Как правильно поворачивать на мотоцикле?

Pacos
e2000:

За последние два месяца практически не летала (самолетик разбил соседский мальчишка, которому дала порулить, восстанавливать пока некогда) - зато наездила 5 тысяч км.
Вопрос - я все еще опасаюсь закладывать повороты на приличной скорости. Не то чтобы не могу, могу - пару раз даже подножкой по асфальту чиркнула - но опасаюсь 😃
Скажите, когда я его наклоняю - надо его наклонять больше чем себя, а себя держать вертикальнее, меньше чем себя, а себя сильнее в сторону поворота свешивать, или одинаково? Центр тяжести сдвинется во всех трех случаях туда же, а как правильнее?
Спасибо за внимание и понимание 😃

Зависит от модели мотоцикла. если чепер то лучше не закладывать сильно 😉 шутка.
А так сдвигаться ближе к баку, корпус внутрь поворота и на на выходе всегда добавлять газ. На практике мотцикл позволяет его заложить всегда больше чем позволяет это сделать оч…о 😃 Так что опасаться нечего. Гланое что бы песочек не попался…
P.S. у нас такая погода, что не то что с коленочкой поворачивать, а уже по снежку на работу с утра еду. Как у вас погда позволяет ездить?
P.P.S. много полезной информации на эту тему на moto.ru в конфе, в разделе “приемы вождения”

paradox

значит,учитывая тип мотоцикла и реальный уровень- ваш в поворот надо заталкивать-
наклоняйтесь вместе с мотоциклом, но без экзотики, не забывайте про руль-
ваш апарат стемится всегда из поворота выйти.
вообще-то если подножками чиркаете- вы уже умеете- а мотик уже на пределе, дальше не надо.

Pacos
paradox:

значит,учитывая тип мотоцикла и реальный уровень- ваш в поворот надо заталкивать-
наклоняйтесь вместе с мотоциклом, но без экзотики, не забывайте про руль-
ваш апарат стемится всегда из поворота выйти.
вообще-то если подножками чиркаете- вы уже умеете- а мотик уже на пределе, дальше не надо.

Еще чирканье подножками зависит от конструкции, на некоторых, типа хонды X11, это происходит раньше, на 959RR позже. А насчет “выйти из поворота” согласен, но однажды, когда я загнал шуруп в переднее колесо (не специально конечно) и давление упало до 1.1, пока я понял в чем дело, мот упрямо пытался довернуть (!) в повороте до ограничителя. Вот такие они, бывают, непостоянные 😃

paradox

у Елены- чоппер.
моя ямаха ф-джи 1100 и с нормальным давлением всегда сама ввинчивалась- внутренная рука аж стонала.

e2000

Не, ну чоппером я бы его не назвала - обычный мотоцикл, по габаритам похож или чуть больше Урала - я тут недавно такой встретила. Ну не спортбайк из пластмассы, конечно. Потяжелее.
Чопперы я видела - у меня на такой ни финансов, ни бороды, ни живота отвисающего нету.

paradox
e2000:

Не, ну чоппером я бы его не назвала - обычный мотоцикл,

обычных- не бывает… эндуро, чоппер, классик, спорт…
чоппер может быть и 125 кубиков.
все дело в геометрии, вылете вилки и тп.- оттуда и разное поведение в повороте.
у вас на аватаре типичный чоппер,по крайней мере, по ездовым повадкам…
заваливайтесь сами внутрь и доталкивайте рукой руль- но без экстрима, мотик у вас в принципе для прямохождения.
то есть может- но без энтузиазма.

повторюсь- если вы устойчиво и уверенно чиркаете подножками- вы ездите лучше аппарата.
и учиться нечему, собственно.
респект.