Выбор трансмиссии для автомобиля.

pentajazz

если бы вариатор заставлял мотор работать все время на одних обротах так ЭКОНОМИЧНЕЕ и не может быть.

Samson
RexA:

И на будущее - когда человек спрашивает про Пэтфайндер, Патруль, Рэйнжровер - не надо ему про уазик рассказывать. Во-первых, он в курсе, а во - вторых - если ему хватает денег на эти машины, то он явно не дурак.
Так же забудьте про глубочайшее заблуждение - что ручка лучше в грязи - Лэнд Крузер, Ниссан Патруль, Мерседес Гелендеваген, Хаммер, Рейнджровер комплектуются бесподобными автоматами, а некоторые - только автоматами.И это не мешает им быть превосходными проходимцами.

И придется еще защитить Рейнджровер - при всей моей нелюбви к этой машине нельзя сказать, что она плохой проходимец. Посадить ее на пузо, хоть и крайне трудно, но можно. Но для этого надо обмануть электронику. Делается это просто - в грязи или в песке надо развернуть машину на 180 градусов. Тогда элетроника от вашего бреда спасует и колеса зароются. Но!!! если заглушить и запустить двигатель, а потом нажать на клавишу подъема машины - она поедет дальше, как ни в чем не бывало…

Засаживается - все, даже танковый транспортер. Автомат - засаживается в серьезной грязи проще, чем МКПП. При прочих равных, в том числе - и водителе. Хаммер - да, с автоматом. Чтобы американцу в армии не пришлось переучиваться. Опять же, личный опыт показал: с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.

new225
kostos:

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне***

На разгоне , в зависимости от степени нажатия на педаль выбирает оптимальные мощностные обороты движка и держит их на протяжении разгона плавно меняя передаточное и при необходимости обороты…

Max_SL

Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.

Классический пример - Nissan Teana 3.5 Sedan CVT.M6

Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

new225
Max_SL:

Еще раз: СОВРЕМЕННЫЙ тороидальный вариатор в любом случае быстрее разгоняет машину, чем ручка или гидромеханика - из-за отсутствия провалов при переключении передач.**

Так и должно быть, даже гидромеханика быстрее ручки ( в руках обычного водителя) , но за это щазз Вас порвут гонсчеги… 😈

Max_SL:

***уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там… ***

А это уже зря - опять начнется бессмысленный спор о преимуществах европейского, американского, японского…

toreo
Шифт:

Ага, а потом не дай бог у матери этой девочки случится… проблема со здоровьем, да еще гденибудь на даче, а под рукой будет только папина старая четверка, и как она поедет мать отвозить в больницу если не ездила на механике? я не говорю что обязательно нужно всем новичкам ездить на механике, я говорю что навык езды (причем нормальной чтобы можно было быстро доехать и спасти комуто жизнь) на механике должен быть. Но в принципе для приобретения этого навыка я считаю достаточным просто не разрешать учиться в автошколе и сдавать в гаи на автомате. А насчет внимания я полностью согласен, сам через это прошел, но мне кажется это даже хорошо!

Шифтег, ты мой кумир!!! Ты затмеваешь самого Гейко!!

Кстати…незнание последних новинок в области АКПП показывает, что уважаемые RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

Ну началося, кажися…
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

  1. Год выпуска.
    а) б/у г. - будут сыпаться
    б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

  2. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам

  3. Двигатель
    а) Бензиновый г - жрет много
    б) Дизельный г - ремонтировать дорого
    в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г - непременно взорвется и воняет

  4. Коробка передач
    а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
    автомат
    в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г - непременно сдохнет

  5. Привод
    а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

  6. Кузов
    а) Седан г - холодильник не влезет
    б) Хетчбек г - багажник маленький
    в) Универсал г - на фига этот сарай
    г) Купе г - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г - дует
    е) Автобус г - большой слишком

  7. Класс авто
    а) А г - мопед с крышей
    б) B г - едет как мопед, жрет как машина
    в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г - ну и как парковать эту корову?
    е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

  8. Руль
    а) Правый г - обгонять не получится
    б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

  9. Прочее
    а) Тонировка г - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Max_SL

Этот список “с бородой” , хоть и прикольный.

Но суть от этого не меняется - в деле фаршировки машины устройствами, облегчающими жизнь и вождение, японцам нет равных.

jan
Max_SL:

в деле фаршировки машины устройствами, облегчающими жизнь и вождение, японцам нет равных.

