Выбор трансмиссии для автомобиля.
Ага, а потом не дай бог у матери этой девочки случится… проблема со здоровьем, да еще гденибудь на даче, а под рукой будет только папина старая четверка, и как она поедет мать отвозить в больницу если не ездила на механике? я не говорю что обязательно нужно всем новичкам ездить на механике, я говорю что навык езды (причем нормальной чтобы можно было быстро доехать и спасти комуто жизнь) на механике должен быть. Но в принципе для приобретения этого навыка я считаю достаточным просто не разрешать учиться в автошколе и сдавать в гаи на автомате. А насчет внимания я полностью согласен, сам через это прошел, но мне кажется это даже хорошо! Просто не нужно покупать права и сразу ломиться одному в город, нужно честно получить права, потом еще откатать с инструктором по городу какоето время уже после сдачи экзамена а потом еще откатать месячишко-другой с мужем или отцом чтобы натренировать внимание, а то как привыкнет человек с самого начала что его ничего не отвлекало а когда надо позвонить допустим в скорую за рулем попадет в аварию потому что не привык два дела делать за рулем
А вот вариатор мне не понравился, разгон хреновый, задумчивый.
Это только кажется. На самом деле разгон быстрее, но о щ у щ е н и я такие, что медленнее.
Но на современных вариках, особенно тороидального типа ощущения уже не столь печальные - а разгон еще быстрее!
Это только кажется. На самом деле разгон быстрее, но о щ у щ е н и я такие, что медленнее.
Но на современных вариках, особенно тороидального типа ощущения уже не столь печальные - а разгон еще быстрее!
Еще раз повторю свое мнение, вариатор тормознутее, у меня был вариатор при 140 л.с., сейчас обычный 6 ступенчатый автомат и 150 сил. Небо и земля. И расход с обычным меньше. Я сужу по собственному опыту, а не по красивым картинкам.
вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне( поправьте если я не прав) так что он не может быть экономичнее никак, а насчет мощности то есть же еще кпутящий момент как объем и момент, мощность не главное.
если бы вариатор заставлял мотор работать все время на одних обротах так ЭКОНОМИЧНЕЕ и не может быть.
…
И на будущее - когда человек спрашивает про Пэтфайндер, Патруль, Рэйнжровер - не надо ему про уазик рассказывать. Во-первых, он в курсе, а во - вторых - если ему хватает денег на эти машины, то он явно не дурак.
Так же забудьте про глубочайшее заблуждение - что ручка лучше в грязи - Лэнд Крузер, Ниссан Патруль, Мерседес Гелендеваген, Хаммер, Рейнджровер комплектуются бесподобными автоматами, а некоторые - только автоматами.И это не мешает им быть превосходными проходимцами.И придется еще защитить Рейнджровер - при всей моей нелюбви к этой машине нельзя сказать, что она плохой проходимец. Посадить ее на пузо, хоть и крайне трудно, но можно. Но для этого надо обмануть электронику. Делается это просто - в грязи или в песке надо развернуть машину на 180 градусов. Тогда элетроника от вашего бреда спасует и колеса зароются. Но!!! если заглушить и запустить двигатель, а потом нажать на клавишу подъема машины - она поедет дальше, как ни в чем не бывало…
Засаживается - все, даже танковый транспортер. Автомат - засаживается в серьезной грязи проще, чем МКПП. При прочих равных, в том числе - и водителе. Хаммер - да, с автоматом. Чтобы американцу в армии не пришлось переучиваться. Опять же, личный опыт показал: с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.
вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне***
На разгоне , в зависимости от степени нажатия на педаль выбирает оптимальные мощностные обороты движка и держит их на протяжении разгона плавно меняя передаточное и при необходимости обороты…
Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.
Классический пример - Nissan Teana 3.5 Sedan CVT.M6
Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…
Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.**
Так и должно быть, даже гидромеханика быстрее ручки ( в руках обычного водителя) , но за это щазз Вас порвут гонсчеги… 😈
***уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там… ***
А это уже зря - опять начнется бессмысленный спор о преимуществах европейского, американского, японского…
Ага, а потом не дай бог у матери этой девочки случится… проблема со здоровьем, да еще гденибудь на даче, а под рукой будет только папина старая четверка, и как она поедет мать отвозить в больницу если не ездила на механике? я не говорю что обязательно нужно всем новичкам ездить на механике, я говорю что навык езды (причем нормальной чтобы можно было быстро доехать и спасти комуто жизнь) на механике должен быть. Но в принципе для приобретения этого навыка я считаю достаточным просто не разрешать учиться в автошколе и сдавать в гаи на автомате. А насчет внимания я полностью согласен, сам через это прошел, но мне кажется это даже хорошо!
