Выбор трансмиссии для автомобиля.

Шифт
toreo:

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Так если в одном ряду идти будет в любом случае не самая выгодная траектория 😁

Samson
RexA:

Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.

Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Пиши в Японию - они 70-ки для ООН еще делают, стоит тыщ 50… С комфортом, правда, жопа… Но - прочная.

Max_SL

Разговор ушел в никуда…может, вернемся?

Предлагаю оценить плюсы и минусы АКПП и сделать (каждый для себя) выводы.
Сразу скажу, что за АКПП принимается гидромеханика. либо вариатор, недоразумения типа “робот” и поделки на его тему в расчет не берутся. Также имеем в виду технически исправную машину, предназначенную для езды по городу/асфальту.
Итак…плюсы:

  1. Двигатель НИКОГДА не глохнет.
  2. Машина никогда не скатывается назад с горки
  3. Реализуем на практике Круиз-контроль
  4. Возможность использования всего рабочего диапазона двигателя без снятия рук с руля
  5. Торможение на спуске за счет гидротрансформатора
  6. Наиболее полная реализация преимуществ ESP

Минусы:

  1. Невозможность перекрутки мотора для старта “по-пацански”
  2. Неадекватность некоторых экземпляров на покрытии типа “гололед”
  3. Больший расход топлива.
  4. Проблемная буксировка.

Вот мое видение вопроса. Пишите свои комментариии, свои взгляды на плюсы и минусы …

new225
Max_SL:

***

На больших уклонах все же может откатиться назад (зависит от конкретных коробок как я понимаю)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
По пацански стартануть можно, но остановит жаба - задушит…
Расход топлива - в основном в стоячих пробках увеличивается, а так - за кондей тоже приходится платить расходом…
Буксировка прицепов проще… Буксировка сломавшейся машины с акпп - ну в переделах города не проблема, а вот далеко - уже считается нехорошо…

GROZZY
Max_SL:

Итак…плюсы:

  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
Сергеич

А скажите мне, вот кто до Питера летает быстро. Как так вы умудряетесь доехать меньше чем за 10 часов? Я еду с соблюдением всех правил 11 с половиной часов, и никак не меньше. Это выходит, правила нарушаете?

GROZZY
Сергеич:

Это выходит, правила нарушаете?

Да, почти все, кроме выезда на встречку и слепых обгонов.
Это ни-разу-не-тайна 😛.
Ну и штрафы соответствующие приходится платить, если поймают 😵 .
Но я люблю ездить по ночам…когда почти все спят…

Сергей=

Батя с шофёром ехали недавно… Обогнала их под Новгородом Х-5, бимка. Они ехали 120, но БМВ сделала их, будто стоящих. Через 2 километра БМВ стояла на обочине, рядом с машиной ДПС… Через 15 километров Х-5 опять их сделала… Ещё через 5 - БМВ сделали менты… В Москву вьехали одновременно…

А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

Max_SL
new225:

Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃

Не, особо талантливые водители, а также незамутненные девушки иногда ухитряются нажать на газ и тормоз одновременно - тогда глохнет по защите.

Моя подруга жизни в первой в своей жизни самостоятельной поездке так и сделала - АКПП, естественно, вырубила мотор. А потом я несся, как ошпаренный к месту остановки, потому что мафынка, по словам хозяйки, еще и заводиться отказалась. И правильно отказалась - АКПП умная, на D4 не заводится. Переключили на Р - все ожило. Хозяйка была в диком смущении… зато на всю жизнь запомнила 😃

Сергей=:

А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше 😃

Creator

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше

+1

Шифт
GROZZY:
  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.

Я лично ем гамбургеры на мкпп (а что делать? кушать то хочется) но конечно не так удобно как когда никуда не едешь. Но можно

Сергей=

Вполне удобно. Левой рукой есть, правой втыкать, руль держать коленкой. Сам делал, вполне удобно, просьба не осуждать, так-как в деревне мне никого, кроме себя самого, не угробить 😉 А насчёт гонок на мотоциклах: дело в том, что спортбайки рассчитаны на более высокую скорость, нежели автомобили, при одинаковом качестве дорожного полотна. Если почитаете мотофорумы, обнаружите, что смертность, среди гоняющих Питер-Москва каждые две недели, ничуть не выше, чем у ездящих только в пределах МКАД… да и даже ТКК.

GROZZY

Ну вы прям вааще, жрать захочешь и с ручкой и без ручки слопаешь пирожок, блин.

Но вопрос в том что на АКП это (питаться) удобнее и комфортнее делать, поэтому и пишем в + для АКП 😲 .

А насчет скорости - мой напарник/учитель/тренер сказал замечательную фразу - " Ездить нужно с комфортной скоростью", но этот параметр строго индивидуален и зависит от многих как субъективных так и объективных причин - степень подготовки/опытности водителя, знание особенностей конкретной машины и трассы, его текущее состояние - устал, раздражен и т.д.

Иногда я забирал машину и понимал - сегодня мой день - и просто наслаждался сумашедшей скоростью и стаканами глотал адреналин, а иногда пристраивался в хвост каравану из фур и пилил за ними не спеша оглядывая медленно проплывающие мимо пейзажи.
Обидно что такое понимание приходит через 50-70 тыс. км (ИМХО), и многие гонсчики просто не доживают…

хелик
Samson:

Засаживается - все, даже танковый транспортер.

Это точно, вот , грязи особо и не видно было.

Автомат, двигатель 5.4литра, полный привод и пониженная не спасли. 😵

Matros_G
Сергей=:

реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

Ну, вот — еще один сказочник!

Не надо вот этого: “легко”, “без напряга”, “пару пальцев”… Нормальному человеку, даже в комфортном кресле авиалайнера через 3–4 часа хочется встать, пройтись, размять чресла, обоссать пару пальцев.

Я не спорю с тем, что и 7 часов “от калитки до калитки”, и 5 с половиной часов от границы до границы — это цифры реальные, но! Но никак не легко. Для любого, подчеркну — любого человека, езда по оживленным трассам в европейской части России со скоростью выше 120 км/ч дольше хотя бы пары часов — это уже напряг.

Так что обзывайте меня всякими словами, но из Москвы в Питер или наоборот, от двери до двери и без напряга — это 10 (Десять часов) с парой остановок минут по 20–30 на отлить и перекусить и одной дозаправкой. Плюс–минус час. Все остальное из области рекордов, невероятных и случайных.

И тип трансмиссии транспортного средства тут совершено ни при чем, это, друзья, физиология.

P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!

Павел_Б
RexA:

Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше.

Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂

Karalexey
Matros_G:

P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!

Ну зачем же свои проблемы и всем??.. 😕
Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Matros_G
Karalexey:

Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Вы о чём? Я — про мотоцикл.

RexA
Павел_Б:

Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

Павел_Б
RexA:

почему отваливается

Я не отрицаю того, что от автомобиля может отвалиться какая нибудь деталь, просто этому может быть
масса причин помимо усталости металла, вызванной повышенными нагрузками из-за деформации кузова.
Вы уж простите меня, но капот не испытывает никаких нагрузок связанных с деформацией кузова.
Приведите пример - что конкретно “отваливается” , и в чём вы видите признаки “усталости металла” на капоте.