Выбор трансмиссии для автомобиля.

Matros_G
GROZZY:

А за 5-30 легко - по осевой за скорой помощью 150-180 без притормаживания на постах и в деревнях 😵 .

Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.

Допускаю, что от МКАД до границы Питера можно домчать за пять с половиной часов, но это никоим образом не будет легко. Это будет непросто. Очень непросто нормальному человек на любой (Включая Porsche 911 GT2) дорожной машине на этой трассе поддерживать среднюю скорость 120 км/ч и практически все время ху[censored]чить под 200. Это — unreal! Нет, не верю!

И потом, покажите мне скорую помощь которая всю дорогу, включая Тверь, Новгород (который вообще в стороне) и Тосно, будет валить непритормаживая 180?!

P.S. «Доктор едет, е-е-едет. / Порошок целебный людям он везе-е-ет.» © «Ноль», Фёдор Чистяков.

toreo

Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?), и с питера до москвы быстрее Р200 долетают, и мерс600 для них тормозные.И так в любом форуме, в любой компании…

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Creator

Может действительно на 600-м траблы с АКПП, но и на Porsche Cayenne те же проблемы. При нажатии легонько никаких естественно тормозов нет (передача не меняется), отклик мгновенный, но при обгоне, когда тапку давишь чуть больше (когда происодит смена передачи) - вот и задумчивость.
К примеру на той же M3 BMW тормозов при переключении нет вообще, но там другие проблемы 😃.
Да та же новая 335 купе и то быстрее переключается, чем хваленный 600-й.

А вообще мне непонятно, почему люди не ездившие или ездившие, но 10 минут на 600 считают его супертехникой. Сарай. Скрипит пол салона и это за 200 000 евро. Ни один порш в парке такой х…й (скрипами) не страдает. ДЛя инфы пробег на 600-м около 15000 км. Он у нас единственный. Может конечно не повезло:)

new225
Creator:

Дело в том, что чем выше мощность, тем меньше выигрывает механика у АКПП**** *** на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. ****

Есть понятие “средняя скорость” - штука злая… 😃 Пара остановок покурить или что там - и все гонки ктоу под хвост…

Karalexey:

***слышал мат человека после езды из Питера в гололёд на мерсюке с автоматом***

Вчера за Рязань мотался по межрайонным дорожкам - склизко, хоть и шипы но не нравилось- но никто пониженные передачи на акпп пока не отменял, а на третьей например в приделах 50-90 машину сорвать в занос неловким движением газа сложно… Иногда автомату просто не надо давать свободу… 😛

GROZZY
Matros_G:

Допускаю, что от МКАД до границы Питера…

Именно это и называется расстоянием от Питера до Мск.

Matros_G:

Вроде взрослый человек, а бредит наяву. Нет, не верю!

Если что-то Вам сложно представить, это не значит что так оно и есть, и мне, честно говоря фиолетово на Вашу веру, я написал время за которое я доезжал, я и до Ялты за 16 - 18 часов доезжаю, один, без остановок, совсем.
И сотню машин которые перегнал из Германии, Польши и Финлиндии, я тоже гонял один и без остановок, и среди них не было ни одной девятки 😅 .

ЗЫ И не дай Вам бог узнать почему так ехала скорая и что везла…

RexA

220-й такой был с самого начала. Хотя, когда сейчас еще изредка сажусь за его руль, честно говоря, скрипов не слышу… Обычно скрипуны ощущаются где-то после пары-тройки дней тесного общения с машинкой. Но вот ломается он знатно. Несмотря на то, что он сейчас служит запасной машиной, редкий месяц обходится без ремонта, и это при пробеге не больше 1000 км в месяц по Москве. 221-й лучше. Про скрипуны не знаю, я ездил на нем, когда он был совсем новый, и проехал на нем не больше 500 км, теперь он полностью в работе, водитель не жаловался ни разу. Он у нас уже год, даже намеков на поломки нет.

И все таки… Мерседес не совсем сарай:) И нет ему никакой альтернативы. Noblesse oblige… перефразируя - положение обязывает…

Предполагая это я и насчитал 170-780 км/ч.

Они ехали быстро. НАДО было. Очень, и это был не каприз! Ну а потом, когда страсти улеглись, поняли, что поставили рекорд:)

Вот читаешь эти писькомерялки - ну просто диву даешься - сплошные шумахеры. И по пересеченке они ездят 170 и не убиваются (что же происходит в салоне с людьми, если двери отваливаются?..?),

Это для Вас это писькомерялки, а для меня обычная работа…А цена машин и их марки… Да не замечается это как-то… главное, что бы заводились, ТО вовремя пройти, страховки не просрочить, резину поменять… Ну в банке в хранилищах тоже люди работают… И ювелиры без придыхания о золоте говорят…

А что в салоне автомобиля, летящего по просторам Дальнего Востока с людьми происходит? Разговаривают за жизнь с водителем, хают дороги, курят, спят. GSM нет, по спутнику с родными трепятся:)…

Шифт
toreo:

А как выедешь на улицу - так 99,9…9999 % шумахгеров не могут проехать поворот, не изменив рядность, даже если есть разметка. Где все эти чемпионы???

Так если в одном ряду идти будет в любом случае не самая выгодная траектория 😁

Samson
RexA:

Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.

Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Пиши в Японию - они 70-ки для ООН еще делают, стоит тыщ 50… С комфортом, правда, жопа… Но - прочная.

Max_SL

Разговор ушел в никуда…может, вернемся?

