Выбор трансмиссии для автомобиля.

Matros_G
biturbo:

Пардон, а это разве не Меркури?!

От, я лошара!!!

Была мысль, — глядя на шильдик, — про Mercury, но… сбой в микропрограмме произошел. Пора на профилактику… на профилактику… на профилактику…

P.S. Про китайский автопром — истино так, ни словечком не соврамши. Все от чистого сердца.

Max_SL
jan:

Да хоть вот эта www.nemdom.ru/cars/commercial/caddy
Скажите дорого, тогда правый руль хорошее оправдание.

А эту штучку я пробовал! Мой хороший знакомый как раз представитель VW в России по коммерческим авто.
Ну, что сказать? ГРУЗОВИЧОК! По объему - полторы Фанкарги, это супер!
НО! Типтроник тормозной, ну просто не знаю какой…
Мотор - просто дрянь, да еще и с ременным ГРМ! (правда, может, дизель лучше - но он совсем тормоз)
И-главное - Кадди не полноприводный…

boroda_de
Max_SL:

(правда, может, дизель лучше - но он совсем тормоз)

Абисняю: TDI такой до 100км/ч быстрее разгоняется, чем старый GTI Гольф. Момент за 200н/м переваливает начиная от ~1900 оборотов (от прошивки зависит). Куда Вы на нём летать собрались?

Ах, ну да, он же не праворульный 😁

Max_SL

Насчет момента - не спорю. Я же говорю - ГРУЗОВИЧОК! Таскать много груза.
Насчет набора скорости - перестаньте молоть чепуху. Вот…еле нашел…даже с TDI - 0-80 8,8 сек. 0-60, значит будет примерно 6сек.
Сравните с моими 2,5сек, и вы поймете, в чем разница.
Только, уважаемый boroda_de, вы видимо плохо знаете наши реалии - найти у нас Евросолярку сложнее, чем космодром пришельцев с Альфа-Центавры.
А на бензиновые версии VW упорно ставит “ковырялку” - и понятно, почему…Jatco и Aisin не резиновые, их продукции дай бог японцам хватает, а еще америкосы подсуетились…короче, старушке Европе не светит. А евроавтоматы не премиум-класса - отстой жуткий! Вот и крутись как хошь!

А вы говорите, “правый руль”…

jan
Max_SL:

А евроавтоматы не премиум-класса - отстой жуткий!

По-моему Мазда 3 - это японец, а автомат у нее полное говно.

Павел_Б

2 GROZZY & Matros G 😃 😃 😃
От Вас, Господа, не ожидал такого ляпа. 😂 😂 😂
На самом деле я уже задолбался отбиваться от граждан, пытающихся узнать,
что это за новая модель “Китайца”, и от гаишников, которые тормозят из любопытства.

Повеселили, повеселили…

P.S. Меркьюри по итогам года занял второе место в рейтинге надёжности, первое Лексус.

Max_SL
jan:

По-моему Мазда 3 - это японец, а автомат у нее полное говно.

Согласен. В евроверсии какого только дерьма европейского не напихают…
ММС Кольт, который здесь продается, тоже отстой редчайший!
Королла с придурковатым “роботом”…

А что вы хотите - для стран третьей категории - третий сорт комплектухи!

Хотите настоящего японца - ну, дальше вы знаете…

jan
Max_SL:

Хотите настоящего японца - ну, дальше вы знаете…

Даже не мечтаю. Денег пока хватает на нормального европейца. 😛

boroda_de
Max_SL:

Мотор - просто дрянь, да еще и с ременным ГРМ!

По этому поводу анекдот из жизни:
Есть у меня хороший друг.
Ему нравятся тоёты.
Ездил он по-японски: не быстрее 120км/ч и за километр до съезда с автобана выключал передачу и катился накатом, получая энергию лишь в виде матов и морганий фар дальнобойщиков, почти упиравшихся своими сорокотонниками в узкую задницу чуда японского автопрома по имени Королла 2.0D.
На первой своей Королле он наездил 380т (дай бог каждому), потом у него развалилось что-то в подвеске. Зато тормозные шайбы ни разу не менял: родные остались.
Купил он себе Avensis 2l D4D , машина поболее, вместимая, неплохой дизайн. За рюмкой чаю поведал мне, что уже не ремень на ГРМ а цепь златая на дубе том там стоИт. И цепь эта была одним из важнейших аргументов при покупке, ибо в сервис он ездил регулярно и отваливать кажный раз за замену ремня накладно выходило.

Встретил я его попозжа, а он невесёлый: двуличные ёпонцы поставили таки на его машину мотор с ремнём, о чём ему недвусмысленно намекнули в автосервисе.
Не верьте японцам! Мало того, что в Англию неправильные (специально не для Японии) праворукие машины поставляют, так ещё и ремни в моторы европейцам втыкают 😁

П.С. Тот Авенсис второй по тупости дизель (после 190D бенца) на котором я ездил.
П.П.С. Мой пепелац с TDI уже 385т намотал и в сервисе меняется только масло и фильтр. 😛

Да, совсем забыл: момент у Caddy двухлитрового TDI 360N максимальный

Matros_G
Павел_Б:

P.S. Меркьюри по итогам года занял второе место в рейтинге надёжности, первое Лексус.