Шифтег, ты мой кумир!!! Ты затмеваешь самого Гейко!!
Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…
Ну началося, кажися…
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
-
Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого -
Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам -
Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет -
Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет -
Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься -
Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком -
Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит? -
Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества -
Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Этот список “с бородой” , хоть и прикольный.
Но суть от этого не меняется - в деле фаршировки машины устройствами, облегчающими жизнь и вождение, японцам нет равных.
в деле фаршировки машины устройствами, облегчающими жизнь и вождение, японцам нет равных.
Полный бред 😃
Полный бред
Началось! 😃
Все доводы уже приведены - читаем заново, слово качество можно заменить на “фарш”:
- Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
Решил вставиться 😃
У меня всего было 4 собственных машины(москвич-реногор, шкода фелиция, мерин 124 и Гетц - 2 последние и щас под млей задницей), все - механика. Учился тоже на механике.
При этом, в нашем большом семействе, которое проживает на даче, было еще 3 машины - автоматы (гольф3, сузука-грандвитара, и сейчас - аутлендер ХЛ). Т.к. хозяйка автоматов вождением не фанатеет, все совместные поездки, или когда она уезжает в отпуск-командировки - я езжу за рулем этих автоматов, для разнообразия… Не скажу что очень часто, но накатал на них тоже прилично… И несколько раз водил совсем чужие машины с автоматом (лекс рх300, е-шку глазастую).
У меня ощущение такое - все, кроме гранд витары, дает очень комфортное ощущение при вождении. И я бы не сказал, что в 90% дорожных условий, в которых ездит нормальный человек, механика дает неоспоримое преимущество. Мне механика нравиться по 2 банальным причинам - она дешевле, и лично у меня ощущение большей предсказуемости, хотя это вопрос привычки. Чисто пользовательский момент - автомат удобнее. Ососбенно в городе, пробках и пр. У XL вообще красота - есть подрулевые лопухи, позволяющие при желании секвентально щелкать передачами автомата куда угодно (прада я пока кайфа не понял - только начал ее пробовать, непривычно по-началу)…
Мое ИМХО - при наличии нужного бюджета и новой современной машиной - автомат однозначно…
Но… Я вот летом опять купил механику - мне фиолетово на какой коробке ездить, а лишние пару штук (а то и 3-5) - всегда есть на что потратить 😃
ЗЫ: Забавно, но моя жена предпочитает маханику. Довод как у большинства - понятнее как выгребать на плохой дороге или из сугроба. Мысли типа “баба за рулем” можно оставить при себе - ездит ежедневно лет 10, на разных машинах, и я бы сказал, не хуже многих мужиков.
Полный бред 😃
Гуд. Будем действовать предметно:
Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/537278.html
( заметьте, я молчу про состояние! )
Гуд. Будем действовать предметно: Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? ***
“Бред” наверное все же относилось к теме спора - левый /правый , кому надо - давно знают drom.ru , а доказывать что чисто японцы лучше европейцев - выходит боком - японцы неуклонно дорожают 😦
Ну и тема все же про трансмиссию, а не про фарш…
…Забавно, но моя жена предпочитает маханику…
Дык чего тут забавного - моя проездила три года на Крузаке 80(МКП), потом пять на Патруле( АКП), при предоставленом выборе в покупке взяла себе…Шниву, логически аргументировала…ездит уже два года и тащицца…(я правда не понимаю почему). Но про коробку говорит - только ручка…
… с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.
Согласен, на Гелике или Круизере значительно комфортнее чем на Уазо/Патриотах.
С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.
****У Хаммера (Н1) автомат потому, что***
С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.
По какому определению?
А автомат на молотке, что не серийный. Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)
Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку 😃 ☕ 😃 😜
По какому определению?
По количеству манипуляций и задействованных органов 😃 , для получения того-же результата что и на МКП.
А автомат на молотке, что не серийный.
Нет спецом разработанный более нигде не применяется 😃
Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)
Нет не купят. Советую посмотреть ТХ Хаммера (Н1), габаритные размеры и массу 😅 (боюсь он легче чем предлагаемый Вами набор ржавых шестерёнок 😃 )
***Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку ***
Да не - немного истории создания и обзор эксплуатации машины в Сибири… 😃 Что то хорошо, что то плохо …