Суеверия

yyk

… и что бы кепка была. …

Лучше всего – одетая козырьком назад

Всех благ,

valeriy

Лучше всего – одетая козырьком назад,

Чтобы зайчиков от солнца было сподручнее ловить, тогда уж точно “не упадешь”. 😁

Сергеич

Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ? 😃

Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃

ОР

pakhom

До выпуска закрылков? Или потом стакан на грудь 😃 А вот мочиться лучше в карбюратор 😆 Сильно помогает, правда только летом… Если зимой не писать бензином 😆 😆 😆

Pumper

2 toxa

fox22 писал(а):
Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.

Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.

fox22 писал(а):
Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).

Ну-ну… Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.

Однако… 😁 😁 😁 😁
Такой поганый был денек и вот вдруг поправилось все - респект !
Срочно в рубрику “пост дня” !

klava

Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃

ОР

Да нет - летает нормально, вот с посадкой проблемы. 😃 Но самое
хреновое - пальцы к винту так и тянутся… Еще ничего, если кубов
5-7, были “попадания” под десятку с трубой… 😦

Gold

Бегающие дети (свои) - к пропаже крайне нужной в данный момент детальки/интсрумента, бегающие дети (чужие) - к починке хвоста, дед с клюкой - к пропаже брошенных без примотра на поле вещей 😃.

Alex_Titoff

У нас на поле каждый по приезду цепляет прищепку на доску с таблицей частот. Не суеверия ради, а для соблюдения частотно-канального порядка. Я заметил если прищепку не повесить - появляются помехи, даже если один на поле. Такое впечатление что она усиливет сигнал передатчика.

Eugen

Если при выходе из дома по дороге на поле первым навстречу попадается женщина (даже без пустых ведер), - удачных полетов не будет.

vovic

О, точно!
Если у нее формы приличные да юбка короткая - какие на фиг полеты! 😆

Witalij

При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.

Eugen

Вообще надо сюда собирать коллекцию последних для самолета фраз. Навроде:
“Смотри, сейчас я сделаю этот маневр!”
“Эта модель никогда не падает!”
“Щас отлетаю этот аккумулятор/галлон топлива - и домой”
“Да нет тут никаких помех…”

и т.п.

Sandy

шамолет никогда добровольно не полезет в небеси, если что не так. Просто понятливей надо быть, увидели - упирается, собирай барахло и домой. 😃 Эта бальзовая (фанерная, картонная, пластмассовая) материя лучше просекает когда можно, а когда в последний раз;;;

Вечно_живой

Как вы поняли по моему посту, я неверю в приметы и суеверия…НО на собственом опыте знаю верно что есть одна примета,которая работает безотказно…- если приехав на поле вы обнаружили что в вашей машине нет крыла от вашего самика (вы забыли его дома) то самик точно сегодня не полетит…ps тоже будет если забыть дома управление 😉

Геннадий

При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.

100% 😢, а по поводу фоток, полная ерунда,сколько снимали,уже мука должна быть 😆

Alex_Titoff

Из прочитанного следует, что “плохой рок” (bad luck) выбирает себе моделистов сам, и при этом, сам определяет у кого и при каких условиях может случится беда. Кому-то противопоказано фотографировать, а кому-то на баб смотреть перед полетом.
Ясно одно: у каждого есть свой, иногда незаметный, предполетный ритуал.

Lagle

Я в приметы в общем не сильно верю, но этим летом со мной был случай:
Пошел я как-то в выходные летать на свою полянку (5мин от дома) На поле меня уже ждал друг (посмотреть пришел, его самолет в тот момент ремонтировался) И тут я обнаружил, что забыл помпу, погрустил, пошел домой (без самолета, друг стерег). Прихожу, заправился, тут замечаю, что передачик в чемодане включенный… здох. Пошел за зарядником. Зарядил, проверил все в норме. Завожу. Не заводится, извлек бак, трубка забилась, ну прочистил упоковал. Завел, отрегулировал, взлетаю… В последний момент сем прыгает на кочке и… ломает винт. Поменял винт, завел взлетел, и через 30-40 секунд полета помеха… Самолет метров с 200от, на полном газу вошел вертикально, в ЕДИНСТВЕННУЮ бетоную плиту на всем поле. Самолет, двиган, аппаратура-все в пыль.

После этого я стал немного суевернее, чего и “Вечно живму” желаю.

fox22

Это точно.
Если день не удался с самого утра, то лучше, в этот день, вообще ничего не делать, тем более летать. Это “суеверие” я и на себе замечаю иногда.😦(
-------------------------------------------------------------------------------------
Вообще, эту тему я открыл для того, чтобы народ поделился своими счастливыми и не очень приметами (как выяснилось для многих они индивидуальны:))
Не надо писать, что от суеверий суеверный и пострадал…
Я тоже “ни в черта ни в бога не верю”, но когда на одни грабли наступаешь дважды, то стоит задуматься… :rolleys:

pentajazz

приметы приметами, а вот насчет нервов - нервы должны быть в норме.
Живой пример, приехал на поле, заехав до того в пару мест по заданию жены, взлет, падение (что-то с мотором, спешил, не отрегулировал или не прогрел), ремонт - успокоился, попил кофе, красивый взлет, полет, посадка так себе - нормально. (я еще только учусь 😁 😁 😁 ), завел, работает отлично, полет, петли там, всякие кренделя, посадка на отлично. Звонит жена, еду за ней на работу, заезжаем поесть, спешим на поле, по ходу обсуждаем спорные вопросы, завелся, взлетел, полет так себе, посадка типа “еще немного и отлично” но скорость сваливания достиг и клюнул носом. результат - моторама втруху, игольчатый клапан надо менять.
больше на поле даже трубу брать не буду, уехал, так уехал, ждите…
все эти “плохие приметы” просто заставляют Вас нервничать, Вы спешите, ошибаетесь, ломаете оборудование и т.д. Реально это работает только на вашей уверенности что это плохо, ПОЭТОМУ это для каждого индивидуально.
Удачи!

БОГДАН

привет всем ,мне тоже говорили не фотографировать модель и всё такое я не верил ипоплатился , копия FOKKER D8 упорно не хотела летать ив итоге почётное место на стене дров, а EXTRA уж тем более, но зато есть прекрасные фото обоих аппаратов, но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.

БОГДАН

ещё у нас есть один товарищ,он обычно гогда идёт на поле тоговорит заранее что он хочет от своего самолёта и какая программа у него запланирована например “я сегодня собираюсь отлетать программу пилотажа и сжечь 5 литров топлива” в итоге его самолёт на старте вьезжает в лебёдку от планера . вывод никогда не говори вслух освоих планах чтобы не сглазить ине летай на поле когда там планеристы, а то они вечно раскидают свои леера.