Выбор трансмиссии для автомобиля.

jan
Max_SL:

в деле фаршировки машины устройствами, облегчающими жизнь и вождение, японцам нет равных.

Полный бред 😃

new225
jan:

Полный бред

Началось! 😃
Все доводы уже приведены - читаем заново, слово качество можно заменить на “фарш”:

  1. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам
collapse

Решил вставиться 😃
У меня всего было 4 собственных машины(москвич-реногор, шкода фелиция, мерин 124 и Гетц - 2 последние и щас под млей задницей), все - механика. Учился тоже на механике.
При этом, в нашем большом семействе, которое проживает на даче, было еще 3 машины - автоматы (гольф3, сузука-грандвитара, и сейчас - аутлендер ХЛ). Т.к. хозяйка автоматов вождением не фанатеет, все совместные поездки, или когда она уезжает в отпуск-командировки - я езжу за рулем этих автоматов, для разнообразия… Не скажу что очень часто, но накатал на них тоже прилично… И несколько раз водил совсем чужие машины с автоматом (лекс рх300, е-шку глазастую).
У меня ощущение такое - все, кроме гранд витары, дает очень комфортное ощущение при вождении. И я бы не сказал, что в 90% дорожных условий, в которых ездит нормальный человек, механика дает неоспоримое преимущество. Мне механика нравиться по 2 банальным причинам - она дешевле, и лично у меня ощущение большей предсказуемости, хотя это вопрос привычки. Чисто пользовательский момент - автомат удобнее. Ососбенно в городе, пробках и пр. У XL вообще красота - есть подрулевые лопухи, позволяющие при желании секвентально щелкать передачами автомата куда угодно (прада я пока кайфа не понял - только начал ее пробовать, непривычно по-началу)…
Мое ИМХО - при наличии нужного бюджета и новой современной машиной - автомат однозначно…
Но… Я вот летом опять купил механику - мне фиолетово на какой коробке ездить, а лишние пару штук (а то и 3-5) - всегда есть на что потратить 😃

ЗЫ: Забавно, но моя жена предпочитает маханику. Довод как у большинства - понятнее как выгребать на плохой дороге или из сугроба. Мысли типа “баба за рулем” можно оставить при себе - ездит ежедневно лет 10, на разных машинах, и я бы сказал, не хуже многих мужиков.

Max_SL
jan:

Полный бред 😃

Гуд. Будем действовать предметно:
Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/537278.html

( заметьте, я молчу про состояние! )

new225
Max_SL:

Гуд. Будем действовать предметно: Покажите мне “европейца” за эти деньги в похожей комплектации? ***

“Бред” наверное все же относилось к теме спора - левый /правый , кому надо - давно знают drom.ru , а доказывать что чисто японцы лучше европейцев - выходит боком - японцы неуклонно дорожают 😦
Ну и тема все же про трансмиссию, а не про фарш…

GROZZY
collapse:

…Забавно, но моя жена предпочитает маханику…

Дык чего тут забавного - моя проездила три года на Крузаке 80(МКП), потом пять на Патруле( АКП), при предоставленом выборе в покупке взяла себе…Шниву, логически аргументировала…ездит уже два года и тащицца…(я правда не понимаю почему). Но про коробку говорит - только ручка…

Samson:

… с МКПП по бездорожью ездить проще и комфортнее. В том числе - на Гелике.

Согласен, на Гелике или Круизере значительно комфортнее чем на Уазо/Патриотах.
С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.

Karalexey
GROZZY:

С МКП ездить сложнее, по определению.
У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.

По какому определению?
А автомат на молотке, что не серийный. Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)

new225:

Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку 😃 😃 😜

GROZZY
Karalexey:

По какому определению?

По количеству манипуляций и задействованных органов 😃 , для получения того-же результата что и на МКП.

Karalexey:

А автомат на молотке, что не серийный.

Нет спецом разработанный более нигде не применяется 😃

Karalexey:

Продам джиэму коробку от Краза, спецом для хаммера. (Мож купят?)

Нет не купят. Советую посмотреть ТХ Хаммера (Н1), габаритные размеры и массу 😅 (боюсь он легче чем предлагаемый Вами набор ржавых шестерёнок 😃 )

new225
Karalexey:

***Даже читать не стал: наверняка где-нибудь напишут, что при проколе колеса надо вызвать техничку ***

Да не - немного истории создания и обзор эксплуатации машины в Сибири… 😃 Что то хорошо, что то плохо …

boroda_de
Max_SL:

RC-коллеги мало интересуются праворукими машинами. А зря! Все самое передовое - там…

Ну Фсё, побежал покупать праворукую Форд Фиесту (тут рядом островок есть, где их дёшево торгуют). Буду впереди планеты всей 😂

Serый
kostos:

у варитора есть один большой надостаток - ремень или цепь еще не придумали достаточно крепких цепей которые могли бы использоваться на мощных машинах.

