Электро велосипед 2
Должны же быть и у нас фирмы торгующие листовым стеклотекстолитом…
и прочими пластиками…
Есть - либо продают предприятиям, либо не работают в субботу и воскресенье, когда я свободен. А подумываю о том, чтобы купить кит на McMasterCarr.com - трубы, листовой металл, стеклопластик или листовой карбон. Заодно полочки себе сделаю для железок, ато вся комната завалена.
Раздобыл таки спицы нужной длинны, правда для этого пришлось втулку некачественную купить с небольшим посадочным радиусом и насыпными подшипниками (фу гадость) сгодится как временное решение.
Колёса - собрал, базовая часть рамы - готова, так что неделька - две и я думаю будет готово. Единственное что пока не приехало - кантеливерный кормоз с короткими лапками под карбоновую вилку.
Ладно бы стеклопластик - не найти. Хромолевых труб толщиной 0,8 - вообще нет да и вообще, с конструкционными материалами для частных лиц - как-то очень туго здесь.
Собрал раму. Завтра прокачусь с горки проверю как ездит. и буду двигатель и аккумуляторы прикручивать.
Прикрутил двигатель и аккумуляторы, прокатился. прикольно - едет. Сидеть на том что я сделал - жутко неудобно.
Прикрутил двигатель и аккумуляторы, прокатился. прикольно - едет. Сидеть на том что я сделал - жутко неудобно.
А фото???
Фотик - сломался.
Пока приостанавливаю оба проекта - электровелик и карбоново-титанового кентавра. Т.к. сегодня в очередной (четвёртый) раз украли кентавра. Отсюда вывод - зачем я это делаю, если я не могу на этом ездить на работу? (карбоново-титановый кентавр уже стоит 2000$)
Скорее всего буду продавать детали. пока - не решил.
Фотик - сломался.
Пока приостанавливаю оба проекта - электровелик и карбоново-титанового кентавра. Т.к. сегодня в очередной (четвёртый) раз украли кентавра. Отсюда вывод - зачем я это делаю, если я не могу на этом ездить на работу? (карбоново-титановый кентавр уже стоит 2000$)
Скорее всего буду продавать детали. пока - не решил.
А если сигналку поставить? Существуют мотоциклетные… 😃 А то - четыре раза - это как-то уж очень часто 😦 Наверное место не счастливое…
Незнаю уже что делать чтобы не крали. Если только в другую страну уехать.
Только что заметил на полу зарядник. Посмотрел - 14,8V 4.5A - для свинцово-кислотных.
“Сонар уз 201” Перед использованием прочитать инструкцию. Хмм.
Теоретически должен заряжать 50 AA аккумуляторов на 3 часа
Ток зарядки получается 90ma на ячейку.
Три светодиода сзади. внутри - какая-то доисторическая схема, транзистор, трансформатор, пара больших конденсаторов, возможно пара контроллеров (хотя на контроллеры - не очень похоже)
Лёгкий. дешёвый. Вроде подходит. Что скажите?
тоесть я имел ввиду 600mA на ячейку
Что-то зарядил автомобильный зарядник до 13,5 вольт и считает, что этого достаточно, а должно быть 15.
Ничего, у меня ещё есть блок питания от ноутбука. на нём написано: 19V 2.9A Сейчас попробую помудрить…
Что-то аккумулятор стал издавать странные звуки (пшшш). Ладно, хватит мудрствовать с зарядками. лучше купить готовую для NiMh battary packs. Что я и сделал.
Вот этих купил парочку:
cgi.ebay.com/1-Universal-Smart-Charger-RC-7-2-12V-…
1.8 ампер. Я думаю можно заряжать одновременно двумя зарядками, что даст 3,6 ампера. Зарядка расчитана на 10 cell battary pack.
Учитывая то что я докупил ещё 50 аккумуляторов для велика, я вполне могу менять аккумуляторы и заряжать их соответственно по 24-ре часа малыми токами.
Смотрю на ВАШУ работу и получаю просто удовольствие. Тут не только mozg, но РУКИ!
Уважаю!
Проекты просто супер, так держать!!! 😃
Почти каждый день катаюсь на обычном горняке, и две недели назад появилась идея построить такой агрегат (как снизу) с электро двигателем, пока собираю информацию (в нету), и только сегодня набрел на эту тему. 😁
вам наверное сюда:
velomobil.nm.ru/forum/
или сюда:
www.recumbents.com/home.asp
Вообще, я не фанат LWB бентов (штуковина на колёсах на картинке выше)
Я любитель кентавров (ооо лучше кентавров нет ничего) и SWB пронов (prones).
А по поводу использование бесколлекторников и AA Mi-Nh аккумуляторов… даже не знаю. вроде никто не использует.
Я разбераюсь немного в бентах, так что если что интересно - спрашивайте.
по первой картинке вопрос возник.
не слишком ли слабое решение - вилку от переднего колеса поставить на заднее и особенно под таким углом.
все-таки оно должно ваш вес выдерживать, плюс перегрузки (ну если с бордюра спрыгнуть).
и расстояние между колесами - маловато на мой взгляд - вверх ехать неудобно.
Нет, получилось очень жёстко. Карбоновые вилки - совсем не слабые, а алюминиевая труба там - изменяющейся толщины примерно от 1,5 мм до 2,5 мм толщиной. соединение карбоновых вилок - тоже очень жёсткое и надёжное
Это не первый мой аппарат с колёсами впритык. единственное к чему надо привыкнуть - большая чувствительность при управлении, а так - проблем - никаких, да и чем меньше база межу колёсами - тем меньше нагрузка на раму. колёса - 650-е (не 700-е (не 26" и не 28"))
Сейчас в планах - дождаться кода приедет станок Proxхon MF-70, на его базе собрать CNC станок и выпилить на нём детали для электро-втулки, так что растягивается этот проект на веки вечные.
Нет, получилось очень жёстко. …
А мотор-то где стоит? 😁
Я его сфоткал поле того как разобрал.
Там где должен быть задний тормоз - мелкая железка. К ней он и крепился. если присмотрется, то на двигателе - частично стёрта краска, там где был контакт с покрышкой.
Я его сфоткал поле того как разобрал.
Там где должен быть задний тормоз - мелкая железка. К ней он и крепился. если присмотрется, то на двигателе - частично стёрта краска, там где был контакт с покрышкой.
Как тянет-то? Какой ток потребляет, как греется? Очень интересно…
какой ток потребляет - не знаю - у меня тестер до 10 ампер.
тянет кое-как пока покрышки чистые 😎
Насчёт греется - на 70% мощности можно юзать и ни о чём не беспокоится. где-то 30 секунд при домашней температуре без обдувки можно юзать на полную.
Не, пока - не интересно. вот как сделаю электро втулку на обычных шестерёнках тогда будет интересно, но это ещё не скоро.