Выбор трансмиссии для автомобиля.

Karalexey
Matros_G:

P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!

Ну зачем же свои проблемы и всем??.. 😕
Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Matros_G
Karalexey:

Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Вы о чём? Я — про мотоцикл.

RexA
Павел_Б:

Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

Павел_Б
RexA:

почему отваливается

Я не отрицаю того, что от автомобиля может отвалиться какая нибудь деталь, просто этому может быть
масса причин помимо усталости металла, вызванной повышенными нагрузками из-за деформации кузова.
Вы уж простите меня, но капот не испытывает никаких нагрузок связанных с деформацией кузова.
Приведите пример - что конкретно “отваливается” , и в чём вы видите признаки “усталости металла” на капоте.

Max_SL

Помнится, как-то в Шебанцево параллельно с самолетчиками появились стрит-рейсеры. И, когда полоса была свободна (а, зачастую и нет, но им пох) рейсеры носились по ней как законченные онанисты, туда и сюда. Короче, минут через пять у одного из них, как сейчас помню, на Бэхе 535й на полной скорости открылся капот. Капот, понятно, ударил по крыше, разбил лобовое, ну и сам приобрел несколько нестандартную форму. На этом заезды закончились и грустные рейсеры поехали на жестянку. Мож, дело именно в этом - на плохой дороге капот не жилец, потому что открываться любит?

biturbo

Автомат подходит, как уже говорилось вверху, тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов. Работая в автосервисе окончательно пришел к выводу что автомат только для простых покатушек на работу, дачу, в магазин ни о каких световорных гонках можно не заикаться, тк в отличие от обслуживания механики где просто скинул коробку и заменил сцепление, замена гидротрасформатора-занятие не из дешевых. Вот собственно гланый аргумент, да и к тому же у некоторых производителей не подразумевается продажа детали по отдельности… а именно если такая деталька поламалась , то заменя всей коробки…

Max_SL

Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃

Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Matros_G
biturbo:

тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов.

Автомат плох, только тогда, когда на его покупку и эксплуатацию денег не хватает.

Во всем остальном — полнейший ништя! От “Матиза” до “Вейрона”.

P.S. Хотя мне лично на автомате еще и скучно: ни рукой подергать, ни ножкой потоптать. Симулятор какой-то получается.

biturbo
Max_SL:

Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃

Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂 Конечно, если менять фильтр в гараже то конечно надо извернуться низнамо как, однако, если ваш гараж не позволяет это сделать, то существуют сервисы… Я например часть подвески задней менял, причем на даче, не в гараже…
Про автоматы можете мне не петь, у меня у самого японака и конечно с автоматом. Надежная, вроде ездит , но внутрь этого самого автомата я не закглядывал, а потому не могу сказать надежен он или нет : всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…
Поймите, многоие говорят дескать авто надежное и тд и тп, а потом заедут на сервис, сделают там полную диагностику и хана-пол машины мигом отпишут, хотя можно придерживаться принципу буду ездить пока что-нить не отвалится…

ds5
biturbo:

… всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

new225
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. ***

Очень смелое утверждение… Осталось разве что добавить название модели …

biturbo
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

Вранье!!! Вы мне хотите сказать что если в течение 100000км я буду со светофора стартовать первым , разгоняясь до сотни ну за 10 сек , я могу не менять масло?! Знаете кто-то и в двигателе не меняет масло в течение 20-30тыс км , а потом вдруг вспоминают, что надо заменять-машина то не заводится… Вообще по-хорошему, в машине чем чаще меняется масло, тем лучше, если вы поменяете масло в двигателе после 10000км, а в коробке после 50000-они вам только спосибо скажут. Тоже самое относится и к редукторам и раздаткам. Иногда попадаются машины где масло уже вытекло через тучу щелей, а владелец тока подливал масло, или еще хуже-продолжал насиловать, в итоге с мотора сливали 0,5 литров масла, причем масло по консистенции напоминало мед… 😅
На своей собираюсь съездить поменять масло в автомате, не дожидаясь этих самых 100000…

Matros_G
biturbo:

в машине чем чаще меняется масло, тем лучше,

Учите материальную часть, юноша, не со слов своих друзей-товарищей, а согласно инструкции по эксплуатации и официальных руководств по сервисному обслуживанию каждого конкретного автомобиля. Там все о-о-о-очень по разному.