Давно уже всё придумано. Компания Vandoom transmission(Дания) сделала стальной наборный толкающий(а не тянущий) ремень, после чего появилась возможность использавать вариаторы не только на маломощной технике(снегоходах). Даже на Ауди А8 такая штука работает!

Serый
kostos:

вариатор эе по моему набирает обороты и поддерживает их на одном уровне( поправьте если я не прав) так что он не может быть экономичнее никак, а насчет мощности то есть же еще кпутящий момент как объем и момент, мощность не главное.

Это заблуждение (насчёт постоянных оборотов) Число оборотов коленвала само по себе мало что значит. Вариатор постоянно поддерживает оптимальное передаточное отношение между ведущим и ведомым валом. А оно, взависимости от езды, постоянно меняется. И чем оптимальнее оно подобрано, тем оптимальнее расходуется топливо. Там нет необходимости выбирать жестко из 5-ти, к примеру, возможных передач. Там число передач бесконечно.

kostos
Serый:

Давно уже всё придумано. Компания Vandoom transmission(Дания) сделала стальной наборный толкающий(а не тянущий) ремень, после чего появилась возможность использавать вариаторы не только на маломощной технике(снегоходах). Даже на Ауди А8 такая штука работает!

бесспорно работает только не на самых мощных версиях. И на ауди ставиться уже не известно сколько лет. Я не говорил что маломощный это обязательно мопед или снегоход.

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых которые высказывались примерно так мол мотор набирает высокие обороты и держит их на одном уровне

Serый

[quote name=‘kostos’

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых
[/quote]

Это я понял. Вы ещё сказали:“Поправьте, если я не прав.” Вот я и вставил реплику… Просто у меня машинка с вариатором, вот и делюсь подробностями…

pentajazz

если уж о хаммере заговорили - то я (по ходу службы тут) вижу их частенько, не ездил, сидел внутри(военный вариант уступает по комфорту даже уазику), но…

но - есть тут такая машинка, ивритское название вам ничего не скажет, страшна, как смертный грех, впереди два сиденья, кузов, там 2 скамьи спинами с середине (что б пулеметы по бокам пользовать), и тент, есть еще мед вариант, с жесткой кабиной сзади. так вот - на редксоть живучая дрянь.
слоев краски на ней столько, что кажется она вся итолько из нее и состоит.
но прет - как больная. коробка автомат, 3 передачи, на одной из машин (на заставе было 2 штуки с пулеметами и одна санитарная) была неисправна, но в ручную переключалась уже несколько месяцев нормально, только рывками.
катался на ней 3 недели в патрули и прочее, вот прообраз Хаммера!
если фото найду и не лень будет - выложу.
что касается амерского качества и вообще ПОДХОДА к конструированию - пресловутая М-16 тому пример - ею при выполеннии упражнений “с оружием” стукать прикладом об асфальт нельзя, может поломаться приклад (пластиковый) цевье вообще, на уровне бреда, 2 тоненькие скорлупки, на половине автоматов уже поменянные на ремонтные более поздней модификации (круглые, а не 3-угольной формы)
ну уж про всякие другие качества молчу.
заранее предвидя наезд, скажу, стрелять из нее приятно, ПОКА ЧИСТАЯ, и патроны свежие.
потом она не стреляет, либо не перезаряжается со страшным зажовыванием гильзы в окне экстракции.
из 300-400 выстрелов у меня было 2 реальных задержки из-за старых патронов (потемневший такой), а из АК разных калибров , ну, 1500, что бы не соврать. ни разу, да и не слышал ни разу, а папуля мой из них стрелал много больше…

Karalexey

To GROZZY

взяла себе…Шниву, логически аргументировала…ездит уже два года и тащицца…(я правда не понимаю почему). Но про коробку говорит - только ручка…

Получается, что Ваша супруга выбрала “по определению” сложный вариант, а не тот который ей нравится? Человек выбирает то, что ему приемлемо, а сложность здесь это субъективность.(Управлять вертолётом много сложней, чем любой RC, но ведь лезем же… )
По определению управлять не сложней, учиться -да, манипуляций больше -да, но не сложней. Водитель привыкает и делает это без сложностей. Любому, кто никогда не ездил на АКП будет СЛОЖНЕЕ ехать на нем после ручки, хотя бы какое-то время.

