Выбор трансмиссии для автомобиля.

minn

С первых же постов опух мозк. Блин, у меня и механика на короле 1,3 и типтроник на мерсе.
и то и другое разные весчи. Конечно на чейзере должна стоять механика и 280 кобыл под капотом в стоке. Но их прекратили выпускать в 98 году. есть модификации морковника с тем же turer V но чаще встречал с автоматом.
Если отжечь, то канечно механика и все огранечители снять нах. Но иногда так зае@ет тыркаться в пробке, сразу вспоминаешь про автомат.
Так куда голосовать? За автомат или за механику? А можно сразу две галки поставить?
Karalexey респект;)

Павел_Б
Max_SL:

Это паспортные данные, реальный расход выше, особенно у машины не совсем “из под станка”
У нас в банде летает Игорь, у него как раз Форд Эксплорер 4 литра…
На трассе - литров 20
В городе - может и 30 съесть…

И вообще…американские машины потому и проигрывают по всем статьям японским (кроме, может быть, внешней “крутости” ) , потому как весьма скучают по топливу…

Я где-то написал,что это паспортные данные? Это данные моей машины, и машин моих друзей. Если у вашего друга Эксплорер 4л жрёт 20л по трассе, то место ему на помойке. Американские автомобили уже как лет двадцать не скучают по топливу.Сравнивайте одинаковые машины с одинаковыми двигателями.

biturbo:

Потому как такие Меркури у нас в стране экзотика… хорошо если действительно к ней подходят запчасти от других(мало ли одна и та же платформа).

Вот скажите - зачем писать про автомобили, если вы ни хрена в них не понимаете?
Меркьюри Моунтейнер - это
Форд Эксплорер до винтика, кроме фар капота и пер. крыльев. А Форд Эксплорер, да будет вам известно, уже лет десять является самым продаваемым внедорожником в мире, до 500тыс. шт в год только в США. Соответственно запчасти и сервис - не проблема.

biturbo
Павел_Б:

Вот скажите - зачем писать про автомобили, если вы ни хрена в них не понимаете?
Меркьюри Моунтейнер - это
Форд Эксплорер до винтика, кроме фар капота и пер. крыльев. А Форд Эксплорер, да будет вам известно, уже лет десять является самым продаваемым внедорожником в мире, до 500тыс. шт в год только в США. Соответственно запчасти и сервис - не проблема.

Зато вы ну все в них понимаете! Я вам на примере Меркури привел пример, замечу, я не указал что это именно Меркьюри Моунтейнер … Так что к словам не цепляйтесь! Американцы у нас гораздо более редкие машины,в отличие от японцев и европейцев, машины в потоке и объявления в газетах и интернет-порталах это подтверждают.

Max_SL
Павел_Б:

Я где-то написал,что это паспортные данные? Это данные моей машины, и машин моих друзей. Если у вашего друга Эксплорер 4л жрёт 20л по трассе, то место ему на помойке. Американские автомобили уже как лет двадцать не скучают по топливу.

Но ваши данные удивительно похожи на паспортные!

Но я не о том…давайте рассуждать…двигло моего Фунтика - 1,5 литра…кушает он на трассе ну, скажем, 7 литров
Предположим, что бензин у нас одинаковый. Значит и степень сжатия близка к предельной - а иначе, откуда крутящий момент.
Значит ваше двигло в 4 литра чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.
И это без учета разницы в весе ТС, которая просто колоссальна. Так что не обольщайтесь…и не вводите других в заблуждение…

Павел_Б
biturbo:

Американцы у нас гораздо более редкие машины,в отличие от японцев и европейцев, машины в потоке и объявления в газетах и интернет-порталах это подтверждают.

А компания Форд - это Американская или Европейская компания?
Даже при меньшем количестве чистых Американцев на Российских дорогах они имеют более развитую сервисную сеть чем японцы. А про запчасти я уже не говорю. Попробуйте найти запчасти на Японскую машину выпускавшуюся сорок лет назад, или на европейскую машину последнего года выпуска - вы будете сильно удивлены отсутствием запчастей на только что купленную в салоне новую машину. У Американцев проблемы с запчастями нет в принципе.

Max_SL:

чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.

Да …ваши познания в теории ДВС просто потрясяют.
Запомните - количество поттебляемого бензина зависит не от обьёма двигателя и его степени
сжатия, а от энергии затрачиваемой на передвижение автомобиля.
От двигателя зависит только его КПД, по этому двигатели разного обьёма и мощности могут потреблять одинаковое кол-во бензина.

Max_SL
Павел_Б:

Запомните - количество поттебляемого бензина зависит не от обьёма двигателя и его степени
сжатия, а от энергии затрачиваемой на передвижение автомобиля.

