Летайте самолетами...
Гондола шасси у самоля не гермотизирована,на высоте свыше 4200 делать без кислородного обор. нефиг,тем более 2 часа,труп однозначно.
отдельные герои на Эверест без кислорода ходили.
Если весь полет занимал два часа то на эшелоне 10000м самолет находился намного меньше.
Я думаю многие читали да и к нашей теме далековато, но будет не лишним почитать-перечитать
… www.feldsher.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=1…
Я думаю многие читали да и к нашей теме далековато, но будет не лишним почитать-перечитать
… www.feldsher.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=1…
Там пример взрывной декомпресии, это другая история.
На самом деле это не первый случай полета “зайцем”. Читал про похожие попытки раньше. Живым, кажется, никто не долетел. Люди умирали от переохлождения и гипооксии.
отдельные герои на Эверест без кислорода ходили.
Если весь полет занимал два часа то на эшелоне 10000м самолет находился намного меньше.
Да, но это подготовленные люди, и не в легких курточках, а он наверняка не в шубе летел
Считаю журналажей 😁
Был случай декомпресси на каком-то Боинге в Юго-восточной азии, вроде на 747.
там снесло обшивку пассажирского салона…
кто был пристёгнут - долетели живые, кроме нескольких крайних кресел…
Вроде даже фотки видел в сети…
но там на вроде он на посадку шёл уже…
Сейчас по ОРТ показывают в новостях. Парня где-то нашли, больницу снимают. Или это взаправдашняя история?
Все, IHMO завмсит от конструкции самолета… Если в “гондоле” при полете на крейсерской скорости создается повышенное давление(Ну, грубо говоря, туда воздух через неплотности люка задувает сильнее, чем выходит обратно) то, в принципе возможно , что человеку кислорода хватит… Смотря как идет отток/приток… А то, может быть и больше атмосферного давления… А вот температура - однозначно большой минус… 😢
Искал на avia.ru - не нашёл. Но в любом случае, парень должен был долететь куском льда.
Все, IHMO завмсит от конструкции самолета… Если в “гондоле” при полете на крейсерской скорости создается повышенное давление(Ну, грубо говоря, туда воздух через неплотности люка задувает сильнее, чем выходит обратно) то, в принципе возможно , что человеку кислорода хватит…
На Эверест без кислорода “сходило” почти 50 человек. Это конечно не 10 км но восхождение - тяжелейший физический труд и не пара часов на высоте. Т.е. можно предположить что на 10 км. еще достаточно кислорода чтобы человек не погиб, вот так сразу, от удущья. Обморожение это проблема. Но если не было сильной циркуляции воздуха то может быть за два часа он не успел дуба дать. Мне интересно как он при посадке, когда шасси вывалилось, удержался.
Так ведь дело не только в недостатке кислорода, а в резком понижении давления.
Я как то смотрел передачу про альпинистов, так там говорили про скорость подъема, если быстро забежать на гору, то плучишь отек мозга и все. И это пешком по склону, а с какой скоростью самолет поднимается на эти самые 10км?
И вот пару дней назад была передача, про то как самолет при подьеме разгерметизировался, он на автопилоте поднимался, все уснули еще за долго до этих самых 10 км, и как было установленно, люди впали в необратимую кому. В живых был только стюарт, бывший десантник и дайвер, при нем были и кислородные баллоны. Но его хватало, только на то, чтоб неспешно ходить по салону.
Перед первым нашим Эверестом претендентов прокачивали в институте Биофизики.
В том числе в барокамере. Рекордсмен, ЕМНИП, продержался до 11000м примерно.
При быстром подъёме “человека из долины” в горы начинается горная болезнь.
Может протекать в очень острой форме. В том числе может сопровождаться отеком мозга и легких.
Но ни разу не слышал, чтоб кто-то умер от горняшки.
Так ведь дело не только в недостатке кислорода, а в резком понижении давления.
Я как то смотрел передачу про альпинистов, так там говорили про скорость подъема, если быстро забежать на гору, то плучишь отек мозга и все. И это пешком по склону, а с какой скоростью самолет поднимается на эти самые 10км?
Горная болезнь не аналог кессонной болезни водолазов. Она связана не с быстрым выделением азота из крови при падении давления, а в первую очередь с недостатком кислорода. И для ее развития нужно находится на высоте относительно долго. В частности, тот же отек мозга равивается в течении 24-48 часов пребывания на высоте.
Мне лично, как бывшему авиатехнику ГА, известно несколько случаев полета зайцем: в заднем техотсеке Ту-154 из Тбилиси (вытащили труп), там же - из Н.Новгорода (человек ОЧЕНЬ сильно замерз) и на плоскости МиГ-15 (прижатый и согнутый потоком технарь остался жив). Был случай в Шереметьево, но там пацан залез в техотсек Ил-86 - а это герметичная часть фюэа. В гондоле же шасси - слабо верится…
Были случаи - парашютисты цеплялись за хвост, часто оставались живы. Но там не 10000 метров.
В продолжение темы - www.lenta.ru/news/2007/10/14/flight/
КАК он пережил полет на высоте 10 км? Я даже сейчас больше по поводу кислородного голодания говорю
В продолжение темы - www.lenta.ru/news/2007/10/14/flight/
КАК он пережил полет на высоте 10 км? Я даже сейчас больше по поводу кислородного голодания говорю
Во, еще один кенарь нашелся 😮 Есди дело так и дальше пойдет то скоро в “стойки шасси” станут билеты продавать 😁
И вот пару дней назад была передача, про то как самолет при подьеме разгерметизировался, он на автопилоте поднимался, все уснули еще за долго до этих самых 10 км, и как было установленно, люди впали в необратимую кому. В живых был только стюарт, бывший десантник и дайвер, при нем были и кислородные баллоны. Но его хватало, только на то, чтоб неспешно ходить по салону.
[/quote]
В этой передаче сказали что люди были живы до столкновения с землёй,правда были без сознания.И там самолёт летал 3 часа.
Кто знает,может молодой организм,индивидуальные особенности?
Живы то живы, тлько в необратимой коме 😦
Все обсуждают температуру, кислородное голодание и прочее. Да посмотрите просто на фотки если нет возможности на живую машину.
Этот бред даже обсуждать смешно. Ниши уборки шасси обжаты по минимуму. Куда бы он там залез? Это только в фильмах там места как
в кладовке. Да даже если бы и залез, то при убоке его бы там размазало в лепешку. И очень сомнительно что никто не заметил бы что
опора не стала на замок убранного положения.
хотя ваши аргументы и звучат убедительно но всетаки я сомневаюсь что эти сообщения в сми просто полностью ложны, хотя странно но фотографий этих людей или хотябы ниш где они сидели действительно нигде нет.
Блин так можно хорошо съэкономить на билетах, непонятно только куда багаж девать 😁
Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.
Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.
Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.