Выбор трансмиссии для автомобиля.

Matros_G
biturbo:

тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов.

Автомат плох, только тогда, когда на его покупку и эксплуатацию денег не хватает.

Во всем остальном — полнейший ништя! От “Матиза” до “Вейрона”.

P.S. Хотя мне лично на автомате еще и скучно: ни рукой подергать, ни ножкой потоптать. Симулятор какой-то получается.

biturbo
Max_SL:

Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃

Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂 Конечно, если менять фильтр в гараже то конечно надо извернуться низнамо как, однако, если ваш гараж не позволяет это сделать, то существуют сервисы… Я например часть подвески задней менял, причем на даче, не в гараже…
Про автоматы можете мне не петь, у меня у самого японака и конечно с автоматом. Надежная, вроде ездит , но внутрь этого самого автомата я не закглядывал, а потому не могу сказать надежен он или нет : всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…
Поймите, многоие говорят дескать авто надежное и тд и тп, а потом заедут на сервис, сделают там полную диагностику и хана-пол машины мигом отпишут, хотя можно придерживаться принципу буду ездить пока что-нить не отвалится…

ds5
biturbo:

… всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

new225
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. ***

Очень смелое утверждение… Осталось разве что добавить название модели …

biturbo
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

Вранье!!! Вы мне хотите сказать что если в течение 100000км я буду со светофора стартовать первым , разгоняясь до сотни ну за 10 сек , я могу не менять масло?! Знаете кто-то и в двигателе не меняет масло в течение 20-30тыс км , а потом вдруг вспоминают, что надо заменять-машина то не заводится… Вообще по-хорошему, в машине чем чаще меняется масло, тем лучше, если вы поменяете масло в двигателе после 10000км, а в коробке после 50000-они вам только спосибо скажут. Тоже самое относится и к редукторам и раздаткам. Иногда попадаются машины где масло уже вытекло через тучу щелей, а владелец тока подливал масло, или еще хуже-продолжал насиловать, в итоге с мотора сливали 0,5 литров масла, причем масло по консистенции напоминало мед… 😅
На своей собираюсь съездить поменять масло в автомате, не дожидаясь этих самых 100000…

Matros_G
biturbo:

в машине чем чаще меняется масло, тем лучше,

Учите материальную часть, юноша, не со слов своих друзей-товарищей, а согласно инструкции по эксплуатации и официальных руководств по сервисному обслуживанию каждого конкретного автомобиля. Там все о-о-о-очень по разному.

На грузовичках, например, вообще все по-взрослому: «Но что здесь с эксплуатацией? Ведь конкуренты утверждают, что у моторов с EGR сокращаются сервисные интервалы! “Ничего подобного”, — парируют шведы. В Европе масло придется менять раз в 120 тысяч км (при полной массе до 38 т) или через каждые 90 тысяч км (40 т и выше). А для российских перевозчиков вообще ничего не изменится: им Scania, как и прежде, советует менять масло каждые 45 тысяч км.» Речь идет, земетьте, о замене масла в двигателе, не в трансмиссии даже.

Цитата отсюда.

ds5
biturbo:

Вранье!!! Вы мне хотите сказать что если в течение 100000км я буду со светофора стартовать первым …

На моей уже 94000 и все нормально. Масло - полуминералку - через 15000км. Мировые производители бьются за увелиение “ходимости” и межсервисных интервалов, а вы на них пилюете? И свечки уже 25000 прошли, правда родные японские… а если со светофора и первым и все 100000км - какие-то комплексы у вас, видимо, есть или возраст… Тогда сзади прицепчик и менять масло, свечки, ремешки, накладки… после каждого старта - еще лучше будет. Вообще существует понятие “чувство меры”. Кстати, 100000 - это средняя рекомендуемая величина для нормальной жидкости, т.е. можно и дольше ездить, хотя, безусловно согласен - не при постоянных победах на светофорах. Например тут периодичность замен или тут

Max_SL
biturbo:

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

Creator

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Для информации. В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Началось с гудения, закончилось рывками. И все это за каких-то 150 км.
Вариатор это конечно не автомат, но сам факт. Вот вам и made in japan.

При этом сам езжу на японце.

Max_SL

Это называется MTBF - поломка по причинам производственного характера.
По стандарту ISO9001 - не должна превышать 1%.
Думаю, так оно и есть.

В любом случае, дефект редкий - то есть подходит под определение “нонсенс” .

