Суеверия
Это точно.
Если день не удался с самого утра, то лучше, в этот день, вообще ничего не делать, тем более летать. Это “суеверие” я и на себе замечаю иногда.😦(
-------------------------------------------------------------------------------------
Вообще, эту тему я открыл для того, чтобы народ поделился своими счастливыми и не очень приметами (как выяснилось для многих они индивидуальны:))
Не надо писать, что от суеверий суеверный и пострадал…
Я тоже “ни в черта ни в бога не верю”, но когда на одни грабли наступаешь дважды, то стоит задуматься… :rolleys:
приметы приметами, а вот насчет нервов - нервы должны быть в норме.
Живой пример, приехал на поле, заехав до того в пару мест по заданию жены, взлет, падение (что-то с мотором, спешил, не отрегулировал или не прогрел), ремонт - успокоился, попил кофе, красивый взлет, полет, посадка так себе - нормально. (я еще только учусь 😁 😁 😁 ), завел, работает отлично, полет, петли там, всякие кренделя, посадка на отлично. Звонит жена, еду за ней на работу, заезжаем поесть, спешим на поле, по ходу обсуждаем спорные вопросы, завелся, взлетел, полет так себе, посадка типа “еще немного и отлично” но скорость сваливания достиг и клюнул носом. результат - моторама втруху, игольчатый клапан надо менять.
больше на поле даже трубу брать не буду, уехал, так уехал, ждите…
все эти “плохие приметы” просто заставляют Вас нервничать, Вы спешите, ошибаетесь, ломаете оборудование и т.д. Реально это работает только на вашей уверенности что это плохо, ПОЭТОМУ это для каждого индивидуально.
Удачи!
привет всем ,мне тоже говорили не фотографировать модель и всё такое я не верил ипоплатился , копия FOKKER D8 упорно не хотела летать ив итоге почётное место на стене дров, а EXTRA уж тем более, но зато есть прекрасные фото обоих аппаратов, но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.
ещё у нас есть один товарищ,он обычно гогда идёт на поле тоговорит заранее что он хочет от своего самолёта и какая программа у него запланирована например “я сегодня собираюсь отлетать программу пилотажа и сжечь 5 литров топлива” в итоге его самолёт на старте вьезжает в лебёдку от планера . вывод никогда не говори вслух освоих планах чтобы не сглазить ине летай на поле когда там планеристы, а то они вечно раскидают свои леера.
но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.[/quote]
Конечно надо!
В мое детство, гонщики кордовики ходили рано по утру пометить центр круга:))
А мочиться надо непременно в бак 😃
Электролетчикам - на аккумулятор.
Тогда с полетами будет все хорошо. 😛
А лучше на эл.кабель,как это сделал один “Товаричщ”,хорошо кабель был сварочный (незаметил в попыхах), но помнит до сих пор,больше куда попало не мочится, только в специальные общественные места 😆
Шутки шутками, но факт остается фактом.
Например звери таким образом метят свою территорию, может быть и в спортсменах иногда возникают первобытные инстинкты…😃)
-----------------------
Срочно, всем без исключения, пометить свою модель, дабы чужой дяденька не утащил:))
-----------------------
Лично я, обычно не предпринемаю никаких действий дабы смилостивить судьбу.
Но, однако, кое-какие приметы есть. Зачем лишний раз рисковать?
Вот сегодня испытывал работают ли суеверия.
По дороге на летную площадку чуть не попал в аварию не по своей вине (сигнал №1, что не надо сегодня летать).
Из-за особенностей местной дороги сбился с пути (сигнал №2)
Все-таки приехал, поставил самолет на летный стол, пошел в машину за батареями. Подул ветер и самолет со стола сдуло (сигнал №3, тут-то я заметил, что Кто-то подает мне знак, что летать не надо, но я решаю проверить)
Вставил батарею, самолет стал тяжелее, пошел за пультом,… опять грохот! Сдуло неприкрученый капот со стола (сигнал № 4, но я упорно думаю что полечу)
Прикручивая капот, не могу нати одного винтика. Стол с бортами по краям, так что шансов у него укатится со стола нет. Долго вожу глазами и думаю: если в течении 10 сек не найду, значит складываю самолет и еду домой. Не нахожу проискав больше минуты (сигнал № 5)
Убедившись, что капот и так хорошо держится, решаю просто поставить его на землю и проверить ход рулей. Включен пульт, бортовое питание тоже включено, я нагибаюсь поправить положение самолета, как пульт раскачивается на ремне и прислоняется ко мне ручкой газа. Самолет срывается сместа, взлетает, разворачивется, пролетает мимо меня и разбивется. Я даже понять ничего не успел! :rolleys:
Я всегда ставлю Lock на газ пока самолет не готов к старту, а тут и это не сделал!
