за что 😎
А вот кстати о времени полёта… Если я хоть что-то понимаю в колбасных обрезках, то для ДВС главная проблема даже не запас топлива, а ресурс и надёжность движка.
Так, не так?
Угу-угу 😁 😁 Мне как-то один генерал (мы им связь ставили, как гражданские специалисты), так и сказал: “как я вас программистов… НЕ ЛЮБЛЮ!” 😃
P.S. наверно есть за что 😎
А вот кстати о времени полёта… Если я хоть что-то понимаю в колбасных обрезках, то для ДВС главная проблема даже не запас топлива, а ресурс и надёжность движка.
Так, не так?
Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС … даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс. Для ослика сотня часов - эт нормально. У ДВС есть проблема сложный запуск при малых температурах и звук… ну и топливо тоже, есть уже и на бензине но пока только больше 27 кубиков… А электричка и запуск прост и обслуживать не нужно и звук тихий… Единственный минус - малая продолжительность полёта - час уже проблематично и это при очень хорошем крыле…
Неудивительно, с их-то подходом к проектированию и разработке. Все рассуждения в духе акселерометры - продажные девки империализма, программисты - враги народа и так далее. На фоне стенаний о том, как тяжко живется сейчас и как хорошо жилось при совке.
Мне еще такой перл про советский автопром понравился:
/*--------*/
ЧТО вообще хорошего может у них получиться?!
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃
К Foxfly- это не вы, на фотке часом? 😃 (На фото человек объяснял посетителю принцип работы ИКВ)
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
Просто микропилот без танцев с бубном номально летает только на тренере,которому надо, в принципе, не мешать лететь, а у них был отнюдь не тренер. 😃
Похоже он на терменвоксе играет 😦.
А нах такая аппаратура которая не рулит а не мешает самолю лететь?
а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/
а вот почему программеров не любят video.i.ua/user/283702/605/2538/
😁 😁
“Все гадости про программистов придумывают сами программисты” (с)
Не знаю за что нас не любите Вы, а военные не любят за то, что “…и обойтись невозможно и строем не ходят!!!” (с) генерал немного расслабившийся
😛 😁 😎
О!!! У меня есть замечательная фотка под названием “если бы программисты делали вертолет” (беспилотный) 😃
С выставки 4-х летней давности…
Как до берусь до нее , обязательно выложу 😃
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?
Да нет, ребята адекватные, и все молодые 25-35лет на вид… Их 5 человек…
э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.
О, я тоже oracle dba хочу. Весьма срочно. Удаленного. А если еще шарит в простеньких линуксовых кластерах, сетевых стораджах и Xen/Virtuozzo, то вообще зашибись.
Я тоже не люблю программистов 😦
А ДВС … даже современные модельные движки имеют очень хороший ресурс.
Насчет программистов- если их вовремя кормить и прибирать за ними (в совочек) : вполне нормальные зверушки 😃
Чего ж их не любить то?
В ДВС главная проблема не в ресурсе!
Кстати, “Vebra” и “бензин” уже маленький делает: 15 кб.,вес -730- гр.
Главная проблема, как Вы отметили- запуск, метанол, вибрация и облако масла, летящего изо всех дыр (даже при наличии трубы от глушителя до хвоста)!
А ресурс у любого движка- вестимо больше, чем время жизни ДПЛА 😦
Похоже он на терменвоксе играет 😦.
Нет!
Он показывает, как Отелло Дездемону душил-за яблочко!!!
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi или как вариант c#. Ау, люди, где вы?
э… они впятером это ваяли? в общем, я не верю что такого начальника как г-н Чистяков может терпеть хоть сколько-нибудь адекватный работник.
toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”… микропилот по сравнению с Чистяковским созданием просто конфетка 😃 …
А рядом с Чистяковым (кого я знаю) работают только Артем Силкин и Данилов (он у них главный пилот 😃 )
Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉
Из последних заметных внешне достижений Чистякова - некоторое усовершенствование наземки- появилась карта (вместо зеленого поля 😃, также прописали интерактивный интерфейс порядка предполетной подготовки…
Я программистов просто ненавижу. За то, что они все попрятались, а мне в команду нужно 2 человека, один oracle dba и pl/sql developer и один с отличным знанием delphi…
Вот от того мы все и попрятались 😁
Где найти ораклистов не представляю - такая экзотика… Да ещё наверное старую систему поддерживать, ага? 😉 Программисты такую работу ненавидят!
Я дельфиец 😃 И могу найти при необходимости. Но в Таганроге. 😎
А вообще да 😦 Дьец… Даже у нас программеры в дефиците 😦
Если что-то небольшое, то могу, но исключительно “из любви к искусству” 😒
toxa, вы не поняли… речь шла про компанию “Птеро”…
Ой, извините, действительно сразу не врубилсо.
Электронику Чистякову делали вроде белорусы, программы, по уверению Чистякова, написаны им самим на Паскале 😉
У него не в паскале проблемы. А в представлении, что любая кухарка может руководить государством.
А вот кстати по вопросу длительности полёта… Я так понимаю современные “батарейки” в моделя делаются по той же технологии, что и для мобильных телефонов?
Нет. На сайте статьи лежат.
Следовательно- если использовать катапульту, да еще подловить пару восходящих потоков smile.gif- будет 35-40 мин.
Вот это и можно считать (при современном развитии доступных элементов питания)- реальным временем…
Все остальное- брехня sad.gif
Model Aircraft World Records
Category F5: Radio Controlled Flight
Sub-class F5 Open ( Aeroplane, Electric motor S (rechargeable sources of current))N°171: Duration : 12h 21min 40sec
Date of flight: 24/06/2006
Record holders: Thomas HAYS (USA), Dan BIERLY (USA)
Course/place: Stillwater, OK (USA)
Category F5: Radio Controlled Flight
Sub-class F5 Open (Helicopter, Electric motor)N°199: Duration : 1 h 10 min 50 sec
Date of flight: 16/03/2003
Record holder: Mark HOPKINS (UK)
Course/place: Creek End Farm, East Guldeford, Rye (UK)
Хмы…
"Существует несколько типов аккумуляторов для мобильных телефонов: никель-кадмиевые (NiCd) , никель-металл-гидридные (NiMH) , литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer) "
Батарейки, конечно, другие, но технологии походу те же…
Кстати, “О”.
Может быть вообще стоит завести отдельную ветку “БПЛА”? Админы, ау?