Выбор трансмиссии для автомобиля.
Это выходит, правила нарушаете?
Да, почти все, кроме выезда на встречку и слепых обгонов.
Это ни-разу-не-тайна 😛.
Ну и штрафы соответствующие приходится платить, если поймают 😵 .
Но я люблю ездить по ночам…когда почти все спят…
Ясно.
Батя с шофёром ехали недавно… Обогнала их под Новгородом Х-5, бимка. Они ехали 120, но БМВ сделала их, будто стоящих. Через 2 километра БМВ стояла на обочине, рядом с машиной ДПС… Через 15 километров Х-5 опять их сделала… Ещё через 5 - БМВ сделали менты… В Москву вьехали одновременно…
А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
Не, особо талантливые водители, а также незамутненные девушки иногда ухитряются нажать на газ и тормоз одновременно - тогда глохнет по защите.
Моя подруга жизни в первой в своей жизни самостоятельной поездке так и сделала - АКПП, естественно, вырубила мотор. А потом я несся, как ошпаренный к месту остановки, потому что мафынка, по словам хозяйки, еще и заводиться отказалась. И правильно отказалась - АКПП умная, на D4 не заводится. Переключили на Р - все ожило. Хозяйка была в диком смущении… зато на всю жизнь запомнила 😃
А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше 😃
С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше
+1
- Меньше устают копыта по педалям стучать.
- Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
Я лично ем гамбургеры на мкпп (а что делать? кушать то хочется) но конечно не так удобно как когда никуда не едешь. Но можно
Вполне удобно. Левой рукой есть, правой втыкать, руль держать коленкой. Сам делал, вполне удобно, просьба не осуждать, так-как в деревне мне никого, кроме себя самого, не угробить 😉 А насчёт гонок на мотоциклах: дело в том, что спортбайки рассчитаны на более высокую скорость, нежели автомобили, при одинаковом качестве дорожного полотна. Если почитаете мотофорумы, обнаружите, что смертность, среди гоняющих Питер-Москва каждые две недели, ничуть не выше, чем у ездящих только в пределах МКАД… да и даже ТКК.
Ну вы прям вааще, жрать захочешь и с ручкой и без ручки слопаешь пирожок, блин.
Но вопрос в том что на АКП это (питаться) удобнее и комфортнее делать, поэтому и пишем в + для АКП 😲 .
А насчет скорости - мой напарник/учитель/тренер сказал замечательную фразу - " Ездить нужно с комфортной скоростью", но этот параметр строго индивидуален и зависит от многих как субъективных так и объективных причин - степень подготовки/опытности водителя, знание особенностей конкретной машины и трассы, его текущее состояние - устал, раздражен и т.д.
Иногда я забирал машину и понимал - сегодня мой день - и просто наслаждался сумашедшей скоростью и стаканами глотал адреналин, а иногда пристраивался в хвост каравану из фур и пилил за ними не спеша оглядывая медленно проплывающие мимо пейзажи.
Обидно что такое понимание приходит через 50-70 тыс. км (ИМХО), и многие гонсчики просто не доживают…
реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
Ну, вот — еще один сказочник!
Не надо вот этого: “легко”, “без напряга”, “пару пальцев”… Нормальному человеку, даже в комфортном кресле авиалайнера через 3–4 часа хочется встать, пройтись, размять чресла, обоссать пару пальцев.
Я не спорю с тем, что и 7 часов “от калитки до калитки”, и 5 с половиной часов от границы до границы — это цифры реальные, но! Но никак не легко. Для любого, подчеркну — любого человека, езда по оживленным трассам в европейской части России со скоростью выше 120 км/ч дольше хотя бы пары часов — это уже напряг.
Так что обзывайте меня всякими словами, но из Москвы в Питер или наоборот, от двери до двери и без напряга — это 10 (Десять часов) с парой остановок минут по 20–30 на отлить и перекусить и одной дозаправкой. Плюс–минус час. Все остальное из области рекордов, невероятных и случайных.
И тип трансмиссии транспортного средства тут совершено ни при чем, это, друзья, физиология.
P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!
Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше.
Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂
P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!
Ну зачем же свои проблемы и всем??.. 😕
Меня, например до сих пор не подводило. 😜
Меня, например до сих пор не подводило. 😜
Вы о чём? Я — про мотоцикл.
Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂
У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?
почему отваливается
Я не отрицаю того, что от автомобиля может отвалиться какая нибудь деталь, просто этому может быть
масса причин помимо усталости металла, вызванной повышенными нагрузками из-за деформации кузова.
Вы уж простите меня, но капот не испытывает никаких нагрузок связанных с деформацией кузова.
Приведите пример - что конкретно “отваливается” , и в чём вы видите признаки “усталости металла” на капоте.
Помнится, как-то в Шебанцево параллельно с самолетчиками появились стрит-рейсеры. И, когда полоса была свободна (а, зачастую и нет, но им пох) рейсеры носились по ней как законченные онанисты, туда и сюда. Короче, минут через пять у одного из них, как сейчас помню, на Бэхе 535й на полной скорости открылся капот. Капот, понятно, ударил по крыше, разбил лобовое, ну и сам приобрел несколько нестандартную форму. На этом заезды закончились и грустные рейсеры поехали на жестянку. Мож, дело именно в этом - на плохой дороге капот не жилец, потому что открываться любит?
Автомат подходит, как уже говорилось вверху, тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов. Работая в автосервисе окончательно пришел к выводу что автомат только для простых покатушек на работу, дачу, в магазин ни о каких световорных гонках можно не заикаться, тк в отличие от обслуживания механики где просто скинул коробку и заменил сцепление, замена гидротрасформатора-занятие не из дешевых. Вот собственно гланый аргумент, да и к тому же у некоторых производителей не подразумевается продажа детали по отдельности… а именно если такая деталька поламалась , то заменя всей коробки…
Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃
Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…
И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.
тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов.
Автомат плох, только тогда, когда на его покупку и эксплуатацию денег не хватает.
Во всем остальном — полнейший ништя! От “Матиза” до “Вейрона”.
P.S. Хотя мне лично на автомате еще и скучно: ни рукой подергать, ни ножкой потоптать. Симулятор какой-то получается.
Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃
Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…
И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.
Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂 Конечно, если менять фильтр в гараже то конечно надо извернуться низнамо как, однако, если ваш гараж не позволяет это сделать, то существуют сервисы… Я например часть подвески задней менял, причем на даче, не в гараже…
Про автоматы можете мне не петь, у меня у самого японака и конечно с автоматом. Надежная, вроде ездит , но внутрь этого самого автомата я не закглядывал, а потому не могу сказать надежен он или нет : всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…
Поймите, многоие говорят дескать авто надежное и тд и тп, а потом заедут на сервис, сделают там полную диагностику и хана-пол машины мигом отпишут, хотя можно придерживаться принципу буду ездить пока что-нить не отвалится…
… всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…
Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?