Автомат, при равной стоимости всегда был слабее механики и мощные МКПП были много раньше Хаммера, и поэтому я считаю Ваше утвержнение

У Хаммера (Н1) автомат потому, что такой момент ни одна серийная ручка не выдержит, или стоить будет как Хаммер.

не правильным.

Вопрос к тем, кто утвеждает, что автомат по бездорожью лучше:
в моей практике при езде по направлению не раз приходилось раскачивать застрявшие машины (ЗиЛ-131 и Нива), при этом нужно быстро менять первую на заднюю, возможно ли это сделать на автомате? Мне кажется, что нет. А без этого нельзя лезть поперёк российских колей.

pentajazz
kostos:

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых которые высказывались примерно так мол мотор набирает высокие обороты и держит их на одном уровне

а по вашему что, чем обороты ниже, тем жрет меньше?

не верно.
жрет ПО НАГРУЗКЕ, а если бороты вырасли - значит мотору “легко”, в общем смысле слова.

пробовал я на своей хонде ездить не превышая 2500, максимум 3000. жрет как сволочь, по городу 12 литров!!!
а если крутить 3000-3500 - 7литров по городу стандартно.
за городрм по горизонту 5 л/100км. если длинны перегон, повороты и разгоны поднимают стерднем до 5,5, а так как 95 я не еду, обычно 110, то 6 литров норма.
на скорости 95 км/ч самый низкий расход, 5-я передача. 3000 оборотов. макс крутящий момент у меня на 2800, или околот того +/- 50 оборотов.

new225
Karalexey:

***Вопрос к тем, кто утвеждает, что автомат по бездорожью лучше***

Но на автомате на льду проще тронутся 😃
А вытаскивать застрявший автомат проще… Выталкивал девушку - попросил нажать на газ так чтоб колеса начали проворачиваться и сразу чуть отпустить газ чтоб перестали - без напряга вытолкнул универсал из порядочной канавы …

pentajazz:

****жрет ПО НАГРУЗКЕ, а если бороты вырасли - значит мотору “легко”, в общем смысле слова.***

Здесь тоже момент склизкий - у всех моторов есть свои оптимальные обороты… Кроме этого что значит ездить на таких то оборотах - а достигать их с какой интенсивностью надо ? 😃 Есть интересное наблюдение (не мое) - чем быстрее машину разгоняешь - тем больше бензина расходуется… 😁 И скажем одинаковые модели с одинаковым весом но разными моторами при равных условиях эксплуатации имеют расход не намного отличающийся…

pentajazz

да, ушшш…
(С) (Киса Воробъянинов)

насчет моторов - есть и такие, у которых макс.крут. момент в пределах 5500, макс.мощность 6000.
идиотский мотор для БЫТОВОЙ машины.
у одного знакомого есть похожий (по тупости решения) на хонде сивик.

МОЕ наблюдение на МОЕЙ машине - при интенсивном разгоне в пределах 3000-4000 - расход минимальный. жена ездит часто на ней, разгоняет так же, с теми же оборотами, но задерживает переключение, расход растет неимоверно, раза в 1,5. притом, что часто недокручивает мотор. тянет на передаче.

разница в чем?
в выдерживании машины на передаче и в скорости выжатия/отпускания сцепления.
никак отучить не могу…

1- странно выдерживает секунду-другую постоянные обороты перед переключением. ждет?
2- сцеплением работает так:
убрать газ
выжать сцепуху, поменять передачу, убрать сцепление
добавить газ.
все строго по порядку.

у меня сцепление нажимается и тут же отжимается.
время переключения мало, вот тут то и разница получается.

повторюсь - минимальный расход 95 км/ч, 5 передача, 3000мин-1, или чуть меньше…

Karalexey
new225:

Но на автомате на льду проще тронутся 😃
А вытаскивать застрявший автомат проще… Выталкивал девушку - попросил нажать на газ так чтоб колеса начали проворачиваться и сразу чуть отпустить газ чтоб перестали - без напряга вытолкнул универсал из порядочной канавы …

Речь не о канаве, а о реальном бездорожье, где без чередования передач не выбраться.
Про тронуться- не знаю. Давно-давно слышал мат человека после езды из Питера в гололёд на мерсюке с автоматом, и о том, что на следующий день он поехал на десятке, мне это показалось странным. Х.З.