Суеверия
Добрый день.
У нас в клубе правило одно построил модель, проставь а то летать не будет.Алексей
Собственное наблюдение вдогонку - сразу после проставления
летать нельзя ни в коем случае. 😃 Алкоголь и полеты почему-то
не совмещаются. Или дрова или порубанные пальцы - проходили
не раз. Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ? 😃
Добрый день.
Ребята почему проставка так сразу алкоголь.
Можно и без него но надо всех к столу обезательно позвать кто есть в клубе.
После этого самолеты летают замечательно и что самое главное все довольны.
Удачных посадок
Ребята почему проставка так сразу алкоголь.
Ну темные мы, темные… Чай только по утрам… 😃
… и что бы кепка была. …
Лучше всего – одетая козырьком назад
Всех благ,
…Лучше всего – одетая козырьком назад,
Чтобы зайчиков от солнца было сподручнее ловить, тогда уж точно “не упадешь”. 😁
Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ? 😃
Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃
ОР
До выпуска закрылков? Или потом стакан на грудь 😃 А вот мочиться лучше в карбюратор 😆 Сильно помогает, правда только летом… Если зимой не писать бензином 😆 😆 😆
2 toxa
fox22 писал(а):
Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.
fox22 писал(а):
Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).Ну-ну… Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.
Однако… 😁 😁 😁 😁
Такой поганый был денек и вот вдруг поправилось все - респект !
Срочно в рубрику “пост дня” !
…Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃
ОР
Да нет - летает нормально, вот с посадкой проблемы. 😃 Но самое
хреновое - пальцы к винту так и тянутся… Еще ничего, если кубов
5-7, были “попадания” под десятку с трубой… 😦
Бегающие дети (свои) - к пропаже крайне нужной в данный момент детальки/интсрумента, бегающие дети (чужие) - к починке хвоста, дед с клюкой - к пропаже брошенных без примотра на поле вещей 😃.
У нас на поле каждый по приезду цепляет прищепку на доску с таблицей частот. Не суеверия ради, а для соблюдения частотно-канального порядка. Я заметил если прищепку не повесить - появляются помехи, даже если один на поле. Такое впечатление что она усиливет сигнал передатчика.
Если при выходе из дома по дороге на поле первым навстречу попадается женщина (даже без пустых ведер), - удачных полетов не будет.
О, точно!
Если у нее формы приличные да юбка короткая - какие на фиг полеты! 😆
При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.
Вообще надо сюда собирать коллекцию последних для самолета фраз. Навроде:
“Смотри, сейчас я сделаю этот маневр!”
“Эта модель никогда не падает!”
“Щас отлетаю этот аккумулятор/галлон топлива - и домой”
“Да нет тут никаких помех…”
и т.п.
шамолет никогда добровольно не полезет в небеси, если что не так. Просто понятливей надо быть, увидели - упирается, собирай барахло и домой. 😃 Эта бальзовая (фанерная, картонная, пластмассовая) материя лучше просекает когда можно, а когда в последний раз;;;
Как вы поняли по моему посту, я неверю в приметы и суеверия…НО на собственом опыте знаю верно что есть одна примета,которая работает безотказно…- если приехав на поле вы обнаружили что в вашей машине нет крыла от вашего самика (вы забыли его дома) то самик точно сегодня не полетит…ps тоже будет если забыть дома управление 😉
При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори “Последний полёт” или “Последний раз”, тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.
100% 😢, а по поводу фоток, полная ерунда,сколько снимали,уже мука должна быть 😆
Из прочитанного следует, что “плохой рок” (bad luck) выбирает себе моделистов сам, и при этом, сам определяет у кого и при каких условиях может случится беда. Кому-то противопоказано фотографировать, а кому-то на баб смотреть перед полетом.
Ясно одно: у каждого есть свой, иногда незаметный, предполетный ритуал.
Я в приметы в общем не сильно верю, но этим летом со мной был случай:
Пошел я как-то в выходные летать на свою полянку (5мин от дома) На поле меня уже ждал друг (посмотреть пришел, его самолет в тот момент ремонтировался) И тут я обнаружил, что забыл помпу, погрустил, пошел домой (без самолета, друг стерег). Прихожу, заправился, тут замечаю, что передачик в чемодане включенный… здох. Пошел за зарядником. Зарядил, проверил все в норме. Завожу. Не заводится, извлек бак, трубка забилась, ну прочистил упоковал. Завел, отрегулировал, взлетаю… В последний момент сем прыгает на кочке и… ломает винт. Поменял винт, завел взлетел, и через 30-40 секунд полета помеха… Самолет метров с 200от, на полном газу вошел вертикально, в ЕДИНСТВЕННУЮ бетоную плиту на всем поле. Самолет, двиган, аппаратура-все в пыль.
После этого я стал немного суевернее, чего и “Вечно живму” желаю.
Это точно.
Если день не удался с самого утра, то лучше, в этот день, вообще ничего не делать, тем более летать. Это “суеверие” я и на себе замечаю иногда.😦(
-------------------------------------------------------------------------------------
Вообще, эту тему я открыл для того, чтобы народ поделился своими счастливыми и не очень приметами (как выяснилось для многих они индивидуальны:))
Не надо писать, что от суеверий суеверный и пострадал…
Я тоже “ни в черта ни в бога не верю”, но когда на одни грабли наступаешь дважды, то стоит задуматься… :rolleys: