Выбор трансмиссии для автомобиля.

new225
boroda_de:

**** Не верьте японцам! Мало того, что в Англию неправильные (специально не для Японии) праворукие машины поставляют, так ещё и ремни в моторы европейцам втыкают****

Не поставляют, а делают… Если не ошибаюсь Тойота и Ниссан в англии производятся ( и для евпропы в леворуком варианте тоже ) … Ну а товарищу надо было внимательнее быть - хотя три раза ремешок с роликами поменять - вряд ли так уж обременительно у них… (да и цепь бы сдохла за 380) Хотя с его стилем ? 😛

jan
boroda_de:

Не верьте японцам! Мало того, что в Англию неправильные (специально не для Японии) праворукие машины поставляют, так ещё и ремни в моторы европейцам втыкают 😁

boroda_de - любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят. Японцы не для Японии - это не настоящие японцы, а говно, остальные машины даже не рассматриваются.

new225
jan:

*** любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят***

Та перестаньте - все ломается… на моей старушке Камри заводской ремень грм доходил до 125 и весь растрескался (за 12 лет , но не порвался правда)… Стойки с рулевыми померли где то на 165, шаровые ближе к 190, пружины полопались к 215 - и опорный один тоже… Рулевой карданчик сдох где то на 170, лампочки в противотуманках горят раз в квартал, резинки на дворниках раз в полгода менять надо…
И мне еще кто то говорит о настоящем японском качестве… 😛
ps а в правом руле достоинства есть - можно постучать в водительскую дверь автолайна и сказать пару ласковых 😃

Max_SL
jan:

boroda_de - любители праворуких - это своеобразные маньяки, они ничего другого не принимают и знать не хотят. Японцы не для Японии - это не настоящие японцы, а говно, остальные машины даже не рассматриваются.

Несмотря на явный сарказм, мысль, в целом, верная…

Действительно, сложно “опустить планку”, познакомившись с (ну почти) идеальным качеством.
В условиях нашей страны, когда 3/4 автомобилей - ТАЗы и другие полуразвалины, праворукие машины, согласитесь, где-то в верхней части рейтинга.
А тут еще новых китайцев завозят, качеством ниже некуда!
Безусловно, я за адаптацию…фары надо переделывать, однозначно. Но при наличии вполне доступной марки DEPO это уже давно не проблема.
Жаль, что в соревновании с Востоком немецкий евроавтопром использует такую халтуру, как алюминиевые детали подвески - это просто ни в какие ворота!

Еще раз повторюсь - любая машина настолько безопасна для себя и окружающих, насколько заботится об этом ее владелец.

Шифт

А где говорите можно приобрести ентот меркури в Москве? А то родители у меня тут собрались покупать рав 4 а я их судорожно пытаюсь отговорить от такого необдуманного поступка, потому как машины у нас общие в семье и мне хотелось бы чтобы они чтото интересное купили

Max_SL

МММ…я бы воздержался!
Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр
Вы готовы?

Павел_Б
Max_SL:

МММ…я бы воздержался!
Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр
Вы готовы?

Послушайте, Вы хотя бы почитайте про другие автомобили, я уж не говорю попробуйте, и тогда не будете
писать такую ерунду.
Расход Меркьюри 4L 210л.с. (постоянный полный привод)
Летом :

Трасса 90км\ч - 11л\100км
Город - 17л\100км

Зима Город - 16.2л\ 100км.

Для сравнения: Субару Форестер 2л Лето город - 16л\100км
Ситроен С4 1.6 Лето город 14л\100км 😲

Учите матчасть.

Шифт:

А где говорите можно приобрести ентот меркури в Москве?

Прийдётся поискать, машина редкая. Полный аналог Форд Эксплорер,
но постоянный полный привод на них встречается редко, хотя Part Time тоже имеет свои плюсы.
Если не умеете покупать с рук, то тогда ищите в салонах, или на заказ из США.
Обязательно надо проверять по КарЧек или КарФакс иногда пишут пробег 50000 миль,
а реально 250000 миль.

jan
new225:

ps а в правом руле достоинства есть - можно постучать в водительскую дверь автолайна и сказать пару ласковых 😃

А еще можно у водителя радом стоящей машины сигаретку стрельнуть. 😒

Max_SL
Павел_Б:

Трасса 90км\ч - 11л\100км
Город - 17л\100км

Это паспортные данные, реальный расход выше, особенно у машины не совсем “из под станка”
У нас в банде летает Игорь, у него как раз Форд Эксплорер 4 литра…
На трассе - литров 20
В городе - может и 30 съесть…

И вообще…американские машины потому и проигрывают по всем статьям японским (кроме, может быть, внешней “крутости” ) , потому как весьма скучают по топливу…

biturbo

А не проще ли выбирать машину по ценам на нормо час в авто сервисе?! А также по ценам и наличию запчастей?! Потому как такие Меркури у нас в стране экзотика… хорошо если действительно к ней подходят запчасти от других(мало ли одна и та же платформа). Ато мало ли что случится и машину останется только продать по дешевке из-за того что запчасти нет, или она стоит как пол машины.