Н-дя…ваши познания еще веселее моих! 😃

Я ж не зря сделал ссылку на то, что мы сравниваем обычные современные атмосферные бензиновые моторы, где стоят датчики детонации, следовательно состояние смеси примерно одинаково что для 1,5 что для 4х литров… Соответственным будет и расход. Ниже он может быть только при отключении части цилидров, но это не в указанной машине…
Понятно, что вашей машине нужны 4 литра - сдвигать с места почти 2 тонны несравненно сложнее, чем Фунтиковы 1088 кг - законы механики одни для всех.

А насчет разных моторов - ну вы еще приведите в пример мотор Хонда с машины Сенны, где 1,5 литра в квале выдавал больше 1000 лошадей и жрал 150 литров на сотню, при том, что вес машины не превышал 600 кг.

Павел_Б
Max_SL:

мы сравниваем обычные современные атмосферные бензиновые моторы, где стоят датчики детонации, следовательно состояние смеси примерно одинаково что для 1,5 что для 4х литров… Соответственным будет и расход.

Да, всё оказывается гораздо хуже…
Итак, обладая столь глубокими знаниями в теории ДВС, вам не составит труда решить следующую задачку:

Два автомобя Фанкарго движутся с одинаковой скоростью -90км/ч. На первом установлен дв.4цил. 1.5л 100л.с., на второмV6 3л 200л.с. Масса автомобилей одинаковая , двигатели имеют одинаковый КПД и работают на идентичном топливе, ну и, естественно,
на обоих моторах стоят датчики детонации. Вопрос:
если первый автомобиль расходует 7л на 100км, то сколько расходует второй.

jan
Max_SL:

двигло моего Фунтика - 1,5 литра…кушает он на трассе ну, скажем, 7 литров
Предположим, что бензин у нас одинаковый. Значит и степень сжатия близка к предельной - а иначе, откуда крутящий момент.
Значит ваше двигло в 4 литра чисто арифметически должно есть 7+7+4,6 литра - то есть 18, 6 в результате.
И это без учета разницы в весе ТС, которая просто колоссальна. Так что не обольщайтесь…и не вводите других в заблуждение…

Или хреновое у Вас двигло (мог бы и поменьше жрать), или Ваша теория хреновая. У моей жены Лексус 208 л.с. при таких же условиях кушает столько же. Как то не стыкуется с Вашими теоретическими выкладками.

Matros_G
Max_SL:

Понятно, что вашей машине нужны 4 литра - сдвигать с места почти 2 тонны несравненно сложнее, чем Фунтиковы 1088 кг - законы механики одни для всех.

Ну, вы жжоте, архимеды блин. А коробки передач (или вариатора) на машинах, конечно нет не у кого. И дифференциал у всех прямоточный, с передаточным числом 1:1.

Как же бедные лошадки запряженные в пару (а-то и одна) сдвигали с места вагоны конных трамваев? Вес этих вагонов точно не знаю, но пара тонн наверняка была. И дополнительные две лошадиные силы требовались этому транспорту только на участках подъемов, где их и “подключали” специально обученные люди.

biturbo
jan:

Или хреновое у Вас двигло (мог бы и поменьше жрать), или Ваша теория хреновая. У моей жены Лексус 208 л.с. при таких же условиях кушает столько же. Как то не стыкуется с Вашими теоретическими выкладками.

Ну, с лексусом сравнивать не правильно… Все-таки они впереди планеты всей по экономичности стоят… И какждая премьера ,теперь, не обходится без машины представительского класса или джипа, которые бы “ели” меньше 13 литров при объеме мотора в 4,5-5 литров

jan
biturbo:

Ну, с лексусом сравнивать не правильно… Все-таки они впереди планеты всей по экономичности стоят… И какждая премьера ,теперь, не обходится без машины представительского класса или джипа, которые бы “ели” меньше 13 литров при объеме мотора в 4,5-5 литров

Ну хорошо, у меня Пассат 150 л.с. примерно столько же ест на этой скорости. Просто я хотел сказать, что нельзя так в лоб пересчитывать расход. Насколько я понял этот Фунтик как коробок, он изначально на скорости начинает жрать изи за большого лобового сопротивления.

sgon

Читаю и фигею, у людей есть такая привычка, занижать расход бензина, были у меня американские джипы, Гранд Чероки и совсем недолго Шевроле Тахо, так вот скажу, объём своё схавает, они у меня по трассе меньше 18-20 литров не жрали, по городу и за 30ку могло перевалить. Был еще Гелик дизельный, у него расход по трассе 18, а в городе 15, вот такое тоже бывает.
Сейчас у меня Гелик 5 литровый бензиновый, по трассе в районе 18, в городе около 30литров, чудес не бывает, еще езжу на аудюхе А8, служебная, у нее тоже расход в городе с учетом пробок больше 20, а по трассе, хоть умри меньше 15 не уложишься. Все эти машины свежие, всем не больше 3х лет.
Где-то еще тут видел, что чел пишет, что ситроен С4 -1.6 потребляет 14 литров, пи…дешь! У моей жены такая машина с автоматом, она по всем прорбкам мотается, расход не больше 12.5л, по компьютеру, машина еще новая, пробег около 1000 км, потом еще меньше будет.

