Выбор трансмиссии для автомобиля.

RexA

Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.

Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Karalexey

500:3,5=142,8 !!! ОХ…ТЬ
Я с такой средней по Симферопольке не летаю.
Не ошибка? Это ж надо идти 170-180 км/ч.

Creator

Чтобы такая средняя была, нужно идти 230… Никак не меньше.
Насчет КПП, мой выбор механика. Не нравиться мне задумчивость АКПП.
То, что к задумчивости можно привыкнуть - беспорно, но по мне лучше механика.

Насчет вариаторов. Теоретически быстрее вариатора ничего не может быть, практика показывает обратное. По порядку скорости разгона - МКПП, вариатор, робот, АКПП. Спортивные коробки не считаем.

В парке 2 сотни иномарок, но с автоматами только Vip авто.
Статистика за 5 лет:
Не так давно как 3 недели назад на 760li навернулась коробка, да так, что юзом затаскивали на эвакуатор.
Была единственная Audi A8, так за 200 000 км 3 раза перебирали АКПП, продавали уже с проблемами. Честно говоря ломалось все и часто и много. Больше Audi решили не покупать.
Peugeot 607 - на одной как только перевалили 100 000-АКПП в ремонт.
Супер ненадежные Range Rover показали в области КПП только отличные результаты (на 7 за 200 000 никаких проблем), а вот электроника с подвеской так себе.
Skoda Octavia МКПП - начинают выть после 100 000 км. Не сильно, но на всех.
Nissan Primera МКПП - 1 вклинившая, 1 наполовину (сама успела доехать до сервиса) и 1 воющая. Пробег на всех разный, но выше 50 000. И это из 12 машин.

GROZZY
Karalexey:

Автомат, при равной стоимости всегда был слабее механики и мощные МКПП были много раньше Хаммера, и поэтому я считаю Ваше утвержнение не правильным.

Это Ваше право, но если вспомнить про размер и вес, то картина будет несколько другая…
И таким агрегатом Вы хотите управлять МКП -

Привод, разумеется, постоянный полный, с демультипликатором и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Двигатель, КПП и демультипликатор жестко связаны, жестко закреплены на раме и межосевые гипоидные редукторы с дифференциалами повышенного трения Torsen, через которые момент подается на планетарные редукторы колес. Несмотря на кажущуюся сложность трансмиссии (с учетом расположения тормозных механизмов), такая схема позволяет в 78 раз увеличить момент двигателя, доведя его на колесах до астрономических 26400 Нм!

Creator:

По порядку скорости разгона - МКПП, вариатор, робот, АКПП. Спортивные коробки не считаем.

А как насчет 600-сотого мерина 😉 .

Max_SL
RexA:

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Toyota Hilux Surf?
Но себе бы я взял Alphard

Creator

Дело в том, что чем выше мощность, тем меньше выигрывает механика у АКПП. Т.к. скорость на переключение должна соответственно уменьшаться.

Кстати насчет 600.
Не так давно (пару месяцев назад) несколько раз мотался в Питер на авто. 2 раза на своей (Мазда 3, 1.6, МКПП), время на дорогу туда 1-й раз 8,5, второй 9, обратно в обоих случаях долго, т.к. долго стоял под Москвой в пробках.
И 3 раза мотался на 600-м 221 кузов. Несмотря на 517 л.с. все три раза я доезжал в Питер за те же 8,5 часов.

Честно говоря сам был сильно удивлен. И на мазде и на мерине я гнал. Но на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. А итог то почти одинаковый. Хотя конечно выигрыш потерян из-за дополнительной заправки.

Делайте выводы господа.

Karalexey
Creator:

Но на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. А итог то почти одинаковый. Хотя конечно выигрыш потерян из-за дополнительной заправки.

Нужно было глушить двогатель во время заправки. 😁

GROZZY
Creator:

…все три раза я доезжал в Питер за те же 8,5 часов.

Чего-то Вы как-то не так делали - мотаюсь в Питер постоянно, и зимой и летом, рекорд 5 час 30 мин (ну нужно было), но дольше чем за 7 не ездил никогда 😉 .

Creator:

Кстати насчет 600.

Дык я не про лошади, а про скорость разгона на АКП 😃 , на 600-сотом.

Creator

Ну не знаю как 800 км за 5-30. Мне кажется не реально. По крайней мере сейчас.
От подъезда до подъезда 8-30. Меньше ну никак. Да еще в Питере на въезде стабильно в пробку втыкаешься. Это время я тоже считаю.

