Про телевизор !
Довольно распространённый случай. Слова ничего не стОят. У Вас любезно принимают заказ на товар, которого нет в наличии и во все лопатки начинают его искать. А не найдут вОвремя или вообще не найдут - хрен с ним. Вы же не поедете виртуального продавца за виртуальную манду подвешивать. Так принято во многих интернет магазинах. Я тут долго и терпеливо искал одну приблуду, она была в каталогах, но оказалось, что физически - нэма нихде. Причём мной тратились деньги на межгород (впрочем - моё желание - мог бы и отписать), а они говорят - нету… Под конец я перестал вообще стесняться и стал накрывать инет-торгашей х-ми с рекомендациями метить отсутствуещий товар или убирать его из каталога. Это что! Я - работник государственной организации, с умилением пообщался с генеральным директором конторы, которая “выиграла тендер” на поставку определённого вида оборудования для нашей отрасли. И вышестоящее руководство предписывало (да чего там вокруг да около) дать возможность сп…здить чуток именно этой конторе. Диалог (сначала с секретуткой):
- Добрый день, девушка, хотелось бы заказать у вас сканеры. Есть возможность?
- Конечно! Какие вас интересуют и сколько?
- ROBE SCAN 575 XT. 12 штук.
- Минуточку… у нас только панасоники и хьюлет-паккарды, но они объединены в одном устройстве с принтерами.
- Девушка, вы, к сожалению, не в теме. Имеется в виду профессиональная сценическая светотехника.
Заминка. Прикрыла трубку рукой, с кем-то бормочет. - Я вас переключу на генерального.
Ну а ГЕНЕРАЛЬНЫЙ, надо полагать - иблан за соседним столиком с компом. Ну и начал он: - Вы понимаете, это специфическое оборудование, надо связаться с производителем, оговорить сроки поставки… В течении месяца… Предоплата… и т.д.
Честно - мне не по себе стало… Для меня этот текст прозвучал в следующем переводе: “Ты, лошок, погоди, мы найдём, договоримся, ты перечислишь денег с учётом нашей воровской доли, и получишь свои фонарики.” Единсвенное, что я успел сказать - “Бл…ть, этого говна в Москве у любого дилера, какие сроки поставки… пашол на…й, а то щас матом!..” - и шеф укоризненно отнял у меня трубку. В итоге - послали факс с запросом, “генеральный” на нём начирикал, что нет возможности обеспечить, и прислал факс обратно. И уже тогда центральная бухгалтерия дала добро на покупку там, где это нам удобно. Потому что бюджетных денег было только на железки, а в карман этой срани - не было… А я получил выговор (правда, устный) за неумение вести переговоры, антитолерантность, антилиберализм и прочую муде.
Прошу прощения за недемократическую форму высказываний, но накипело же. И просвета, кажется, не будет.
А Вы говорите - телевизор…
я когда что хочу купить и уже определился с моделью , выбираю пяток магазинов и во все отправляю заказ.
кто первый отзвонился и сообщил что в оговоренные мне сроки ( обычно в этом или на следующий день) может все мне доставить получает приз - покупателя 😒
остальные , менее проворные отправляются на дальнейшие тренировки 😃
Блин, пять магазинов… В настоящий момент с полтора десятков магазинов якобы выясняют вопрос по поставке в мою контору активной акустики ипонского бренда YAMAHA. У ВСЕХ в каталогах есть, все - как один милыми девчачьими голосами обещают: связаться со складом и перезвонить, разыскать менеджера и перезвонить, выяснить изменение цен и перезвонить, накрасить губы и перезвонить, пойти пасрать и перезвонить, перезвонить, перезвонить. С 12.30 не позвонил никто! Сам звонить больше не буду - не могу… Пошли все в трынду, поиграю на старом динакорде.
антитолерантность, антилиберализм и прочую муде.
пошли они на- со своей толкеантностью к убогим и несчастным продавцам интернет магазинов .
из-за них в конце дня становишся раздражительным и готов убить каждого правильного менеджера в галстуке и в форде фокусе .
(сейчас побьют владельцы сих авто 😁 )
ну стереотип у меня такой.
а вообще нужно повышать свой профессионализм и сдерживать обещания перед клиентами! это касается всех сфер деятельности!
а телевизор таки привезли с опозданием в день , правда в квартиру пришлось самим тащить 😁 приехал один чел на каблуке , а весит он почти 100 кг.
Сервис б…
Пошли все в трынду, поиграю на старом динакорде.
И это правильно! Сам заказываю Танной уже недели две бл@& А Динакорд хоть и старенький, хоть и кривенький, но пашет.
Алексей, а есть подобный ресурс, где обучают отличать манагеровфф в подобном формфакторе ?
www.exposhop.com.ua/c/instr
А помоему отстой полный. к интернет магазинам доверия особо нет. хотя были случаи и хорошей работы.
Просто странно , при такой дорогостоящей покупке можно было бы повнимательнее относиться к клиентам.
Странно. Возможно мне везло или в Киеве интернет-магазины лучше чем в Москве. Покупал телевизор, стиральную машину, монитор. Все привозили без проблем в течении дня. Магазины выбираю те у которых есть физический адрес. А от деятелей которые кроме мобильного телефона ничего не указывают можно чего угодно ожидать.
надо иметь своего чела, как есть же у людей “мой агент по недвижимости”, его визитка… и в случае чего надо, чего звоним .
С техникой так, очень удобно. у меня есть приятель, занимается крупной БТ (Посетить сайт) но достать может что хочешь, самое элитное 😃
По Москве вообще есть тендеция несоответсвия реальной жизни написаному в прайсах. Я прежде чем купить скажем карту памяти в фотоаппарат обзвонил (ВНИМАНИЕ!) 18 магазинов и только тогда она оказалась в наличии на самом деле… А когда покупал колонки в прошлом месяце ограничился (ВНИМАНИЕ!) 15 (вроде) магазинами. ужас… Правда признаюсь что искал с вкусными ценами, но всеравно )
Зато если уж находишь то получается по цене относительно розницы в магазинах процентов 30 разницы. ТАк что игра стоит свеч, хоть и-нет магазины порой и бывают дрянными.