Пы.Сы. А что за машина - Фунтик?

Павел_Б
sgon:

Читаю и фигею, у людей есть такая привычка, занижать расход бензина, были у меня американские джипы, Гранд Чероки и совсем недолго Шевроле Тахо, так вот скажу, объём своё схавает, они у меня по трассе меньше 18-20 литров не жрали, по городу и за 30ку могло перевалить.

Я тоже читаю и фигею.
Давайте еще обсудим Хаммер 6л. Какой у вас Чероки был, V8 4.7 или 5.7 ?
А Тахо тоже V8 5.7? А год выпуска? Может ещё карбюраторные вспомним?
Почему-то, если у кого-то была прожорливая машина, он никак не может поверить , что есть машины более экономичные.

jan

Расход по трассе зависит от скорости. Если топить в пол, расход конечно растет, особенно если это большой внедорожник. Я думаю это объясняет больший расход дизельного Вагена по трассе, по сравнению с городом.

sgon

Ну да, аэродинамика ведь кирпича 😁
Все верно , чем быстрее едешь, тем больше расход

Павел_Б
sgon:

расход не больше 12.5л, по компьютеру, машина еще новая, пробег около 1000 км, потом еще меньше будет.

Вот летом поездите и скажете, какой расход, как раз 14 и будет. Зимой в пробках расход меньше.

хелик

Думал народ уже определился, автомат или ручная.??? Но нет…

По расходу вот если послушать водителя, то машина жрёт очень много, как корабль практически. Ну надо иногда бензинчик себе заливать 😵

По Линкольну Навигатору 5.4 литра моторчик. Тут смотря, как давить на педальку, расход может взлетать к небесам. хотя он с таким движком и плавненько достаточно быстро скорость набирает, вот только если ехать плавно по трассе и со скоростью 100 км то вы не поверите до 12 литров опускается расход, это в реале на комп смотреть смысла нет он всегда завышает и практически на всех машинах. А вот если давить на гашетку до 160 ( по спидометру почти 170) дальше оно врубает ограничитель, но при этой скорости лобовуха деформирует “фюзеляж” и в дверях свистит " реактивная струя" так вот при этой скорстёнке , в зависимости от энтенсивности и количества обгонов за 30 ку расход улетает.
\
По городу, зависит от пробок и стиля езды. Кстати мерс 600 на скорости 170 практически не жрёт по трассе бензин, хотя скорость вроде одинаковая.

Павел_Б
хелик:

вы не поверите до 12 литров опускается расход,

Андрей, “ОНИ” не поверят, всем ведь вбили в башку с давних пор - раз американский внедорожник, значит должен
жрать не меньше двадцатки, а то что в США уже давно бензин не по 20 центов, и двигатели подгоняют под стандарт “Евро”, никто
не задумывается.

хелик
Павел_Б:

Андрей, “ОНИ” не поверят,

Да и сними… Паша ведь мы с тобой это знаем 😉

doctor66

Привет всем
Водительский стаж более 20 лет, за эти годы смог поездить на многих машинках (даже на Белазе и уралах), не пробовал на ферари и ламборджини.
Последние 6-7 лет постоянно езжу на автомате и очень доволен. Сейчас катаюсь на Ford C max с автоматом мотор в 145 лошадей позволяет свободно чуствовать себя на дороге, а в ручном режиме позволяет ездить по пересеченой местности, но без фанатизма естественно.
Первая машина с автоматом была мазда с роторным двигателем и праворукая и было это году 1990-1992, и уже тогда я ощутил прелести автомата, а так это дело вкуса. А если беспокоит расход можно купить маленькую машинку, или гибрид.
Мне лично, в нашем городе дергать ручку по пробкам не в кайф.
Алексей
Best regards

sgon

Хотя тут опрос о предпочтении трансмиссий, но все таки, люди, скажите как мона на Навигаторе на 120 литрах бензина проехать 1000км 😃 ??
Конечно, если средняя скорость не будет превышать 50км/ч, но покажите мне кого-нить у кого есть машина с мотором больше 4 литра и он едет с такой низкой средней скоростью по трассе.
А у мерина при не очень активной езде за городом просто отключается половина цилиндров, 3х литров вполне достаточно, да и аэродинамика не сравнится с внедорожниками.