Предлагаю оценить плюсы и минусы АКПП и сделать (каждый для себя) выводы.
Сразу скажу, что за АКПП принимается гидромеханика. либо вариатор, недоразумения типа “робот” и поделки на его тему в расчет не берутся. Также имеем в виду технически исправную машину, предназначенную для езды по городу/асфальту.
Итак…плюсы:

  1. Двигатель НИКОГДА не глохнет.
  2. Машина никогда не скатывается назад с горки
  3. Реализуем на практике Круиз-контроль
  4. Возможность использования всего рабочего диапазона двигателя без снятия рук с руля
  5. Торможение на спуске за счет гидротрансформатора
  6. Наиболее полная реализация преимуществ ESP

Минусы:

  1. Невозможность перекрутки мотора для старта “по-пацански”
  2. Неадекватность некоторых экземпляров на покрытии типа “гололед”
  3. Больший расход топлива.
  4. Проблемная буксировка.

Вот мое видение вопроса. Пишите свои комментариии, свои взгляды на плюсы и минусы …

new225
Max_SL:

***

На больших уклонах все же может откатиться назад (зависит от конкретных коробок как я понимаю)
Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃
По пацански стартануть можно, но остановит жаба - задушит…
Расход топлива - в основном в стоячих пробках увеличивается, а так - за кондей тоже приходится платить расходом…
Буксировка прицепов проще… Буксировка сломавшейся машины с акпп - ну в переделах города не проблема, а вот далеко - уже считается нехорошо…

GROZZY
Max_SL:

Итак…плюсы:

  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.
Сергеич

А скажите мне, вот кто до Питера летает быстро. Как так вы умудряетесь доехать меньше чем за 10 часов? Я еду с соблюдением всех правил 11 с половиной часов, и никак не меньше. Это выходит, правила нарушаете?

GROZZY
Сергеич:

Это выходит, правила нарушаете?

Да, почти все, кроме выезда на встречку и слепых обгонов.
Это ни-разу-не-тайна 😛.
Ну и штрафы соответствующие приходится платить, если поймают 😵 .
Но я люблю ездить по ночам…когда почти все спят…

Сергей=

Батя с шофёром ехали недавно… Обогнала их под Новгородом Х-5, бимка. Они ехали 120, но БМВ сделала их, будто стоящих. Через 2 километра БМВ стояла на обочине, рядом с машиной ДПС… Через 15 километров Х-5 опять их сделала… Ещё через 5 - БМВ сделали менты… В Москву вьехали одновременно…

А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

Max_SL
new225:

Если глохнет (проблемы с двигателем) - хватает кондратий, так как отвыкаешь от подобного 😃

Не, особо талантливые водители, а также незамутненные девушки иногда ухитряются нажать на газ и тормоз одновременно - тогда глохнет по защите.

Моя подруга жизни в первой в своей жизни самостоятельной поездке так и сделала - АКПП, естественно, вырубила мотор. А потом я несся, как ошпаренный к месту остановки, потому что мафынка, по словам хозяйки, еще и заводиться отказалась. И правильно отказалась - АКПП умная, на D4 не заводится. Переключили на Р - все ожило. Хозяйка была в диком смущении… зато на всю жизнь запомнила 😃

Сергей=:

А вообще, от Дворцовой до Васильевского спуска реально абсолютно без напряга за 6.5 - 7 часов на спортбайке;)

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше 😃

Creator

С таким темпом вероятность попасть вместо Васильевского на Пискаревское гораздо выше

+1

Шифт
GROZZY:
  1. Меньше устают копыта по педалям стучать.
  2. Можно есть гамбургеры в пробке свободной от ручки рукой.

Я лично ем гамбургеры на мкпп (а что делать? кушать то хочется) но конечно не так удобно как когда никуда не едешь. Но можно

Сергей=

Вполне удобно. Левой рукой есть, правой втыкать, руль держать коленкой. Сам делал, вполне удобно, просьба не осуждать, так-как в деревне мне никого, кроме себя самого, не угробить 😉 А насчёт гонок на мотоциклах: дело в том, что спортбайки рассчитаны на более высокую скорость, нежели автомобили, при одинаковом качестве дорожного полотна. Если почитаете мотофорумы, обнаружите, что смертность, среди гоняющих Питер-Москва каждые две недели, ничуть не выше, чем у ездящих только в пределах МКАД… да и даже ТКК.

GROZZY

Ну вы прям вааще, жрать захочешь и с ручкой и без ручки слопаешь пирожок, блин.

Но вопрос в том что на АКП это (питаться) удобнее и комфортнее делать, поэтому и пишем в + для АКП 😲 .

А насчет скорости - мой напарник/учитель/тренер сказал замечательную фразу - " Ездить нужно с комфортной скоростью", но этот параметр строго индивидуален и зависит от многих как субъективных так и объективных причин - степень подготовки/опытности водителя, знание особенностей конкретной машины и трассы, его текущее состояние - устал, раздражен и т.д.

Иногда я забирал машину и понимал - сегодня мой день - и просто наслаждался сумашедшей скоростью и стаканами глотал адреналин, а иногда пристраивался в хвост каравану из фур и пилил за ними не спеша оглядывая медленно проплывающие мимо пейзажи.
Обидно что такое понимание приходит через 50-70 тыс. км (ИМХО), и многие гонсчики просто не доживают…

хелик
Samson:

Засаживается - все, даже танковый транспортер.

Это точно, вот , грязи особо и не видно было.

Автомат, двигатель 5.4литра, полный привод и пониженная не спасли. 😵