Выбор трансмиссии для автомобиля.

Max_SL
new225:

Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃

Не, особо талантливые водители, а также незамутненные девушки иногда ухитряются нажать на газ и тормоз одновременно - тогда глохнет по защите.

Моя подруга жизни в первой в своей жизни самостоятельной поездке так и сделала - АКПП, естественно, вырубила мотор. А потом я несся, как ошпаренный к месту остановки, потому что мафынка, по словам хозяйки, еще и заводиться отказалась. И правильно отказалась - АКПП умная, на D4 не заводится. Переключили на Р - все ожило. Хозяйка была в диком смущении… зато на всю жизнь запомнила 😃

Сергей=:

А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше 😃

Creator

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше

+1

Шифт
GROZZY:
  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.

Я лично ем гамбургеры на мкпп (а что делать? кушать то хочется) но конечно не так удобно как когда никуда не едешь. Но можно

Сергей=

Вполне удобно. Левой рукой есть, правой втыкать, руль держать коленкой. Сам делал, вполне удобно, просьба не осуждать, так-как в деревне мне никого, кроме себя самого, не угробить 😉 А насчёт гонок на мотоциклах: дело в том, что спортбайки рассчитаны на более высокую скорость, нежели автомобили, при одинаковом качестве дорожного полотна. Если почитаете мотофорумы, обнаружите, что смертность, среди гоняющих Питер-Москва каждые две недели, ничуть не выше, чем у ездящих только в пределах МКАД… да и даже ТКК.

GROZZY

Ну вы прям вааще, жрать захочешь и с ручкой и без ручки слопаешь пирожок, блин.

Но вопрос в том что на АКП это (питаться) удобнее и комфортнее делать, поэтому и пишем в + для АКП 😲 .

А насчет скорости - мой напарник/учитель/тренер сказал замечательную фразу - " Ездить нужно с комфортной скоростью", но этот параметр строго индивидуален и зависит от многих как субъективных так и объективных причин - степень подготовки/опытности водителя, знание особенностей конкретной машины и трассы, его текущее состояние - устал, раздражен и т.д.

Иногда я забирал машину и понимал - сегодня мой день - и просто наслаждался сумашедшей скоростью и стаканами глотал адреналин, а иногда пристраивался в хвост каравану из фур и пилил за ними не спеша оглядывая медленно проплывающие мимо пейзажи.
Обидно что такое понимание приходит через 50-70 тыс. км (ИМХО), и многие гонсчики просто не доживают…

хелик
Samson:

Засаживается - все, даже танковый транспортер.

Это точно, вот , грязи особо и не видно было.

Автомат, двигатель 5.4литра, полный привод и пониженная не спасли. 😵

Matros_G
Сергей=:

реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

Ну, вот — еще один сказочник!

Не надо вот этого: “легко”, “без напряга”, “пару пальцев”… Нормальному человеку, даже в комфортном кресле авиалайнера через 3–4 часа хочется встать, пройтись, размять чресла, обоссать пару пальцев.

Я не спорю с тем, что и 7 часов “от калитки до калитки”, и 5 с половиной часов от границы до границы — это цифры реальные, но! Но никак не легко. Для любого, подчеркну — любого человека, езда по оживленным трассам в европейской части России со скоростью выше 120 км/ч дольше хотя бы пары часов — это уже напряг.

Так что обзывайте меня всякими словами, но из Москвы в Питер или наоборот, от двери до двери и без напряга — это 10 (Десять часов) с парой остановок минут по 20–30 на отлить и перекусить и одной дозаправкой. Плюс–минус час. Все остальное из области рекордов, невероятных и случайных.

И тип трансмиссии транспортного средства тут совершено ни при чем, это, друзья, физиология.

P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!

Павел_Б
RexA:

Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше.

Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂

Karalexey
Matros_G:

P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!

Ну зачем же свои проблемы и всем??.. 😕
Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Matros_G
Karalexey:

Меня, например до сих пор не подводило. 😜

Вы о чём? Я — про мотоцикл.

RexA
Павел_Б:

Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂

У Вас есть другие версии, почему отваливается у всех джипов именно капот, бампер, и задняя дверь?

Павел_Б
RexA:

почему отваливается

Я не отрицаю того, что от автомобиля может отвалиться какая нибудь деталь, просто этому может быть
масса причин помимо усталости металла, вызванной повышенными нагрузками из-за деформации кузова.
Вы уж простите меня, но капот не испытывает никаких нагрузок связанных с деформацией кузова.
Приведите пример - что конкретно “отваливается” , и в чём вы видите признаки “усталости металла” на капоте.