Полный бред 😃

new225
jan:

Полный бред

Началось! 😃
Все доводы уже приведены - читаем заново, слово качество можно заменить на “фарш”:

  1. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам
collapse

Решил вставиться 😃
У меня всего было 4 собственных машины(москвич-реногор, шкода фелиция, мерин 124 и Гетц - 2 последние и щас под млей задницей), все - механика. Учился тоже на механике.
При этом, в нашем большом семействе, которое проживает на даче, было еще 3 машины - автоматы (гольф3, сузука-грандвитара, и сейчас - аутлендер ХЛ). Т.к. хозяйка автоматов вождением не фанатеет, все совместные поездки, или когда она уезжает в отпуск-командировки - я езжу за рулем этих автоматов, для разнообразия… Не скажу что очень часто, но накатал на них тоже прилично… И несколько раз водил совсем чужие машины с автоматом (лекс рх300, е-шку глазастую).
У меня ощущение такое - все, кроме гранд витары, дает очень комфортное ощущение при вождении. И я бы не сказал, что в 90% дорожных условий, в которых ездит нормальный человек, механика дает неоспоримое преимущество. Мне механика нравиться по 2 банальным причинам - она дешевле, и лично у меня ощущение большей предсказуемости, хотя это вопрос привычки. Чисто пользовательский момент - автомат удобнее. Ососбенно в городе, пробках и пр. У XL вообще красота - есть подрулевые лопухи, позволяющие при желании секвентально щелкать передачами автомата куда угодно (прада я пока кайфа не понял - только начал ее пробовать, непривычно по-началу)…
Мое ИМХО - при наличии нужного бюджета и новой современной машиной - автомат однозначно…
Но… Я вот летом опять купил механику - мне фиолетово на какой коробке ездить, а лишние пару штук (а то и 3-5) - всегда есть на что потратить 😃

ЗЫ: Забавно, но моя жена предпочитает маханику. Довод как у большинства - понятнее как выгребать на плохой дороге или из сугроба. Мысли типа “баба за рулем” можно оставить при себе - ездит ежедневно лет 10, на разных машинах, и я бы сказал, не хуже многих мужиков.

Max_SL
jan:

Полный бред 😃

Гуд. Будем действовать предметно:
Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/537278.html

( заметьте, я молчу про состояние! )

new225
Max_SL:

Гуд. Будем действовать предметно: Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? ***

“Бред” наверное все же относилось к теме спора - левый /правый , кому надо - давно знают drom.ru , а доказывать что чисто японцы лучше европейцев - выходит боком - японцы неуклонно дорожают 😦
Ну и тема все же про трансмиссию, а не про фарш…

GROZZY
collapse:

…Забавно, но моя жена предпочитает маханику…

Дык чего тут забавного - моя проездила три года на Крузаке 80(МКП), потом пять на Патруле( АКП), при предоставленом выборе в покупке взяла себе…Шниву, логически аргументировала…ездит уже два года и тащицца…(я правда не понимаю почему). Но про коробку говорит - только ручка…

Samson:

… с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.

Согласен, на Гелике или Круизере значительно комфортнее чем на Уазо/Патриотах.
С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.

Karalexey
GROZZY:

С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.

По какому определению?
А автомат на молотке, что не серийный. Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)

new225:

Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку 😃 😃 😜

GROZZY
Karalexey:

По какому определению?

По количеству манипуляций и задействованных органов 😃 , для получения того-же результата что и на МКП.

Karalexey:

А автомат на молотке, что не серийный.

Нет спецом разработанный более нигде не применяется 😃

Karalexey:

Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)

Нет не купят. Советую посмотреть ТХ Хаммера (Н1), габаритные размеры и массу 😅 (боюсь он легче чем предлагаемый Вами набор ржавых шестерёнок 😃 )

new225
Karalexey:

***Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку ***

Да не - немного истории создания и обзор эксплуатации машины в Сибири… 😃 Что то хорошо, что то плохо …

boroda_de
Max_SL:

RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

Ну Фсё, побежал покупать праворукую Форд Фиесту (тут рядом островок есть, где их дёшево торгуют). Буду впереди планеты всей 😂

Serый
kostos:

у варитора есть один большой надостаток - ремень или цепь еще не придумали достаточно крепких цепей которые могли бы использоваться на мощных машинах.

Давно уже всё придумано. Компания Vandoom transmission(Дания) сделала стальной наборный толкающий(а не тянущий) ремень, после чего появилась возможность использавать вариаторы не только на маломощной технике(снегоходах). Даже на Ауди А8 такая штука работает!

Serый
kostos:

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне( поправьте если я не прав) так что он не может быть экономичнее никак, а насчет мощности то есть же еще кпутящий момент как объем и момент, мощность не главное.

Это заблуждение (насчёт постоянных оборотов) Число оборотов коленвала само по себе мало что значит. Вариатор постоянно поддерживает оптимальное передаточное отношение между ведущим и ведомым валом. А оно, взависимости от езды, постоянно меняется. И чем оптимальнее оно подобрано, тем оптимальнее расходуется топливо. Там нет необходимости выбирать жестко из 5-ти, к примеру, возможных передач. Там число передач бесконечно.

kostos
Serый:

Давно уже всё придумано. Компания Vandoom transmission(Дания) сделала стальной наборный толкающий(а не тянущий) ремень, после чего появилась возможность использавать вариаторы не только на маломощной технике(снегоходах). Даже на Ауди А8 такая штука работает!

бесспорно работает только не на самых мощных версиях. И на ауди ставиться уже не известно сколько лет. Я не говорил что маломощный это обязательно мопед или снегоход.

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых которые высказывались примерно так мол мотор набирает высокие обороты и держит их на одном уровне