Выбор трансмиссии для автомобиля.

Max_SL
biturbo:

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

Creator

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Для информации. В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Началось с гудения, закончилось рывками. И все это за каких-то 150 км.
Вариатор это конечно не автомат, но сам факт. Вот вам и made in japan.

При этом сам езжу на японце.

Max_SL

Это называется MTBF - поломка по причинам производственного характера.
По стандарту ISO9001 - не должна превышать 1%.
Думаю, так оно и есть.

В любом случае, дефект редкий - то есть подходит под определение “нонсенс” .

Alex_Rain
Creator:

В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Вот вам и made in japan.
При этом сам езжу на японце.

Лансер с правым рулем ? 😃
С левым ? Тогда это не “японская” машина. Одно название осталось. 😉
Качество леворульных машин гораааздо хуже. Сравниваю по Прадо … один праворульный '01 года … сносу ему нет - Made in Japan, а второй из салона '06 с левым рулем, и вроде не сыпется, но как то все … то там пластмасска отвалиться, то тут с тормозами засада… то скрипит что то не могут найти. А все почему ? А потому что Made in Шанхай Авто 😁 А на ценнике - да … Maide in Japan. 😎

Max_SL

Золотые слова!
Еврокомплектуха (вся, как один полусделанная в Китае) портит японцев как ничто больше.
Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Creator

Вариаторы собираются на родине. Это так для сведения. Неверующий, может узнать в представительстве Mitsubishi

Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Вы бы еще предложили сравнить механику с 8-ступ. АКПП на лексусе

хелик
RexA:

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

У меня есть. Да просто детальки большие и для своего размера хлипковатые. А замков и петель не больше чем на других машинах. Сужу по Линкольну Навигатору. С дверями уже задолбались, 120 на спидометре и начинает подсвистывать воздух в щелях, пробовали разные уплотнители, хватает на один день, дале просто дверь больше отгибается в районе стёкол и опять свистит. 😵 😵

А автомат класная штука, у меня есть старый Лансер 90 года, с автоматом , всё уже померло , а автомат с движком 1.5 ещё дышит, машина из германии, судя по снятым мною спортивным пружинкам , амортизаторам, не помню какого тюнингового ателье ( они все в голограммах были) да и по черноте двигла внутри если клапанную снять, на нем в дойчленде молодой отжигал. А автомат , как целка работает. 😉
Сейчас лансера в отстой поставил, но он мне очень нравился, особенно на спортивной подвеске, просто зимой на брюхе задолбался ползать, вот и снял.

biturbo
Max_SL:

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

И вы что, думаете меня неб…?! С чего вы решили, что я ремонтирую форды?!

Karalexey
biturbo:

И вы что, думаете меня неб…?! С чего вы решили, что я ремонтирую форды?!

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

biturbo
Max_SL:

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

С чего вы решили, что я ремонтирую форды?! Примерную конструкцию я видел, но более-менее основательно конструкцию не приходилось изучать… На фокусе масленный фильтр расположен в самом низу блока , так что в простом гараже его не поменять , нужна яма , впрочем нет ничего невозможного… Чтож побольше верьте тоиу, что пишут производители… Они чтоли дураки отказываться от таких доходов по продаже автоматов и рем комплектов к ним?! Они лучше напишут: автомобиль предназначен для плавной езды и тд и тп… эксплуатируйте бережно автомобиль и он не доставит вам неудобств… а потом , когда вы эти самые 100000 откатаете и узнаете что автомат не подлежит ремонту (вдруг) , то производитель 10раз сумеет выкрутиться сказав что вы эксплуатировали неправильно автомобиль: буксирали автомобиль, нищадно раскручивали двигатель при старте со светофора и пр.
Если я аккуратно езжу на авто, то следовательно зачем мне менять масло в коробке? Но может и прокатит , а может и нет и я попаду на замену этого самого автомата… Производитель наверняка ведь примерно указал вам тот километраж в пределах которого он , при правильной эксплуатации авто, может гарантировать работу автомата. У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите?! А тем более с нашим бензином, дорогами и запчастями?! Это не более чем реклама и всякие там отказы электроники на автомобилях и не раскрытие подушек во время аварии из той же истории, тк указано одно, а на деле совершенно другое. Если бы производители сразу писали что у нас тут и тут имеются бракованные детали, то наверняка этот автомобиль никто бы не купил.

Karalexey:

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

Безответственное выступление 😅

new225
biturbo:

****У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите***

Не трогайте Субару, у нее есть удачных пара движков, но не все…

Karalexey
biturbo:

Безответственное выступление 😅

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

Ну на крайняк можно и остановитьсЯ у обочины и водичкой с бутылочки протереть стекло… если уж не омыватель ни дворники не справляются…

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

biturbo
Karalexey:

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

Karalexey
biturbo:

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

И это правильно!!!

Шифт
Creator:

Для информации. В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Началось с гудения, закончилось рывками. И все это за каких-то 150 км.
Вариатор это конечно не автомат, но сам факт. Вот вам и made in japan.