Среди “китайцев”? 😂

new225
boroda_de:

**** Не верьте японцам! Мало того, что в Англию неправильные (специально не для Японии) праворукие машины поставляют, так ещё и ремни в моторы европейцам втыкают****

Не поставляют, а делают… Если не ошибаюсь Тойота и Ниссан в англии производятся ( и для евпропы в леворуком варианте тоже ) … Ну а товарищу надо было внимательнее быть - хотя три раза ремешок с роликами поменять - вряд ли так уж обременительно у них… (да и цепь бы сдохла за 380) Хотя с его стилем ? 😛

jan
boroda_de:

Не верьте японцам! Мало того, что в Англию неправильные (специально не для Японии) праворукие машины поставляют, так ещё и ремни в моторы европейцам втыкают 😁

boroda_de - любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят. Японцы не для Японии - это не настоящие японцы, а говно, остальные машины даже не рассматриваются.

new225
jan:

*** любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят***

Та перестаньте - все ломается… на моей старушке Камри заводской ремень грм доходил до 125 и весь растрескался (за 12 лет , но не порвался правда)… Стойки с рулевыми померли где то на 165, шаровые ближе к 190, пружины полопались к 215 - и опорный один тоже… Рулевой карданчик сдох где то на 170, лампочки в противотуманках горят раз в квартал, резинки на дворниках раз в полгода менять надо…
И мне еще кто то говорит о настоящем японском качестве… 😛
ps а в правом руле достоинства есть - можно постучать в водительскую дверь автолайна и сказать пару ласковых 😃

Max_SL
jan:

boroda_de - любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят. Японцы не для Японии - это не настоящие японцы, а говно, остальные машины даже не рассматриваются.

Несмотря на явный сарказм, мысль, в целом, верная…

Действительно, сложно “опустить планку”, познакомившись с (ну почти) идеальным качеством.
В условиях нашей страны, когда 3/4 автомобилей - ТАЗы и другие полуразвалины, праворукие машины, согласитесь, где-то в верхней части рейтинга.
А тут еще новых китайцев завозят, качеством ниже некуда!
Безусловно, я за адаптацию…фары надо переделывать, однозначно. Но при наличии вполне доступной марки DEPO это уже давно не проблема.
Жаль, что в соревновании с Востоком немецкий евроавтопром использует такую халтуру, как алюминиевые детали подвески - это просто ни в какие ворота!

Еще раз повторюсь - любая машина настолько безопасна для себя и окружающих, насколько заботится об этом ее владелец.

Шифт

А где говорите можно приобрести ентот меркури в Москве? А то родители у меня тут собрались покупать рав 4 а я их судорожно пытаюсь отговорить от такого необдуманного поступка, потому как машины у нас общие в семье и мне хотелось бы чтобы они чтото интересное купили

Max_SL

МММ…я бы воздержался!
Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр
Вы готовы?

Павел_Б
Max_SL:

МММ…я бы воздержался!
Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр
Вы готовы?

Послушайте, Вы хотя бы почитайте про другие автомобили, я уж не говорю попробуйте, и тогда не будете
писать такую ерунду.
Расход Меркьюри 4L 210л.с. (постоянный полный привод)
Летом :

Трасса 90км\ч - 11л\100км
Город - 17л\100км

Зима Город - 16.2л\ 100км.

Для сравнения: Субару Форестер 2л Лето город - 16л\100км
Ситроен С4 1.6 Лето город 14л\100км 😲

Учите матчасть.

Шифт:

А где говорите можно приобрести ентот меркури в Москве?

Прийдётся поискать, машина редкая. Полный аналог Форд Эксплорер,
но постоянный полный привод на них встречается редко, хотя Part Time тоже имеет свои плюсы.
Если не умеете покупать с рук, то тогда ищите в салонах, или на заказ из США.
Обязательно надо проверять по КарЧек или КарФакс иногда пишут пробег 50000 миль,
а реально 250000 миль.

jan
new225:

ps а в правом руле достоинства есть - можно постучать в водительскую дверь автолайна и сказать пару ласковых 😃

А еще можно у водителя радом стоящей машины сигаретку стрельнуть. 😒

Max_SL
Павел_Б:

Трасса 90км\ч - 11л\100км
Город - 17л\100км

Это паспортные данные, реальный расход выше, особенно у машины не совсем “из под станка”
У нас в банде летает Игорь, у него как раз Форд Эксплорер 4 литра…
На трассе - литров 20
В городе - может и 30 съесть…

И вообще…американские машины потому и проигрывают по всем статьям японским (кроме, может быть, внешней “крутости” ) , потому как весьма скучают по топливу…

biturbo

А не проще ли выбирать машину по ценам на нормо час в авто сервисе?! А также по ценам и наличию запчастей?! Потому как такие Меркури у нас в стране экзотика… хорошо если действительно к ней подходят запчасти от других(мало ли одна и та же платформа). Ато мало ли что случится и машину останется только продать по дешевке из-за того что запчасти нет, или она стоит как пол машины.

Max_SL:

Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр

А что мешает купить дизель?!

minn

С первых же постов опух мозк. Блин, у меня и механика на короле 1,3 и типтроник на мерсе.
и то и другое разные весчи. Конечно на чейзере должна стоять механика и 280 кобыл под капотом в стоке. Но их прекратили выпускать в 98 году. есть модификации морковника с тем же turer V но чаще встречал с автоматом.
Если отжечь, то канечно механика и все огранечители снять нах. Но иногда так зае@ет тыркаться в пробке, сразу вспоминаешь про автомат.
Так куда голосовать? За автомат или за механику? А можно сразу две галки поставить?
Karalexey респект;)