Выбор трансмиссии для автомобиля.

Creator

Ну не знаю как 800 км за 5-30. Мне кажется не реально. По крайней мере сейчас.
От подъезда до подъезда 8-30. Меньше ну никак. Да еще в Питере на въезде стабильно в пробку втыкаешься. Это время я тоже считаю.

Насчет скорости разгона.
5.5 до сотни по паспорту. Но все равно ТУПИИИИТТТТ. Как и все АКПП. Бесит. Если на механике я нажал и хоть медленно, но я СРАЗУ начинаю разгоняться, то на АКПП (даже на мерсе) - пол сек думаем (конечно условно). А про то, какой удар получаешь, когда эти пол секунды проходит я думаю рассказывать не стоит. На механике ты сам определяешь резкость переключения. И я со 100% уверенностью могу утверждать, что еще нет такого АКПП, который переключит передачу и пассажир не заметит. А на МКПП ради бога (у нормального водителя).

Мое мнение пока не изменить. Пока есть силы и терпение - буду ездить на МКПП. В ней заложена та же пассивная безопасность. Для кого-то доли секунды могут сыграть важную роль в избежании ДТП. Стану пердуном, скорее всего пересяду на АКПП, но и стиль вождения однозначно поменяю.

И еще. В настоящий момент самое мягкое переключение в парке у 460 Lexusa

Павел_Б
RexA:

Но по прошествии года кузова обех машин разваливаются прямо на глазах, в основном капот и задняя дверь - металл очень устал, пока варим

Простите, но какие такие нагрузки испытывают капот и задняя дверь, чтобы металл “устал”. 😵
И почему именно эти детали? Остальные двери оставляете в гараже, чтобы быстро выпрыгивать из машины? 😃

hinkar
Karalexey:

500:3,5=142,8 !!! ОХ…ТЬ

Тоже понравилось, это и ежу понятно что все отлетит…

Вася_Васин

Господа и товарищи! Я работаю водителем! Первый раз сел за руль в 6 лет (карт). В 9 водил настоящий а/м (УАЗ, ВАЗ). Вы говорите ни о чем! Как там ИМХО или ИХМО или типа того.

Павел_Б
Вася_Васин:

Вы говорите ни о чем!

А Вы о чём? Типа: “Л…хи вы все, а я ВОДИТЕЛЬ

RexA

Сильно-сильно улыбнуло:)

Ну некоторым из нас тоже повезло поработать водителем:) Меня вот даже золотой медалью наградили еще на этой должности:)))))

Можно, мы дальше ни о чем?

про 3,5 часа - не шутка, штука вот в чем - эти 500 км сравнительно безлюдны. Грузовиков встречается штука или две. Ментов нет совсем, населенных пунктов около десятка, дорога практически всегда прямая - после снегопада, в мороз, дорога идеально ровная, а последние 60 км не надо штурмовать грязь - дорога лучше афальта. Единственная проблема - снежные наносы с полей. Инфинити массой просто их пробивает, не меняя курса, а вот Патруль и Крузер сбиваются, и быстрее четырех часов у них ни разу не получалось. Вообще руководство требует, чтобы укладывались в пять часов. Но летом это почти нереально.

Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше. Запаски с задних дверей убираются сразу, иначе их выдирает вместе с мясом. Две запаски крепятся в багажнике вместо третьего ряда сидений. С одной запаской в рейс не ходят:)

До Питера у меня тоже 9 часов получается - пробки у Москвы, Новгород, пробки в Питере… Не та трасса стала, фуры бешенные, особенно автовозы… Хорошо только у Валдая - летишь, как птица:)

а вот с 600-м Мерседесом не понял - какая там задержка? Может с коробкой что-то не то? У нас они в такт нажатию газа улетают, пока газ не бросишь, причем как 221, так и 220-й. Единственное отличие - педаль газа на 221 более тугая, не так охотно в пол падает:) Да и где ее туда уронишь, я вот летом ночью на кольцевой притопил педальку, потом начал перестраиваться направо на выход, и чуть не перевернулся из-за колейности…

GROZZY
Creator:

Ну не знаю как 800 км за 5-30.

Чиста для общего образования если по прямой через Тосно, Новгород и Тверь, то 620 км
Если по трассе то 650-720…
А за 5-30 легко - по осевой за скорой помощью 150-180 без притормаживания на постах и в деревнях 😵 .

