Суеверия
…Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃
ОР
Да нет - летает нормально, вот с посадкой проблемы. 😃 Но самое
хреновое - пальцы к винту так и тянутся… Еще ничего, если кубов
5-7, были “попадания” под десятку с трубой… 😦
Бегающие дети (свои) - к пропаже крайне нужной в данный момент детальки/интсрумента, бегающие дети (чужие) - к починке хвоста, дед с клюкой - к пропаже брошенных без примотра на поле вещей 😃.
У нас на поле каждый по приезду цепляет прищепку на доску с таблицей частот. Не суеверия ради, а для соблюдения частотно-канального порядка. Я заметил если прищепку не повесить - появляются помехи, даже если один на поле. Такое впечатление что она усиливет сигнал передатчика.
Если при выходе из дома по дороге на поле первым навстречу попадается женщина (даже без пустых ведер), - удачных полетов не будет.
О, точно!
Если у нее формы приличные да юбка короткая - какие на фиг полеты! 😆
При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.
Вообще надо сюда собирать коллекцию последних для самолета фраз. Навроде:
“Смотри, сейчас я сделаю этот маневр!”
“Эта модель никогда не падает!”
“Щас отлетаю этот аккумулятор/галлон топлива - и домой”
“Да нет тут никаких помех…”
и т.п.
шамолет никогда добровольно не полезет в небеси, если что не так. Просто понятливей надо быть, увидели - упирается, собирай барахло и домой. 😃 Эта бальзовая (фанерная, картонная, пластмассовая) материя лучше просекает когда можно, а когда в последний раз;;;
Как вы поняли по моему посту, я неверю в приметы и суеверия…НО на собственом опыте знаю верно что есть одна примета,которая работает безотказно…- если приехав на поле вы обнаружили что в вашей машине нет крыла от вашего самика (вы забыли его дома) то самик точно сегодня не полетит…ps тоже будет если забыть дома управление 😉
При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.
100% 😢, а по поводу фоток, полная ерунда,сколько снимали,уже мука должна быть 😆
Из прочитанного следует, что “плохой рок” (bad luck) выбирает себе моделистов сам, и при этом, сам определяет у кого и при каких условиях может случится беда. Кому-то противопоказано фотографировать, а кому-то на баб смотреть перед полетом.
Ясно одно: у каждого есть свой, иногда незаметный, предполетный ритуал.
Я в приметы в общем не сильно верю, но этим летом со мной был случай:
Пошел я как-то в выходные летать на свою полянку (5мин от дома) На поле меня уже ждал друг (посмотреть пришел, его самолет в тот момент ремонтировался) И тут я обнаружил, что забыл помпу, погрустил, пошел домой (без самолета, друг стерег). Прихожу, заправился, тут замечаю, что передачик в чемодане включенный… здох. Пошел за зарядником. Зарядил, проверил все в норме. Завожу. Не заводится, извлек бак, трубка забилась, ну прочистил упоковал. Завел, отрегулировал, взлетаю… В последний момент сем прыгает на кочке и… ломает винт. Поменял винт, завел взлетел, и через 30-40 секунд полета помеха… Самолет метров с 200от, на полном газу вошел вертикально, в ЕДИНСТВЕННУЮ бетоную плиту на всем поле. Самолет, двиган, аппаратура-все в пыль.
После этого я стал немного суевернее, чего и “Вечно живму” желаю.
Это точно.
Если день не удался с самого утра, то лучше, в этот день, вообще ничего не делать, тем более летать. Это “суеверие” я и на себе замечаю иногда.😦(
-------------------------------------------------------------------------------------
Вообще, эту тему я открыл для того, чтобы народ поделился своими счастливыми и не очень приметами (как выяснилось для многих они индивидуальны:))
Не надо писать, что от суеверий суеверный и пострадал…
Я тоже “ни в черта ни в бога не верю”, но когда на одни грабли наступаешь дважды, то стоит задуматься… :rolleys:
приметы приметами, а вот насчет нервов - нервы должны быть в норме.