Max_SL:

Хотя бы из-за расхода у этого Меркьюри…4-5 литровый движок - это в городе 25 на сотню.
Машина, как говорится, скучает по топливу - а скоро оно будет 30 руб/литр

А что мешает купить дизель?!

minn

С первых же постов опух мозк. Блин, у меня и механика на короле 1,3 и типтроник на мерсе.
и то и другое разные весчи. Конечно на чейзере должна стоять механика и 280 кобыл под капотом в стоке. Но их прекратили выпускать в 98 году. есть модификации морковника с тем же turer V но чаще встречал с автоматом.
Если отжечь, то канечно механика и все огранечители снять нах. Но иногда так зае@ет тыркаться в пробке, сразу вспоминаешь про автомат.
Так куда голосовать? За автомат или за механику? А можно сразу две галки поставить?
Karalexey респект;)

Павел_Б
Max_SL:

Это паспортные данные, реальный расход выше, особенно у машины не совсем “из под станка”
У нас в банде летает Игорь, у него как раз Форд Эксплорер 4 литра…
На трассе - литров 20
В городе - может и 30 съесть…

И вообще…американские машины потому и проигрывают по всем статьям японским (кроме, может быть, внешней “крутости” ) , потому как весьма скучают по топливу…

Я где-то написал,что это паспортные данные? Это данные моей машины, и машин моих друзей. Если у вашего друга Эксплорер 4л жрёт 20л по трассе, то место ему на помойке. Американские автомобили уже как лет двадцать не скучают по топливу.Сравнивайте одинаковые машины с одинаковыми двигателями.

biturbo:

Потому как такие Меркури у нас в стране экзотика… хорошо если действительно к ней подходят запчасти от других(мало ли одна и та же платформа).

Вот скажите - зачем писать про автомобили, если вы ни хрена в них не понимаете?
Меркьюри Моунтейнер - это
Форд Эксплорер до винтика, кроме фар капота и пер. крыльев. А Форд Эксплорер, да будет вам известно, уже лет десять является самым продаваемым внедорожником в мире, до 500тыс. шт в год только в США. Соответственно запчасти и сервис - не проблема.

biturbo
Павел_Б:

Вот скажите - зачем писать про автомобили, если вы ни хрена в них не понимаете?
Меркьюри Моунтейнер - это
Форд Эксплорер до винтика, кроме фар капота и пер. крыльев. А Форд Эксплорер, да будет вам известно, уже лет десять является самым продаваемым внедорожником в мире, до 500тыс. шт в год только в США. Соответственно запчасти и сервис - не проблема.

Зато вы ну все в них понимаете! Я вам на примере Меркури привел пример, замечу, я не указал что это именно Меркьюри Моунтейнер … Так что к словам не цепляйтесь! Американцы у нас гораздо более редкие машины,в отличие от японцев и европейцев, машины в потоке и объявления в газетах и интернет-порталах это подтверждают.

Max_SL
Павел_Б:

Я где-то написал,что это паспортные данные? Это данные моей машины, и машин моих друзей. Если у вашего друга Эксплорер 4л жрёт 20л по трассе, то место ему на помойке. Американские автомобили уже как лет двадцать не скучают по топливу.

Но ваши данные удивительно похожи на паспортные!

Но я не о том…давайте рассуждать…двигло моего Фунтика - 1,5 литра…кушает он на трассе ну, скажем, 7 литров
Предположим, что бензин у нас одинаковый. Значит и степень сжатия близка к предельной - а иначе, откуда крутящий момент.
Значит ваше двигло в 4 литра чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.
И это без учета разницы в весе ТС, которая просто колоссальна. Так что не обольщайтесь…и не вводите других в заблуждение…

Павел_Б
biturbo:

Американцы у нас гораздо более редкие машины,в отличие от японцев и европейцев, машины в потоке и объявления в газетах и интернет-порталах это подтверждают.

А компания Форд - это Американская или Европейская компания?
Даже при меньшем количестве чистых Американцев на Российских дорогах они имеют более развитую сервисную сеть чем японцы. А про запчасти я уже не говорю. Попробуйте найти запчасти на Японскую машину выпускавшуюся сорок лет назад, или на европейскую машину последнего года выпуска - вы будете сильно удивлены отсутствием запчастей на только что купленную в салоне новую машину. У Американцев проблемы с запчастями нет в принципе.