Karalexey
RexA:

про 3,5 часа - не шутка, штука вот в чем - эти 500 км сравнительно безлюдны. Грузовиков встречается штука или две. Ментов нет совсем, населенных пунктов около десятка, дорога практически всегда прямая - после снегопада, в мороз, дорога идеально ровная, а последние 60 км не надо штурмовать грязь - дорога лучше афальта. Единственная проблема - снежные наносы с полей.

Предполагая это я и насчитал 170-780 км/ч.

Вася_Васин:

Господа и товарищи! Я работаю водителем! Первый раз сел за руль в 6 лет (карт). В 9 водил настоящий а/м (УАЗ, ВАЗ). Вы говорите ни о чем! Как там ИМХО или ИХМО или типа того.

Все м…аки, а я Д,Артаньян.

Сливаю топливо и завожу мотор, чтобы выработать остатки топлива. Все остальное присходит за пол-секунды: приходит мысль прибавить газ и, сидя перед самолетом, я ее осуществляю. Газ в пол. Самолет срывается с места. Удар по ноге. Кроссовок в клочья. Пальцы разрублены. Кровь. Жена в шоке. Ребенок в истерике. Травмпункт. Четыре часа вытаскивают обломки винта из ран, сшивают сухожилия и зашивают пальцы. Рассказываю хирургам, как интересно запускать самолет, и обещаю принести диск с записью полетов, а они накладывают гипс на шесть недель. Я точно рожден ползать!..

А я писаю дальше. И ползаю тише, ниже, и быстрее. “Как там ИМХО или ИХМО или типа того.”

Matros_G
GROZZY:

А за 5-30 легко - по осевой за скорой помощью 150-180 без притормаживания на постах и в деревнях 😵 .

Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.

Допускаю, что от МКАД до границы Питера можно домчать за пять с половиной часов, но это никоим образом не будет легко. Это будет непросто. Очень непросто нормальному человек на любой (Включая Porsche 911 GT2) дорожной машине на этой трассе поддерживать среднюю скорость 120 км/ч и практически все время ху[censored]чить под 200. Это — unreal! Нет, не верю!

И потом, покажите мне скорую помощь которая всю дорогу, включая Тверь, Новгород (который вообще в стороне) и Тосно, будет валить непритормаживая 180?!

P.S. «Доктор едет, е-е-едет. / Порошок целебный людям он везе-е-ет.» © «Ноль», Фёдор Чистяков.

toreo

Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?), и с питера до москвы быстрее Р200 долетают, и мерс600 для них тормозные.И так в любом форуме, в любой компании…

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Creator

Может действительно на 600-м траблы с АКПП, но и на Porsche Cayenne те же проблемы. При нажатии легонько никаких естественно тормозов нет (передача не меняется), отклик мгновенный, но при обгоне, когда тапку давишь чуть больше (когда происодит смена передачи) - вот и задумчивость.
К примеру на той же M3 BMW тормозов при переключении нет вообще, но там другие проблемы 😃.
Да та же новая 335 купе и то быстрее переключается, чем хваленный 600-й.

А вообще мне непонятно, почему люди не ездившие или ездившие, но 10 минут на 600 считают его супертехникой. Сарай. Скрипит пол салона и это за 200 000 евро. Ни один порш в парке такой х…й (скрипами) не страдает. ДЛя инфы пробег на 600-м около 15000 км. Он у нас единственный. Может конечно не повезло:)

new225
Creator:

Дело в том, что чем выше мощность, тем меньше выигрывает механика у АКПП**** *** на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. ****

Есть понятие “средняя скорость” - штука злая… 😃 Пара остановок покурить или что там - и все гонки ктоу под хвост…

Karalexey:

***слышал мат человека после езды из Питера в гололёд на мерсюке с автоматом***

Вчера за Рязань мотался по межрайонным дорожкам - склизко, хоть и шипы но не нравилось- но никто пониженные передачи на акпп пока не отменял, а на третьей например в приделах 50-90 машину сорвать в занос неловким движением газа сложно… Иногда автомату просто не надо давать свободу… 😛

GROZZY
Matros_G:

Допускаю, что от МКАД до границы Питера…

Именно это и называется расстоянием от Питера до Мск.

Matros_G:

Вроде взрослый человек, а бредит наяву. Нет, не верю!

