Выбор трансмиссии для автомобиля.
Допускаю, что от МКАД до границы Питера…
Именно это и называется расстоянием от Питера до Мск.
Вроде взрослый человек, а бредит наяву. Нет, не верю!
Если что-то Вам сложно представить, это не значит что так оно и есть, и мне, честно говоря фиолетово на Вашу веру, я написал время за которое я доезжал, я и до Ялты за 16 - 18 часов доезжаю, один, без остановок, совсем.
И сотню машин которые перегнал из Германии, Польши и Финлиндии, я тоже гонял один и без остановок, и среди них не было ни одной девятки 😅 .
ЗЫ И не дай Вам бог узнать почему так ехала скорая и что везла…
220-й такой был с самого начала. Хотя, когда сейчас еще изредка сажусь за его руль, честно говоря, скрипов не слышу… Обычно скрипуны ощущаются где-то после пары-тройки дней тесного общения с машинкой. Но вот ломается он знатно. Несмотря на то, что он сейчас служит запасной машиной, редкий месяц обходится без ремонта, и это при пробеге не больше 1000 км в месяц по Москве. 221-й лучше. Про скрипуны не знаю, я ездил на нем, когда он был совсем новый, и проехал на нем не больше 500 км, теперь он полностью в работе, водитель не жаловался ни разу. Он у нас уже год, даже намеков на поломки нет.
И все таки… Мерседес не совсем сарай:) И нет ему никакой альтернативы. Noblesse oblige… перефразируя - положение обязывает…
Предполагая это я и насчитал 170-780 км/ч.
Они ехали быстро. НАДО было. Очень, и это был не каприз! Ну а потом, когда страсти улеглись, поняли, что поставили рекорд:)
Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?),
Это для Вас это писькомерялки, а для меня обычная работа…А цена машин и их марки… Да не замечается это как-то… главное, что бы заводились, ТО вовремя пройти, страховки не просрочить, резину поменять… Ну в банке в хранилищах тоже люди работают… И ювелиры без придыхания о золоте говорят…
А что в салоне автомобиля, летящего по просторам Дальнего Востока с людьми происходит? Разговаривают за жизнь с водителем, хают дороги, курят, спят. GSM нет, по спутнику с родными трепятся:)…
А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???
Так если в одном ряду идти будет в любом случае не самая выгодная траектория 😁
Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.
Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))
Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))
Пиши в Японию - они 70-ки для ООН еще делают, стоит тыщ 50… С комфортом, правда, жопа… Но - прочная.
Разговор ушел в никуда…может, вернемся?
Предлагаю оценить плюсы и минусы АКПП и сделать (каждый для себя) выводы.
Сразу скажу, что за АКПП принимается гидромеханика. либо вариатор, недоразумения типа “робот” и поделки на его тему в расчет не берутся. Также имеем в виду технически исправную машину, предназначенную для езды по городу/асфальту.
Итак…плюсы:
- Двигатель НИКОГДА не глохнет.
- Машина никогда не скатывается назад с горки
- Реализуем на практике Круиз-контроль
- Возможность использования всего рабочего диапазона двигателя без снятия рук с руля
- Торможение на спуске за счет гидротрансформатора
- Наиболее полная реализация преимуществ ESP
Минусы:
- Невозможность перекрутки мотора для старта “по-пацански”
- Неадекватность некоторых экземпляров на покрытии типа “гололед”
- Больший расход топлива.
- Проблемная буксировка.
Вот мое видение вопроса. Пишите свои комментариии, свои взгляды на плюсы и минусы …
***
На больших уклонах все же может откатиться назад (зависит от конкретных коробок как я понимаю)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
По пацански стартануть можно, но остановит жаба - задушит…
Расход топлива - в основном в стоячих пробках увеличивается, а так - за кондей тоже приходится платить расходом…
Буксировка прицепов проще… Буксировка сломавшейся машины с акпп - ну в переделах города не проблема, а вот далеко - уже считается нехорошо…
Итак…плюсы:
- Меньше устают копыта по педалям стучать.
- Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
А скажите мне, вот кто до Питера летает быстро. Как так вы умудряетесь доехать меньше чем за 10 часов? Я еду с соблюдением всех правил 11 с половиной часов, и никак не меньше. Это выходит, правила нарушаете?
Это выходит, правила нарушаете?