Живой пример, приехал на поле, заехав до того в пару мест по заданию жены, взлет, падение (что-то с мотором, спешил, не отрегулировал или не прогрел), ремонт - успокоился, попил кофе, красивый взлет, полет, посадка так себе - нормально. (я еще только учусь 😁 😁 😁 ), завел, работает отлично, полет, петли там, всякие кренделя, посадка на отлично. Звонит жена, еду за ней на работу, заезжаем поесть, спешим на поле, по ходу обсуждаем спорные вопросы, завелся, взлетел, полет так себе, посадка типа “еще немного и отлично” но скорость сваливания достиг и клюнул носом. результат - моторама втруху, игольчатый клапан надо менять.
больше на поле даже трубу брать не буду, уехал, так уехал, ждите…
все эти “плохие приметы” просто заставляют Вас нервничать, Вы спешите, ошибаетесь, ломаете оборудование и т.д. Реально это работает только на вашей уверенности что это плохо, ПОЭТОМУ это для каждого индивидуально.
Удачи!
привет всем ,мне тоже говорили не фотографировать модель и всё такое я не верил ипоплатился , копия FOKKER D8 упорно не хотела летать ив итоге почётное место на стене дров, а EXTRA уж тем более, но зато есть прекрасные фото обоих аппаратов, но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.
ещё у нас есть один товарищ,он обычно гогда идёт на поле тоговорит заранее что он хочет от своего самолёта и какая программа у него запланирована например “я сегодня собираюсь отлетать программу пилотажа и сжечь 5 литров топлива” в итоге его самолёт на старте вьезжает в лебёдку от планера . вывод никогда не говори вслух освоих планах чтобы не сглазить ине летай на поле когда там планеристы, а то они вечно раскидают свои леера.
но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.[/quote]
Конечно надо!
В мое детство, гонщики кордовики ходили рано по утру пометить центр круга:))
А мочиться надо непременно в бак 😃
Электролетчикам - на аккумулятор.
Тогда с полетами будет все хорошо. 😛
А лучше на эл.кабель,как это сделал один “Товаричщ”,хорошо кабель был сварочный (незаметил в попыхах), но помнит до сих пор,больше куда попало не мочится, только в специальные общественные места 😆
Шутки шутками, но факт остается фактом.
Например звери таким образом метят свою территорию, может быть и в спортсменах иногда возникают первобытные инстинкты…😃)
-----------------------
Срочно, всем без исключения, пометить свою модель, дабы чужой дяденька не утащил:))
-----------------------
Лично я, обычно не предпринемаю никаких действий дабы смилостивить судьбу.
Но, однако, кое-какие приметы есть. Зачем лишний раз рисковать?
Вот сегодня испытывал работают ли суеверия.
По дороге на летную площадку чуть не попал в аварию не по своей вине (сигнал №1, что не надо сегодня летать).
Из-за особенностей местной дороги сбился с пути (сигнал №2)
Все-таки приехал, поставил самолет на летный стол, пошел в машину за батареями. Подул ветер и самолет со стола сдуло (сигнал №3, тут-то я заметил, что Кто-то подает мне знак, что летать не надо, но я решаю проверить)
Вставил батарею, самолет стал тяжелее, пошел за пультом,… опять грохот! Сдуло неприкрученый капот со стола (сигнал № 4, но я упорно думаю что полечу)
Прикручивая капот, не могу нати одного винтика. Стол с бортами по краям, так что шансов у него укатится со стола нет. Долго вожу глазами и думаю: если в течении 10 сек не найду, значит складываю самолет и еду домой. Не нахожу проискав больше минуты (сигнал № 5)
Убедившись, что капот и так хорошо держится, решаю просто поставить его на землю и проверить ход рулей. Включен пульт, бортовое питание тоже включено, я нагибаюсь поправить положение самолета, как пульт раскачивается на ремне и прислоняется ко мне ручкой газа. Самолет срывается сместа, взлетает, разворачивется, пролетает мимо меня и разбивется. Я даже понять ничего не успел! :rolleys:
Я всегда ставлю Lock на газ пока самолет не готов к старту, а тут и это не сделал!
Делайте вывод. Верить ли суевериям ❓
PS: Погрузивши самолет в машину, подешел к столу и увидел винтик… прямо по средине стола!