Если что-то Вам сложно представить, это не значит что так оно и есть, и мне, честно говоря фиолетово на Вашу веру, я написал время за которое я доезжал, я и до Ялты за 16 - 18 часов доезжаю, один, без остановок, совсем.
И сотню машин которые перегнал из Германии, Польши и Финлиндии, я тоже гонял один и без остановок, и среди них не было ни одной девятки 😅 .

ЗЫ И не дай Вам бог узнать почему так ехала скорая и что везла…

RexA

220-й такой был с самого начала. Хотя, когда сейчас еще изредка сажусь за его руль, честно говоря, скрипов не слышу… Обычно скрипуны ощущаются где-то после пары-тройки дней тесного общения с машинкой. Но вот ломается он знатно. Несмотря на то, что он сейчас служит запасной машиной, редкий месяц обходится без ремонта, и это при пробеге не больше 1000 км в месяц по Москве. 221-й лучше. Про скрипуны не знаю, я ездил на нем, когда он был совсем новый, и проехал на нем не больше 500 км, теперь он полностью в работе, водитель не жаловался ни разу. Он у нас уже год, даже намеков на поломки нет.

И все таки… Мерседес не совсем сарай:) И нет ему никакой альтернативы. Noblesse oblige… перефразируя - положение обязывает…

Предполагая это я и насчитал 170-780 км/ч.

Они ехали быстро. НАДО было. Очень, и это был не каприз! Ну а потом, когда страсти улеглись, поняли, что поставили рекорд:)

Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?),

Это для Вас это писькомерялки, а для меня обычная работа…А цена машин и их марки… Да не замечается это как-то… главное, что бы заводились, ТО вовремя пройти, страховки не просрочить, резину поменять… Ну в банке в хранилищах тоже люди работают… И ювелиры без придыхания о золоте говорят…

А что в салоне автомобиля, летящего по просторам Дальнего Востока с людьми происходит? Разговаривают за жизнь с водителем, хают дороги, курят, спят. GSM нет, по спутнику с родными трепятся:)…

Шифт
toreo:

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Так если в одном ряду идти будет в любом случае не самая выгодная траектория 😁

Samson
RexA:

Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.

Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Пиши в Японию - они 70-ки для ООН еще делают, стоит тыщ 50… С комфортом, правда, жопа… Но - прочная.

Max_SL

Разговор ушел в никуда…может, вернемся?

Предлагаю оценить плюсы и минусы АКПП и сделать (каждый для себя) выводы.
Сразу скажу, что за АКПП принимается гидромеханика. либо вариатор, недоразумения типа “робот” и поделки на его тему в расчет не берутся. Также имеем в виду технически исправную машину, предназначенную для езды по городу/асфальту.
Итак…плюсы:

  1. Двигатель НИКОГДА не глохнет.
  2. Машина никогда не скатывается назад с горки
  3. Реализуем на практике Круиз-контроль
  4. Возможность использования всего рабочего диапазона двигателя без снятия рук с руля
  5. Торможение на спуске за счет гидротрансформатора
  6. Наиболее полная реализация преимуществ ESP

Минусы:

  1. Невозможность перекрутки мотора для старта “по-пацански”
  2. Неадекватность некоторых экземпляров на покрытии типа “гололед”
  3. Больший расход топлива.
  4. Проблемная буксировка.

Вот мое видение вопроса. Пишите свои комментариии, свои взгляды на плюсы и минусы …

new225
Max_SL:

***

На больших уклонах все же может откатиться назад (зависит от конкретных коробок как я понимаю)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
По пацански стартануть можно, но остановит жаба - задушит…
Расход топлива - в основном в стоячих пробках увеличивается, а так - за кондей тоже приходится платить расходом…
Буксировка прицепов проще… Буксировка сломавшейся машины с акпп - ну в переделах города не проблема, а вот далеко - уже считается нехорошо…

GROZZY
Max_SL:

Итак…плюсы:

  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
Сергеич

А скажите мне, вот кто до Питера летает быстро. Как так вы умудряетесь доехать меньше чем за 10 часов? Я еду с соблюдением всех правил 11 с половиной часов, и никак не меньше. Это выходит, правила нарушаете?

GROZZY
Сергеич:

Это выходит, правила нарушаете?

Да, почти все, кроме выезда на встречку и слепых обгонов.
Это ни-разу-не-тайна 😛.
Ну и штрафы соответствующие приходится платить, если поймают 😵 .
Но я люблю ездить по ночам…когда почти все спят…