Идея!
Если есть похожие идеи то можите поделиться.
Ну надо еще и уровень добавить 😉
А по хорошему то делают динамическую балансировку
Ну надо еще и уровень добавить 😉
Уровень у меня номмальный, все промерил. Так что все:)
Только осталось придумать какие грузики использовать. 😃
Только осталось придумать какие грузики использовать. 😃
Придумал!!!
Можно из эпоксидки делать их(грузики), т.е. капать её(эпоксидку) по 1 капельки на проволоку. 😃
Не получится! Чтобы получилось надо, чтоб лезвия были строго горизонтальны. Простым уровнем такого не добиться.
Горадзо проще и надежней магнитный подвес из магнитов от винчестера.
Придумал!!!
Можно из эпоксидки делать их(грузики), т.е. капать её(эпоксидку) по 1 капельки на проволоку. 😃
То то неразумные производители сверлят лунки для балансировки… Патентуй эпоксидку!
Эту идею я подкинул для тех, кто менял ротор или обмотку.
А эпоксидкой можно зафиксировать проволоку и хоть чуть-чуть отбалансировать ротор.
Эту идею я подкинул для тех, кто менял ротор или обмотку.
А эпоксидкой можно зафиксировать проволоку и хоть чуть-чуть отбалансировать ротор.
Юный друг!
То, что в твоей голове рождаются технические идеи- великолепно.
Однако, подучив физику (там, где про удельный вес пишут) ты поймешь, что ротор отбалансировать эпоксидкой- нельзя: она слишком легкая!
Т.Е., ее надо очень много наляпать, чтобы компенсировать дисбаланс.
А места в двигателе- мало.😦
В эпоксидку можо свинцовой пыли добавить… Если не оторвет от больших оборотов сей балансир. А дырки от сверления никуда не улетают 😃
В эпоксидку можо свинцовой пыли добавить… Если не оторвет от больших оборотов сей балансир. А дырки от сверления никуда не улетают 😃
Хорошая идея!!!
Не подумал.)))))
То то неразумные производители сверлят лунки для балансировки… Патентуй эпоксидку!
Так думают только “неразумные” пользователи 😃, а разумные производители даавно на топовых
моторчиках дырок не сверлят, дабы не замыкать железо в наборе в местах засверловки.
А балансируют исключительно компаундом и “динамически”. 😊
Так думают только “неразумные” пользователи 😃, а разумные производители даавно на топовых
моторчиках дырок не сверлят, дабы не замыкать железо в наборе в местах засверловки.
А балансируют исключительно компаундом и “динамически”. 😊
А чем можно в домашних условиях отбалансировать??? 😕
А чем можно в домашних условиях отбалансировать??? 😕
“холодной сваркой”
там как раз эпоксидка с металическими опилками (тяжелая).
“холодной сваркой”
там как раз эпоксидка с металическими опилками (тяжелая).
То4няк и как пластилином замазывать, и в то же время крепить проволоку))))) 😃
То4няк и как пластилином замазывать, и в то же время крепить проволоку))))) 😃
Ой!
Извеняюсь за свою ошибку!!!
Вот чё я хотел написать:А “холодная сварка” не отлетит при оч. больших оборотах???
По идее не должно!!!
Главное её хорошо прилепить!!! 😃
Вот я совсем недавно менял сеебе колектор и у меня возник дисбаланс(одна сторона тяжелее другой).
И вот я тоже задался вопросом: “как отбалансировать ротор” 😕
То4няк и как пластилином замазывать, и в то же время крепить проволоку))))) 😃
Похоже по вязкости - типа как сметана или мягкий пластелин.
Только вот между витками пихать не надо- всё потом по пазу , те сверху.
До 40т\м не отваливается, если не перегревать.
PS А проволоку после укладки хорошо-бы пропитать жидкой смолкой для устранения возможных механических подвижек.
Чуток про динамическую балансировку, вот ссылочку подкинули не так давно: technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html
Правда меня интересовала балансировка винтов однолопостных. Но и для мотора то же самое используют.
Чуток про динамическую балансировку, вот ссылочку подкинули не так давно: technologie-entwicklung.de/…/balancing_tool.html
Правда меня интересовала балансировка винтов однолопостных. Но и для мотора то же самое используют.
А этот станок получается самодельный??? ❓ 😕
PS А проволоку после укладки хорошо-бы пропитать жидкой смолкой для устранения возможных механических подвижек.
Проволока у меня пропитана.
У меня все сделано, но проблема как и чем отбалансировать ротор, и всё.)))) 😒
Ротор просто жалко выбрасывать, он почти новый.
А с дисбалансом ездить не охото, подшипники жалко 😕
А с дисбалансом ездить не охото, подшипники жалко 😕
Год назад озадачился вопросом балансировки и не смог найти нужной балансировочной машинки - только от 10 кг. В Москве насколько я знаю с этим проще…
сейчас уже готова механика такого станочка и в процессе платы мтд…
сейчас уже готова механика такого станочка и в процессе платы мтд…
А где его(станок) можно найти в Москве???
А где его(станок) можно найти в Москве???
в любом сервисном центре по ремонту дрелей и вообще ручного инструмента.
если они могут заменять роторы - то значит они их и балансировать могут.
я такой станок в работе видел - простой как швейная машинка зингер, студент физфака РГУ такой за пару недель спроектирует (электронную часть).
из материалов - необходимы хорошие светодиоды, пьезодатчики, или индуктивный датчик,
алгоритм работы - тоже элементарен.
когда ротор крутится - он “бьет”
отслеживаем биения в вертикальной плоскости, и когда он находится в самой верхней точке - подаем импульс на лампу (блок светодиодов)
(сделать это следущим образом, - с выхода индуктивного датчика - ставим каскадом пару операционных усилителей (чтобы войти в режим насыщения, и чтобы сигнал был = +1 или -1, и только в точке где меняется полярность напряжения - был резкий скачок.)
после этих усилителей ставим конденсатор.
он пропустит скачок, при том что не пропустит остальную часть сигнала.
итак - мы имеем два скачка напряжения, - +1 - когда ротор бьет вверх, и -1 - когда вниз.
усиливаем этот сигнал, и подаем на светодиоды.
итог - вспышка когда ротор находится в верхнем положении. или меняя полярность - когда в нижнем.
мелом на ротор нанесены метки, - какая метка осветилась при помощи такого “стробоскопа” - в той точке его сверлить и надо.
когда же ротор не бьет - то и вспышек нету.
при особом желании можно померять величину импульса и эмпирическим путем подобрать глубину сверления соответствующего отверстия