Насчет скорости разгона.
5.5 до сотни по паспорту. Но все равно ТУПИИИИТТТТ. Как и все АКПП. Бесит. Если на механике я нажал и хоть медленно, но я СРАЗУ начинаю разгоняться, то на АКПП (даже на мерсе) - пол сек думаем (конечно условно). А про то, какой удар получаешь, когда эти пол секунды проходит я думаю рассказывать не стоит. На механике ты сам определяешь резкость переключения. И я со 100% уверенностью могу утверждать, что еще нет такого АКПП, который переключит передачу и пассажир не заметит. А на МКПП ради бога (у нормального водителя).

Мое мнение пока не изменить. Пока есть силы и терпение - буду ездить на МКПП. В ней заложена та же пассивная безопасность. Для кого-то доли секунды могут сыграть важную роль в избежании ДТП. Стану пердуном, скорее всего пересяду на АКПП, но и стиль вождения однозначно поменяю.

И еще. В настоящий момент самое мягкое переключение в парке у 460 Lexusa

Павел_Б
RexA:

Но по прошествии года кузова обех машин разваливаются прямо на глазах, в основном капот и задняя дверь - металл очень устал, пока варим

Простите, но какие такие нагрузки испытывают капот и задняя дверь, чтобы металл “устал”. 😵
И почему именно эти детали? Остальные двери оставляете в гараже, чтобы быстро выпрыгивать из машины? 😃

hinkar
Karalexey:

500:3,5=142,8 !!! ОХ…ТЬ

Тоже понравилось, это и ежу понятно что все отлетит…

Вася_Васин

Господа и товарищи! Я работаю водителем! Первый раз сел за руль в 6 лет (карт). В 9 водил настоящий а/м (УАЗ, ВАЗ). Вы говорите ни о чем! Как там ИМХО или ИХМО или типа того.

Павел_Б
Вася_Васин:

Вы говорите ни о чем!

А Вы о чём? Типа: “Л…хи вы все, а я ВОДИТЕЛЬ

RexA

Сильно-сильно улыбнуло:)

Ну некоторым из нас тоже повезло поработать водителем:) Меня вот даже золотой медалью наградили еще на этой должности:)))))

Можно, мы дальше ни о чем?

про 3,5 часа - не шутка, штука вот в чем - эти 500 км сравнительно безлюдны. Грузовиков встречается штука или две. Ментов нет совсем, населенных пунктов около десятка, дорога практически всегда прямая - после снегопада, в мороз, дорога идеально ровная, а последние 60 км не надо штурмовать грязь - дорога лучше афальта. Единственная проблема - снежные наносы с полей. Инфинити массой просто их пробивает, не меняя курса, а вот Патруль и Крузер сбиваются, и быстрее четырех часов у них ни разу не получалось. Вообще руководство требует, чтобы укладывались в пять часов. Но летом это почти нереально.

Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше. Запаски с задних дверей убираются сразу, иначе их выдирает вместе с мясом. Две запаски крепятся в багажнике вместо третьего ряда сидений. С одной запаской в рейс не ходят:)

До Питера у меня тоже 9 часов получается - пробки у Москвы, Новгород, пробки в Питере… Не та трасса стала, фуры бешенные, особенно автовозы… Хорошо только у Валдая - летишь, как птица:)

а вот с 600-м Мерседесом не понял - какая там задержка? Может с коробкой что-то не то? У нас они в такт нажатию газа улетают, пока газ не бросишь, причем как 221, так и 220-й. Единственное отличие - педаль газа на 221 более тугая, не так охотно в пол падает:) Да и где ее туда уронишь, я вот летом ночью на кольцевой притопил педальку, потом начал перестраиваться направо на выход, и чуть не перевернулся из-за колейности…

GROZZY
Creator:

Ну не знаю как 800 км за 5-30.

Чиста для общего образования если по прямой через Тосно, Новгород и Тверь, то 620 км
Если по трассе то 650-720…
А за 5-30 легко - по осевой за скорой помощью 150-180 без притормаживания на постах и в деревнях 😵 .

Karalexey
RexA:

про 3,5 часа - не шутка, штука вот в чем - эти 500 км сравнительно безлюдны. Грузовиков встречается штука или две. Ментов нет совсем, населенных пунктов около десятка, дорога практически всегда прямая - после снегопада, в мороз, дорога идеально ровная, а последние 60 км не надо штурмовать грязь - дорога лучше афальта. Единственная проблема - снежные наносы с полей.

