Электро велосипед 2
вам наверное сюда:
velomobil.nm.ru/forum/
или сюда:
www.recumbents.com/home.asp
Вообще, я не фанат LWB бентов (штуковина на колёсах на картинке выше)
Я любитель кентавров (ооо лучше кентавров нет ничего) и SWB пронов (prones).
А по поводу использование бесколлекторников и AA Mi-Nh аккумуляторов… даже не знаю. вроде никто не использует.
Я разбераюсь немного в бентах, так что если что интересно - спрашивайте.
по первой картинке вопрос возник.
не слишком ли слабое решение - вилку от переднего колеса поставить на заднее и особенно под таким углом.
все-таки оно должно ваш вес выдерживать, плюс перегрузки (ну если с бордюра спрыгнуть).
и расстояние между колесами - маловато на мой взгляд - вверх ехать неудобно.
Нет, получилось очень жёстко. Карбоновые вилки - совсем не слабые, а алюминиевая труба там - изменяющейся толщины примерно от 1,5 мм до 2,5 мм толщиной. соединение карбоновых вилок - тоже очень жёсткое и надёжное
Это не первый мой аппарат с колёсами впритык. единственное к чему надо привыкнуть - большая чувствительность при управлении, а так - проблем - никаких, да и чем меньше база межу колёсами - тем меньше нагрузка на раму. колёса - 650-е (не 700-е (не 26" и не 28"))
Сейчас в планах - дождаться кода приедет станок Proxхon MF-70, на его базе собрать CNC станок и выпилить на нём детали для электро-втулки, так что растягивается этот проект на веки вечные.
Нет, получилось очень жёстко. …
А мотор-то где стоит? 😁
Я его сфоткал поле того как разобрал.
Там где должен быть задний тормоз - мелкая железка. К ней он и крепился. если присмотрется, то на двигателе - частично стёрта краска, там где был контакт с покрышкой.
Я его сфоткал поле того как разобрал.
Там где должен быть задний тормоз - мелкая железка. К ней он и крепился. если присмотрется, то на двигателе - частично стёрта краска, там где был контакт с покрышкой.
Как тянет-то? Какой ток потребляет, как греется? Очень интересно…
какой ток потребляет - не знаю - у меня тестер до 10 ампер.
тянет кое-как пока покрышки чистые 😎
Насчёт греется - на 70% мощности можно юзать и ни о чём не беспокоится. где-то 30 секунд при домашней температуре без обдувки можно юзать на полную.
Не, пока - не интересно. вот как сделаю электро втулку на обычных шестерёнках тогда будет интересно, но это ещё не скоро.
какой ток потребляет - не знаю - у меня тестер до 10 ампер.
тянет кое-как пока покрышки чистые 😎
Насчёт греется - на 70% мощности можно юзать и ни о чём не беспокоится. где-то 30 секунд при домашней температуре без обдувки можно юзать на полную.Не, пока - не интересно. вот как сделаю электро втулку на обычных шестерёнках тогда будет интересно, но это ещё не скоро.
Т.е. от прямого привода отказываетесь? Будет редуктор и привод на вал? А как к покрышке контачились? На вал мотора что-то надевали?
Т.е. от прямого привода отказываетесь? Будет редуктор и привод на вал? А как к покрышке контачились? На вал мотора что-то надевали?
Да отказываюсь.
На вал ниего не надевал, “контачил” самим корпусом двигателя
Да отказываюсь.
На вал ниего не надевал, “контачил” самим корпусом двигателя
Ну корпус-то точно слишком гладкий да и диаметр великоват…
Разрешите представить видео - французская молодёжь создаёт электровелосипед без единого гвоздя… Интересно, какие параметры - расстояние, проходимое с одной зарядки? А бегает, судя по видео, шустро…
…alice.it/…/x24jwb_conceptionrealisation-moto-elec…
Разрешите представить видео - французская молодёжь создаёт электровелосипед без единого гвоздя… Интересно, какие параметры - расстояние, проходимое с одной зарядки? А бегает, судя по видео, шустро…
…alice.it/…/x24jwb_conceptionrealisation-moto-elec…
В итоге тоже через цепные передачи, еще и культяшка педали крутится. 😃
Зарядники приехали. теперь дело за ЧПУ станком.