Max_SL:

чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.

Да …ваши познания в теории ДВС просто потрясяют.
Запомните - количество поттебляемого бензина зависит не от обьёма двигателя и его степени
сжатия, а от энергии затрачиваемой на передвижение автомобиля.
От двигателя зависит только его КПД, по этому двигатели разного обьёма и мощности могут потреблять одинаковое кол-во бензина.

Max_SL
Павел_Б:

Запомните - количество поттебляемого бензина зависит не от обьёма двигателя и его степени
сжатия, а от энергии затрачиваемой на передвижение автомобиля.

Н-дя…ваши познания еще веселее моих! 😃

Я ж не зря сделал ссылку на то, что мы сравниваем обычные современные атмосферные бензиновые моторы, где стоят датчики детонации, следовательно состояние смеси примерно одинаково что для 1,5 что для 4х литров… Соответственным будет и расход. Ниже он может быть только при отключении части цилидров, но это не в указанной машине…
Понятно, что вашей машине нужны 4 литра - сдвигать с места почти 2 тонны несравненно сложнее, чем Фунтиковы 1088 кг - законы механики одни для всех.

А насчет разных моторов - ну вы еще приведите в пример мотор Хонда с машины Сенны, где 1,5 литра в квале выдавал больше 1000 лошадей и жрал 150 литров на сотню, при том, что вес машины не превышал 600 кг.

Павел_Б
Max_SL:

мы сравниваем обычные современные атмосферные бензиновые моторы, где стоят датчики детонации, следовательно состояние смеси примерно одинаково что для 1,5 что для 4х литров… Соответственным будет и расход.

Да, всё оказывается гораздо хуже…
Итак, обладая столь глубокими знаниями в теории ДВС, вам не составит труда решить следующую задачку:

Два автомобя Фанкарго движутся с одинаковой скоростью -90км/ч. На первом установлен дв.4цил. 1.5л 100л.с., на второмV6 3л 200л.с. Масса автомобилей одинаковая , двигатели имеют одинаковый КПД и работают на идентичном топливе, ну и, естественно,
на обоих моторах стоят датчики детонации. Вопрос:
если первый автомобиль расходует 7л на 100км, то сколько расходует второй.

jan
Max_SL:

двигло моего Фунтика - 1,5 литра…кушает он на трассе ну, скажем, 7 литров
Предположим, что бензин у нас одинаковый. Значит и степень сжатия близка к предельной - а иначе, откуда крутящий момент.
Значит ваше двигло в 4 литра чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.
И это без учета разницы в весе ТС, которая просто колоссальна. Так что не обольщайтесь…и не вводите других в заблуждение…

Или хреновое у Вас двигло (мог бы и поменьше жрать), или Ваша теория хреновая. У моей жены Лексус 208 л.с. при таких же условиях кушает столько же. Как то не стыкуется с Вашими теоретическими выкладками.

Matros_G
Max_SL:

Понятно, что вашей машине нужны 4 литра - сдвигать с места почти 2 тонны несравненно сложнее, чем Фунтиковы 1088 кг - законы механики одни для всех.

Ну, вы жжоте, архимеды блин. А коробки передач (или вариатора) на машинах, конечно нет не у кого. И дифференциал у всех прямоточный, с передаточным числом 1:1.

Как же бедные лошадки запряженные в пару (а-то и одна) сдвигали с места вагоны конных трамваев? Вес этих вагонов точно не знаю, но пара тонн наверняка была. И дополнительные две лошадиные силы требовались этому транспорту только на участках подъемов, где их и “подключали” специально обученные люди.

biturbo
jan:

Или хреновое у Вас двигло (мог бы и поменьше жрать), или Ваша теория хреновая. У моей жены Лексус 208 л.с. при таких же условиях кушает столько же. Как то не стыкуется с Вашими теоретическими выкладками.

Ну, с лексусом сравнивать не правильно… Все-таки они впереди планеты всей по экономичности стоят… И какждая премьера ,теперь, не обходится без машины представительского класса или джипа, которые бы “ели” меньше 13 литров при объеме мотора в 4,5-5 литров

jan
biturbo:

Ну, с лексусом сравнивать не правильно… Все-таки они впереди планеты всей по экономичности стоят… И какждая премьера ,теперь, не обходится без машины представительского класса или джипа, которые бы “ели” меньше 13 литров при объеме мотора в 4,5-5 литров

Ну хорошо, у меня Пассат 150 л.с. примерно столько же ест на этой скорости. Просто я хотел сказать, что нельзя так в лоб пересчитывать расход. Насколько я понял этот Фунтик как коробок, он изначально на скорости начинает жрать изи за большого лобового сопротивления.