Делайте вывод. Верить ли суевериям ❓
PS: Погрузивши самолет в машину, подешел к столу и увидел винтик… прямо по средине стола!
Только не надо совсем уж нагонять - а то такими темпами авиамоделизм превратиться в тайную секту! 😈
Совершенно не следует с божественным (демоническим 😈 ) благоговением ТАК говорить про суеверия - все неприятности вызваны, прежде всего, человеческим фактором.
У каждого, даже самого собранного и целеустремленного человека, бывают такие моменты, когда внимание фокусируеться очень плохо. Это может быть ызванно массой причин - начиная от заболевания гриппом и заканчивая неприятными подсознательными ощущениями после очередного скандала (например) на работе на прошлой неделе.
Все это выражаеться в недостатке внимательности, которая приводит к потере констроля над происходящими вокруг событиями с их непредсказуемым исходом.
Вышеописаный случай - ка нельзя лучше являеться примером именно этого. Все непримятности - резульат недостатка внимательности. Я не имею ничего против автора - такое может случиться (случаеться) с каждым. Но вот сваливать все это на действие необъяснимых потустронних сил… 😕
А чтобы такого не было - нужно поступать следующим образом:
как только обнаруживаешь признаки недостатка внимательности - сразу же тормознуть деятельность и отвлечся, постараться сконцентрироваться, изменить свое внутреннее состояние. Выкурить сигаретку, глатнуть коньячка из фляжки в конце концов 😆 можно внимательно подумать над тем, что предстоит сделать и даже записать все это на бумажку.
А когда зафиксируешь, что состояние повышенного р@$пи3дяй$тв@ отпустило - приниматься за дело.
все неприятности вызваны, прежде всего, человеческим фактором.
Позволю себе не согласиться с этим высказыванием и рассказать историю из жизни. Пошёл я как то раз полетать вечерком с приятелем и родителями, хотел похвастаться как умею летать и перед тем и перед другими. Приятель взял с собой собачку, для меня это было в порядке вещей, он часто брал её с собой на полёты, она сидела в обычно в сторонке и наблюдала за большими жужжащими мухами. Пилотируя в очередной раз самолётом вдруг услышал голос своей мамочки, которая сказала: “Хватит летать, это последний раз, закругляйся”. Услышав коронную фразу я ничего не сказал, а только утроил внимание и с неимимоверной осторожностью начал заход на посадку. Самолёт коснулся шасями земли, пробежал метров 7 и остановился, даже мотор не зоглох от касаний об траву. Глубоко вздохнув с большим облегчением начал разбирать модель. Вокруг меня скопилось несколько человек, которые наблюдали за процессом демонтажа крыла, среди них был и приятель с собачкой, вдруг, совершенно неожиданно последняя подпрыгивает как тушканчик и приземляется мне на стабилизатор. Вроде никто не кричал, не шумел, не махал руками, с чего вдруг ей захотелось прыгнуть именно в мою сторону никто не знает. Факт остаётся фактом - сломанный стабилизатор.
Только не надо совсем уж нагонять - а то такими темпами авиамоделизм превратиться в тайную секту! 😈.
Если б я не стал проверять свою теорию суеверий и после 3-го сигнала поехал домой, как это я обычно делаю, то самолет остался бы цел. :rolleys:
Alex Titoff
когда такая непруха, я тоже обычно сворачиваюсь, но вот явный пример:
на работе (немного не о полетах, да ладно)иногда случается несколько проблемм сразу, бегаешь, пытаешся поочереди все сделать, ничерта не выходит.
я поставил однажды себе условие, что пока не разберусь с одним делом, за другую работу браться не буду, и чего бы это мне не стоило.
спокойно, с видимым даже за километр спокойствием, сел, настроил одно устройство, потом неспеша другое, потом еще и еще, а посмотрев на часы понял, что справился быстрее обычного.
в случае с Вами имело место быть именно то, что происходит, когда спешишь.
сам три раза разбивал самолет только из-за этого, правда не в труху, но ремонт мотора (ЛА 15) стоил пол стоимости самого мотора.
по поводу собак - дети, собаки и прочие малоуправляемые объекты на поле - к беде, но не потому, что это плохая примета, а в силу их неподконтрольности.