Alex_Rain
Creator:

В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Вот вам и made in japan.
При этом сам езжу на японце.

Лансер с правым рулем ? 😃
С левым ? Тогда это не “японская” машина. Одно название осталось. 😉
Качество леворульных машин гораааздо хуже. Сравниваю по Прадо … один праворульный '01 года … сносу ему нет - Made in Japan, а второй из салона '06 с левым рулем, и вроде не сыпется, но как то все … то там пластмасска отвалиться, то тут с тормозами засада… то скрипит что то не могут найти. А все почему ? А потому что Made in Шанхай Авто 😁 А на ценнике - да … Maide in Japan. 😎

Max_SL

Золотые слова!
Еврокомплектуха (вся, как один полусделанная в Китае) портит японцев как ничто больше.
Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Creator

Вариаторы собираются на родине. Это так для сведения. Неверующий, может узнать в представительстве Mitsubishi

Неверующим предлагаю прокатиться в ММС Кольт салонном (с роботом) и праворуком (с вариатором) чтоб понять РАЗНИЦУ.

Вы бы еще предложили сравнить механику с 8-ступ. АКПП на лексусе

хелик
RexA:

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

У меня есть. Да просто детальки большие и для своего размера хлипковатые. А замков и петель не больше чем на других машинах. Сужу по Линкольну Навигатору. С дверями уже задолбались, 120 на спидометре и начинает подсвистывать воздух в щелях, пробовали разные уплотнители, хватает на один день, дале просто дверь больше отгибается в районе стёкол и опять свистит. 😵 😵

А автомат класная штука, у меня есть старый Лансер 90 года, с автоматом , всё уже померло , а автомат с движком 1.5 ещё дышит, машина из германии, судя по снятым мною спортивным пружинкам , амортизаторам, не помню какого тюнингового ателье ( они все в голограммах были) да и по черноте двигла внутри если клапанную снять, на нем в дойчленде молодой отжигал. А автомат , как целка работает. 😉
Сейчас лансера в отстой поставил, но он мне очень нравился, особенно на спортивной подвеске, просто зимой на брюхе задолбался ползать, вот и снял.

biturbo
Max_SL:

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

И вы что, думаете меня неб…?! С чего вы решили, что я ремонтирую форды?!

Karalexey
biturbo:

И вы что, думаете меня неб…?! С чего вы решили, что я ремонтирую форды?!

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

biturbo
Max_SL:

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

С чего вы решили, что я ремонтирую форды?! Примерную конструкцию я видел, но более-менее основательно конструкцию не приходилось изучать… На фокусе масленный фильтр расположен в самом низу блока , так что в простом гараже его не поменять , нужна яма , впрочем нет ничего невозможного… Чтож побольше верьте тоиу, что пишут производители… Они чтоли дураки отказываться от таких доходов по продаже автоматов и рем комплектов к ним?! Они лучше напишут: автомобиль предназначен для плавной езды и тд и тп… эксплуатируйте бережно автомобиль и он не доставит вам неудобств… а потом , когда вы эти самые 100000 откатаете и узнаете что автомат не подлежит ремонту (вдруг) , то производитель 10раз сумеет выкрутиться сказав что вы эксплуатировали неправильно автомобиль: буксирали автомобиль, нищадно раскручивали двигатель при старте со светофора и пр.
Если я аккуратно езжу на авто, то следовательно зачем мне менять масло в коробке? Но может и прокатит , а может и нет и я попаду на замену этого самого автомата… Производитель наверняка ведь примерно указал вам тот километраж в пределах которого он , при правильной эксплуатации авто, может гарантировать работу автомата. У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите?! А тем более с нашим бензином, дорогами и запчастями?! Это не более чем реклама и всякие там отказы электроники на автомобилях и не раскрытие подушек во время аварии из той же истории, тк указано одно, а на деле совершенно другое. Если бы производители сразу писали что у нас тут и тут имеются бракованные детали, то наверняка этот автомобиль никто бы не купил.

Karalexey:

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

Безответственное выступление 😅

new225
biturbo:

****У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите***

Не трогайте Субару, у нее есть удачных пара движков, но не все…

Karalexey
biturbo:

Безответственное выступление 😅

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

Ну на крайняк можно и остановитьсЯ у обочины и водичкой с бутылочки протереть стекло… если уж не омыватель ни дворники не справляются…

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

biturbo
Karalexey:

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

Karalexey
biturbo:

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

И это правильно!!!