Max_SL

Помнится, как-то в Шебанцево параллельно с самолетчиками появились стрит-рейсеры. И, когда полоса была свободна (а, зачастую и нет, но им пох) рейсеры носились по ней как законченные онанисты, туда и сюда. Короче, минут через пять у одного из них, как сейчас помню, на Бэхе 535й на полной скорости открылся капот. Капот, понятно, ударил по крыше, разбил лобовое, ну и сам приобрел несколько нестандартную форму. На этом заезды закончились и грустные рейсеры поехали на жестянку. Мож, дело именно в этом - на плохой дороге капот не жилец, потому что открываться любит?

biturbo

Автомат подходит, как уже говорилось вверху, тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов. Работая в автосервисе окончательно пришел к выводу что автомат только для простых покатушек на работу, дачу, в магазин ни о каких световорных гонках можно не заикаться, тк в отличие от обслуживания механики где просто скинул коробку и заменил сцепление, замена гидротрасформатора-занятие не из дешевых. Вот собственно гланый аргумент, да и к тому же у некоторых производителей не подразумевается продажа детали по отдельности… а именно если такая деталька поламалась , то заменя всей коробки…

Max_SL

Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃

Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Matros_G
biturbo:

тока для пробок-больше у некого нет никаких плюсов.

Автомат плох, только тогда, когда на его покупку и эксплуатацию денег не хватает.

Во всем остальном — полнейший ништя! От “Матиза” до “Вейрона”.

P.S. Хотя мне лично на автомате еще и скучно: ни рукой подергать, ни ножкой потоптать. Симулятор какой-то получается.

biturbo
Max_SL:

Уважаемый, biturbo, вам не кажется, что делать вывод о пригодности автомата только для пробок исходя из его ремонтопригодности - это жесть!!! 😃

Насчет ремонтопригодности - вам приходилось, скажем, менять масляный фильтр на суперпопулярном Форд-Фокусе? А то бы вы про “скинул коробку” и “заменил сцепление” не писали бы…

И еще…полезные профессиональные сведения - поломка автомата на японской машине - нонсенс.

Что, ярый поклонник автоматов и фордов?! 😂 Конечно, если менять фильтр в гараже то конечно надо извернуться низнамо как, однако, если ваш гараж не позволяет это сделать, то существуют сервисы… Я например часть подвески задней менял, причем на даче, не в гараже…
Про автоматы можете мне не петь, у меня у самого японака и конечно с автоматом. Надежная, вроде ездит , но внутрь этого самого автомата я не закглядывал, а потому не могу сказать надежен он или нет : всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…
Поймите, многоие говорят дескать авто надежное и тд и тп, а потом заедут на сервис, сделают там полную диагностику и хана-пол машины мигом отпишут, хотя можно придерживаться принципу буду ездить пока что-нить не отвалится…

ds5
biturbo:

… всякий автомат раз в год-два требует заменя масла, видимо вы этого не знали…

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

new225
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. ***

Очень смелое утверждение… Осталось разве что добавить название модели …

biturbo
ds5:

Замена масла в автомате - 100 000км. Это вы за год столько наезжаете?

Вранье!!! Вы мне хотите сказать что если в течение 100000км я буду со светофора стартовать первым , разгоняясь до сотни ну за 10 сек , я могу не менять масло?! Знаете кто-то и в двигателе не меняет масло в течение 20-30тыс км , а потом вдруг вспоминают, что надо заменять-машина то не заводится… Вообще по-хорошему, в машине чем чаще меняется масло, тем лучше, если вы поменяете масло в двигателе после 10000км, а в коробке после 50000-они вам только спосибо скажут. Тоже самое относится и к редукторам и раздаткам. Иногда попадаются машины где масло уже вытекло через тучу щелей, а владелец тока подливал масло, или еще хуже-продолжал насиловать, в итоге с мотора сливали 0,5 литров масла, причем масло по консистенции напоминало мед… 😅
На своей собираюсь съездить поменять масло в автомате, не дожидаясь этих самых 100000…

Matros_G
biturbo:

в машине чем чаще меняется масло, тем лучше,

Учите материальную часть, юноша, не со слов своих друзей-товарищей, а согласно инструкции по эксплуатации и официальных руководств по сервисному обслуживанию каждого конкретного автомобиля. Там все о-о-о-очень по разному.

На грузовичках, например, вообще все по-взрослому: «Но что здесь с эксплуатацией? Ведь конкуренты утверждают, что у моторов с EGR сокращаются сервисные интервалы! “Ничего подобного”, — парируют шведы. В Европе масло придется менять раз в 120 тысяч км (при полной массе до 38 т) или через каждые 90 тысяч км (40 т и выше). А для российских перевозчиков вообще ничего не изменится: им Scania, как и прежде, советует менять масло каждые 45 тысяч км.» Речь идет, земетьте, о замене масла в двигателе, не в трансмиссии даже.

Цитата отсюда.