😎
Ещё одна история
У моего друга есть самолёт (парк, летающее крыло), а пульт и приёмник мои. Как-то несколько дней подряд летали мы на этом крыле на поле перед домом друга, поэтому аппа была у него. В последний день полётов (щас расскажу почему:)) на поле бульдозер чё-то разгребал, поэтому летать решили в хоккейной “коробке”, опять же у его дома. Прихожу, значит, я к другу, а он и говорит: забыли вчера отрубить пульт, аккумуляторы сдохли. Ну чтож, не хорошо, конечно, но не смертельно. Поставили заряжать, через часик пошли в авиакружок в соседнем доме, перед руководителем похвастаться, а он заболел. Ну что, тоже не смертельно, пошли одни. Надо признать, сначало всё шло отлично: “коробка” большая, места хватает, погода тоже нормальная. А потом, когда я летел, порыв ветра: посередине этой “коробки” самик зависает, секунду висел, а потом кааак нырнёт вниз, и на высоте в полметра на полной скорости влетает в бортик. Итог - половину половины крыла оторвало.
Про эту тему я не вспоминал, хотя к тому моменту прочёл, так что на самовнушение не списать.
Ещё одна история
У моего друга есть самолёт (парк, летающее крыло), а пульт и приёмник мои. Как-то несколько дней подряд летали мы на этом крыле на поле перед домом друга, поэтому аппа была у него. В последний день полётов (щас расскажу почему:)) на поле бульдозер чё-то разгребал, поэтому летать решили в хоккейной “коробке”, опять же у его дома. Прихожу, значит, я к другу, а он и говорит: забыли вчера отрубить пульт, аккумуляторы сдохли. Ну чтож, не хорошо, конечно, но не смертельно. Поставили заряжать, через часик пошли в авиакружок в соседнем доме, перед руководителем похвастаться, а он заболел. Ну что, тоже не смертельно, пошли одни. Надо признать, сначало всё шло отлично: “коробка” большая, места хватает, погода тоже нормальная. А потом, когда я летел, порыв ветра: посередине этой “коробки” самик зависает, секунду висел, а потом кааак нырнёт вниз, и на высоте в полметра на полной скорости влетает в бортик. Итог - половину половины крыла оторвало.
Про эту тему я не вспоминал, хотя к тому моменту прочёл, так что на самовнушение не списать.
ну а тут то суеверия при чем? 😃 неудачный выбор места. Я вот как начинал летать - шел на близлежащий стадион, день за днем чинил самолет, благо он был пенопластовым, но нормально полетать так и не смог, добил самолет окончательно. Он ни с того ни с сего срывался в штопор, переворачивался на спину (это тренер то) и вообще вел себя весьма странно, но я списывал все на свое неумение. Позже на замерзшем озере спокойно научился летать на планере, без малейших проблем полетал несколько раз на другом тренере. И тут решил пойти опять на стадион, благо вроде бы научился и зоны 150x100 мне вроде бы теперь за глаза. Приобретенные навыки действительно сказались, ушел с целым самолетом. Но убедился в своем крайне неудачном выборе места для первых полетов. Вроде бы и поле большое, но расположенные вокруг высотки создают такие непредсказуемые потоки на высоте больше 10 метров, что даже в штиль (у земли штиль) летать попросту невозможно. Нужно не просто большое поле, но чтобы это поле еще и не было заключено в коробку из зданий.
Мне кажется трудно удержаться от того, что б не сфотографировать своего красавца в первый раз на поле, тем более что если это вообще самый первый раз - очень может быть, что после полёта он будет уже в менее “презентабельном” виде.
Перед стартом на хвостовое нассать, на пульт высморкаться, поле обдристать.
Примета: если Вы всё это сделаете, то будете летать на обоссаном самолёте, управляя пультом запутаетесь в соплях, и под конец вляпаетесь в третье 😈
…PS: Погрузивши самолет в машину, подешел к столу и увидел винтик… прямо по средине стола!
у меня есть несколько примет, которые проверены жизнью
примета №1. не зарядил бортовые батареи - к дождю
примета №2. не включил передатчик и не проверил дальность - война в ираке
примета №3. не подсоединил провода к приемнику - самолет не будет управляеться по крену
примета №4. помочился на чужой самолет - набьют морду.
примета №5. все сделал правильно - солнце встанет на востоке, а зайдет на западе и все будет хорошо
примета №4. помочился на чужой самолет - набьют морду.
А что были случаи?
Я не суеверный. Однажды после дождика поехал на поле на велосипеде (коробка с планером по мышкой). На глине поскользнулся и упал - ух и больно! Несколько минут приходил в себя (модель цела), все же доехал. Вся трава мокрая, одна посадка - и планер летит как валенок. Но все же взлетел, решив вылетать аккумулятор (на электричке) за один раз. Получился один из самых интересных полетов, погонялся от души с вороной (пару кругов висел на хвосте).
А что были случаи?
Я летаю с лётчиками. Ил78 заправщики. Так у них заповедь - мочиться только за хвостом самолёта.
Так примета с большой авиации перекочевала в малую. Т. е. отойти подальше, но обязательно за хвост. Вторая - если кто придёт на полосу с полиэтиленовым пакетом - гарантированные дрова. То что останется от модели в этом пакете обратно…