Да, почти все, кроме выезда на встречку и слепых обгонов.
Это ни-разу-не-тайна 😛.
Ну и штрафы соответствующие приходится платить, если поймают 😵 .
Но я люблю ездить по ночам…когда почти все спят…
Ясно.
Батя с шофёром ехали недавно… Обогнала их под Новгородом Х-5, бимка. Они ехали 120, но БМВ сделала их, будто стоящих. Через 2 километра БМВ стояла на обочине, рядом с машиной ДПС… Через 15 километров Х-5 опять их сделала… Ещё через 5 - БМВ сделали менты… В Москву вьехали одновременно…
А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
Не, особо талантливые водители, а также незамутненные девушки иногда ухитряются нажать на газ и тормоз одновременно - тогда глохнет по защите.
Моя подруга жизни в первой в своей жизни самостоятельной поездке так и сделала - АКПП, естественно, вырубила мотор. А потом я несся, как ошпаренный к месту остановки, потому что мафынка, по словам хозяйки, еще и заводиться отказалась. И правильно отказалась - АКПП умная, на D4 не заводится. Переключили на Р - все ожило. Хозяйка была в диком смущении… зато на всю жизнь запомнила 😃
А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше 😃
С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше
+1
- Меньше устают копыта по педалям стучать.
- Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
Я лично ем гамбургеры на мкпп (а что делать? кушать то хочется) но конечно не так удобно как когда никуда не едешь. Но можно
Вполне удобно. Левой рукой есть, правой втыкать, руль держать коленкой. Сам делал, вполне удобно, просьба не осуждать, так-как в деревне мне никого, кроме себя самого, не угробить 😉 А насчёт гонок на мотоциклах: дело в том, что спортбайки рассчитаны на более высокую скорость, нежели автомобили, при одинаковом качестве дорожного полотна. Если почитаете мотофорумы, обнаружите, что смертность, среди гоняющих Питер-Москва каждые две недели, ничуть не выше, чем у ездящих только в пределах МКАД… да и даже ТКК.
Ну вы прям вааще, жрать захочешь и с ручкой и без ручки слопаешь пирожок, блин.
Но вопрос в том что на АКП это (питаться) удобнее и комфортнее делать, поэтому и пишем в + для АКП 😲 .
А насчет скорости - мой напарник/учитель/тренер сказал замечательную фразу - " Ездить нужно с комфортной скоростью", но этот параметр строго индивидуален и зависит от многих как субъективных так и объективных причин - степень подготовки/опытности водителя, знание особенностей конкретной машины и трассы, его текущее состояние - устал, раздражен и т.д.
Иногда я забирал машину и понимал - сегодня мой день - и просто наслаждался сумашедшей скоростью и стаканами глотал адреналин, а иногда пристраивался в хвост каравану из фур и пилил за ними не спеша оглядывая медленно проплывающие мимо пейзажи.
Обидно что такое понимание приходит через 50-70 тыс. км (ИМХО), и многие гонсчики просто не доживают…
реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)
Ну, вот — еще один сказочник!
Не надо вот этого: “легко”, “без напряга”, “пару пальцев”… Нормальному человеку, даже в комфортном кресле авиалайнера через 3–4 часа хочется встать, пройтись, размять чресла, обоссать пару пальцев.
Я не спорю с тем, что и 7 часов “от калитки до калитки”, и 5 с половиной часов от границы до границы — это цифры реальные, но! Но никак не легко. Для любого, подчеркну — любого человека, езда по оживленным трассам в европейской части России со скоростью выше 120 км/ч дольше хотя бы пары часов — это уже напряг.
Так что обзывайте меня всякими словами, но из Москвы в Питер или наоборот, от двери до двери и без напряга — это 10 (Десять часов) с парой остановок минут по 20–30 на отлить и перекусить и одной дозаправкой. Плюс–минус час. Все остальное из области рекордов, невероятных и случайных.
И тип трансмиссии транспортного средства тут совершено ни при чем, это, друзья, физиология.
P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!
Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше.
Шутка хорошая! 😃
Интересно, сколько народу “повелось” на “уставший” капот? 😂
P.S. А все что между ног — ващще ненадежно!
Ну зачем же свои проблемы и всем??.. 😕
Меня, например до сих пор не подводило. 😜
Меня, например до сих пор не подводило. 😜
Вы о чём? Я — про мотоцикл.