Предполагая это я и насчитал 170-780 км/ч.

Вася_Васин:

Господа и товарищи! Я работаю водителем! Первый раз сел за руль в 6 лет (карт). В 9 водил настоящий а/м (УАЗ, ВАЗ). Вы говорите ни о чем! Как там ИМХО или ИХМО или типа того.

Все м…аки, а я Д,Артаньян.

Сливаю топливо и завожу мотор, чтобы выработать остатки топлива. Все остальное присходит за пол-секунды: приходит мысль прибавить газ и, сидя перед самолетом, я ее осуществляю. Газ в пол. Самолет срывается с места. Удар по ноге. Кроссовок в клочья. Пальцы разрублены. Кровь. Жена в шоке. Ребенок в истерике. Травмпункт. Четыре часа вытаскивают обломки винта из ран, сшивают сухожилия и зашивают пальцы. Рассказываю хирургам, как интересно запускать самолет, и обещаю принести диск с записью полетов, а они накладывают гипс на шесть недель. Я точно рожден ползать!..

А я писаю дальше. И ползаю тише, ниже, и быстрее. “Как там ИМХО или ИХМО или типа того.”

Matros_G
GROZZY:

А за 5-30 легко - по осевой за скорой помощью 150-180 без притормаживания на постах и в деревнях 😵 .

Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.

Допускаю, что от МКАД до границы Питера можно домчать за пять с половиной часов, но это никоим образом не будет легко. Это будет непросто. Очень непросто нормальному человек на любой (Включая Porsche 911 GT2) дорожной машине на этой трассе поддерживать среднюю скорость 120 км/ч и практически все время ху[censored]чить под 200. Это — unreal! Нет, не верю!

И потом, покажите мне скорую помощь которая всю дорогу, включая Тверь, Новгород (который вообще в стороне) и Тосно, будет валить непритормаживая 180?!

P.S. «Доктор едет, е-е-едет. / Порошок целебный людям он везе-е-ет.» © «Ноль», Фёдор Чистяков.

toreo

Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?), и с питера до москвы быстрее Р200 долетают, и мерс600 для них тормозные.И так в любом форуме, в любой компании…

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Creator

Может действительно на 600-м траблы с АКПП, но и на Porsche Cayenne те же проблемы. При нажатии легонько никаких естественно тормозов нет (передача не меняется), отклик мгновенный, но при обгоне, когда тапку давишь чуть больше (когда происодит смена передачи) - вот и задумчивость.
К примеру на той же M3 BMW тормозов при переключении нет вообще, но там другие проблемы 😃.
Да та же новая 335 купе и то быстрее переключается, чем хваленный 600-й.

А вообще мне непонятно, почему люди не ездившие или ездившие, но 10 минут на 600 считают его супертехникой. Сарай. Скрипит пол салона и это за 200 000 евро. Ни один порш в парке такой х…й (скрипами) не страдает. ДЛя инфы пробег на 600-м около 15000 км. Он у нас единственный. Может конечно не повезло:)

new225
Creator:

Дело в том, что чем выше мощность, тем меньше выигрывает механика у АКПП**** *** на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. ****

Есть понятие “средняя скорость” - штука злая… 😃 Пара остановок покурить или что там - и все гонки ктоу под хвост…

Karalexey:

***слышал мат человека после езды из Питера в гололёд на мерсюке с автоматом***

Вчера за Рязань мотался по межрайонным дорожкам - склизко, хоть и шипы но не нравилось- но никто пониженные передачи на акпп пока не отменял, а на третьей например в приделах 50-90 машину сорвать в занос неловким движением газа сложно… Иногда автомату просто не надо давать свободу… 😛

GROZZY
Matros_G:

Допускаю, что от МКАД до границы Питера…

Именно это и называется расстоянием от Питера до Мск.

Matros_G:

Вроде взрослый человек, а бредит наяву. Нет, не верю!

Если что-то Вам сложно представить, это не значит что так оно и есть, и мне, честно говоря фиолетово на Вашу веру, я написал время за которое я доезжал, я и до Ялты за 16 - 18 часов доезжаю, один, без остановок, совсем.
И сотню машин которые перегнал из Германии, Польши и Финлиндии, я тоже гонял один и без остановок, и среди них не было ни одной девятки 😅 .

ЗЫ И не дай Вам бог узнать почему так ехала скорая и что везла…