При этом сам езжу на японце.

На новые лансеры ставят вариаторы? 😃 фигасе

new225:

Не трогайте Субару, у нее есть удачных пара движков, но не все…

Да, странное дело, про милионник от субару я чтото ни разу не слышал (в основном миллионы обещают всякие 6 литровые W12) зато слышал что на стай помоему гарантию дают 30 000 всего, так что с субару скорее наоборот. Ну не ресурсный мотор, но зато мощный!

new225
Шифт:

*** но зато мощный!

Как и у многих других производителей… У Субару прекрасные маркетологи в первую очередь…

Max_SL
biturbo:

На фокусе масленный фильтр расположен в самом низу блока , так что в простом гараже его не поменять , нужна яма , впрочем нет ничего невозможного…

производитель 10раз сумеет выкрутиться сказав что вы эксплуатировали неправильно автомобиль: буксирали автомобиль, нищадно раскручивали двигатель при старте со светофора и пр.

Так…ЛИКБЕЗ! Для замены масляного фильтра на Форд-Фокус 2 нужно сделать следующее: Снять правое переднее колесо;отвернуть его рулевую тягу;снять защиту картера;отвернуть уши крепления мотора; опустить мотор на 200мм вниз. И ТОЛЬКО ТОГДА вы можете снять масляный фильтр!!! Какой гараж, юноша, какая яма!!! Кран-балка вам в помошь…

Теперь про “раскрутку двигателя” - чтоб вам было известно, вы НИКАК не можете раскрутить пару Двигатель Евро2-АКПП выше ее эксплуатационных ограничений, заданных на заводе. Я, разумеется, пишу про адекватные конструкции, изделия дяди Ляо не в счет. Так что очень даже будет менять мне АКПП производитель. Правда, я от этой беды избавился заранее - приобрел себе праворукую машинку без пробега по РФ. А японец японцу делает, как известно, на совесть. Потому что харакири никто не отменял…

biturbo
Max_SL:

Так…ЛИКБЕЗ! Для замены масляного фильтра на Форд-Фокус 2 нужно сделать следующее: Снять правое переднее колесо;отвернуть его рулевую тягу;снять защиту картера;отвернуть уши крепления мотора; опустить мотор на 200мм вниз. И ТОЛЬКО ТОГДА вы можете снять масляный фильтр!!! Какой гараж, юноша, какая яма!!! Кран-балка вам в помошь…

  • приобрел себе праворукую машинку без пробега по РФ. А японец японцу делает, как известно, на совесть. Потому что харакири никто не отменял…

Че-то как-то не верится… 😃 , меня это заинтересовало… надо будет по-основательнее изучить конструкцию форда. Но все же со снятием тяги и откручиванием опоры двинателя -это по-моему как-то сильно сказанно: получается ремонт чуть ли не через выхлопную трубу 😵
Но всеже в японцах тоже не мешало бы менять масло… Все же нет ничего вечного на земле и не поверю чтобы автомат или механника не подразумевала ремонта этого самого агрегата, в частности замены масла, ведь машина может и на жаре и на морозе работать и ехать без остановки 1000 и более км, и после всего этого масло в коробке останется таким же , каким его и залили на заводе производителе?!-Не поверю

Max_SL

Так воооот…на моей Тойота Фанкарго тот же человек, который объяснял технологию замены фильтра на Форде ( Андрей Притугин, автосервисмен с 25-летним стажем, да тут его многие знают… ) поменял тот же фильтр ПРОСТО РУКАМИ. Открутил и накрутил новый.

Масло, безусловно менять надо. Но строго по рекомендации производителя! И то, что рекомендуется или лучшее.

Вы даже не представляете, когда я хотел заменить Т4 в своей Тойоте на 80000, что мне только для ее замены не предлагали!

Шифт
new225:

Как и у многих других производителей… У Субару прекрасные маркетологи в первую очередь…

ну сейчас может и не самый лучший двигатель, а тогда (во времена gc 8) кто еще мог снять с двухлитров с турбиной 280 лошадей? А маркетологи и не упиралитолько на двигатель, подвеска-тормоза тоже не самые плохи там, а главное полный привод.

Павел_Б
Max_SL:

Правда, я от этой беды избавился заранее - приобрел себе праворукую машинку

Вы конечно сейчас закатите истерику, но я всё же скажу, вы не избавились от беды, вы сами стали “БЕДОЙ” для всех
нормальных участников движения, которые будут испытывать дискомфорт от ослепления вашими фарами, от
вашего неадекватного поведения на дороге, да и ваши шансы отправиться на тот свет многократно возросли.
Поздравляю с удачной покупкой. 😈

P.S. Обьясните мне, что должно произойти в голове у человека, чтобы он купил праворукую машину в Москве в наше время.
Я понимаю за Уралом этому есть хоть какое-то обьяснение, но в Москве…