На грузовичках, например, вообще все по-взрослому: «Но что здесь с эксплуатацией? Ведь конкуренты утверждают, что у моторов с EGR сокращаются сервисные интервалы! “Ничего подобного”, — парируют шведы. В Европе масло придется менять раз в 120 тысяч км (при полной массе до 38 т) или через каждые 90 тысяч км (40 т и выше). А для российских перевозчиков вообще ничего не изменится: им Scania, как и прежде, советует менять масло каждые 45 тысяч км.» Речь идет, земетьте, о замене масла в двигателе, не в трансмиссии даже.

Цитата отсюда.

ds5
biturbo:

Вранье!!! Вы мне хотите сказать что если в течение 100000км я буду со светофора стартовать первым …

На моей уже 94000 и все нормально. Масло - полуминералку - через 15000км. Мировые производители бьются за увелиение “ходимости” и межсервисных интервалов, а вы на них пилюете? И свечки уже 25000 прошли, правда родные японские… а если со светофора и первым и все 100000км - какие-то комплексы у вас, видимо, есть или возраст… Тогда сзади прицепчик и менять масло, свечки, ремешки, накладки… после каждого старта - еще лучше будет. Вообще существует понятие “чувство меры”. Кстати, 100000 - это средняя рекомендуемая величина для нормальной жидкости, т.е. можно и дольше ездить, хотя, безусловно согласен - не при постоянных победах на светофорах. Например тут периодичность замен или тут

Max_SL
biturbo:

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

Creator

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Для информации. В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Началось с гудения, закончилось рывками. И все это за каких-то 150 км.
Вариатор это конечно не автомат, но сам факт. Вот вам и made in japan.

При этом сам езжу на японце.

Max_SL

Это называется MTBF - поломка по причинам производственного характера.
По стандарту ISO9001 - не должна превышать 1%.
Думаю, так оно и есть.

В любом случае, дефект редкий - то есть подходит под определение “нонсенс” .

Alex_Rain
Creator:

В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Вот вам и made in japan.
При этом сам езжу на японце.

Лансер с правым рулем ? 😃
С левым ? Тогда это не “японская” машина. Одно название осталось. 😉
Качество леворульных машин гораааздо хуже. Сравниваю по Прадо … один праворульный '01 года … сносу ему нет - Made in Japan, а второй из салона '06 с левым рулем, и вроде не сыпется, но как то все … то там пластмасска отвалиться, то тут с тормозами засада… то скрипит что то не могут найти. А все почему ? А потому что Made in Шанхай Авто 😁 А на ценнике - да … Maide in Japan. 😎

Max_SL

Золотые слова!
Еврокомплектуха (вся, как один полусделанная в Китае) портит японцев как ничто больше.
Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Creator

Вариаторы собираются на родине. Это так для сведения. Неверующий, может узнать в представительстве Mitsubishi

Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Вы бы еще предложили сравнить механику с 8-ступ. АКПП на лексусе

хелик
RexA:

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

У меня есть. Да просто детальки большие и для своего размера хлипковатые. А замков и петель не больше чем на других машинах. Сужу по Линкольну Навигатору. С дверями уже задолбались, 120 на спидометре и начинает подсвистывать воздух в щелях, пробовали разные уплотнители, хватает на один день, дале просто дверь больше отгибается в районе стёкол и опять свистит. 😵 😵

А автомат класная штука, у меня есть старый Лансер 90 года, с автоматом , всё уже померло , а автомат с движком 1.5 ещё дышит, машина из германии, судя по снятым мною спортивным пружинкам , амортизаторам, не помню какого тюнингового ателье ( они все в голограммах были) да и по черноте двигла внутри если клапанную снять, на нем в дойчленде молодой отжигал. А автомат , как целка работает. 😉
Сейчас лансера в отстой поставил, но он мне очень нравился, особенно на спортивной подвеске, просто зимой на брюхе задолбался ползать, вот и снял.