Призовые места на конкурсе долбо@%в
Ваш покорный слуга полчаса назад размазал аэроплан об планету, установив винт не той стороной. Больше того, после первого удара об землю решил, что в чем-то ошибся при взлете, и запустил аппарат в той же конфигурации еще раз.
Коллеги, а что было у Вас ?
Купил новый рег на авто, Пришёл поставил, не работает. Програмировал раз сто…ничего не помогало, пришёл в магазин менять, оказалось засунул провод в приёмник не той стороной. Светодиод моргал, серва работала но машина не ехала. 😎
Я на Рапторе после краша менял цапфы хвостовые с пластика на металл (Quick UK). Поставил цапфы не той стороной (рычаги вывернул). Главное, что лопасти поставил правильно. Стал проверять электронику, и оказалось что машинка хвостовая в реверсе. Задумался с чего бы вдруг. Поставил как надо. Приехал на поле, стал запущать. А он делает нехилые такие попытки вращаться, будто сместили предкомпенсацию сильно (центральное положение шага хвостового ротора). Долго думал, в чём дело. Дома додумался глянуть в инструкцию… Вот и ясно стало почему серва в реверсе )))
Другой случай был осенью. Похолодало прилично. Поехал на поле. Завожу, заводится, снимаю накал - глохнет. Возился с ним не знаю сколько. И не сильно похолодало то… И мотор отличный, никогда проблем не было с ним. А тут прям как капризный ТТ. Накал снимаешь и всё. В итоге замёрз и сдался. Уже домой подъезжая, дошло, что когда в лифте верт вёз, я его башкой движка вниз держал и масло затекло в свечу. Проверил, так и есть. Испортил свечу. Надо наконец привыкнуть, что если не заводится, то дело в свече или в перемычке на топливной трубке, а не в настройках 😉
идиоты 😅
Забыл отрубить реверс РВ, тянул ручку на себя до последнего 😦
Катался на своём хоббийном ДВС катерке (двигатель от киошо, капризный) постоянно глох… настраивал типа под погоду дольше обычного…плавать на “резинке” заЕколебался за ним, за заглохшим… Пока он в очередной раз не встал рядом со мной… Дым из него столбом… думал водички нахлебался и электроника коротнула… При осмотре выяснилось… крышка на глушителе отвернулась напрочь… Газ пошёл внутрь корпуса…Без кислорода не хотел работать однакА… 😎
Ваш покорный слуга полчаса назад размазал аэроплан об планету, установив винт не той стороной. Больше того, после первого удара об землю решил, что в чем-то ошибся при взлете, и запустил аппарат в той же конфигурации еще раз.
Коллеги, а что было у Вас ?
А может не в ту сторону крутился? Вроде бы если винт перевернуть на 180° угол атаки у него останется такой же…
У меня вот на валкере 39 была лажа что сразу после покупки включил проверить (благо что без лопастей ОР), а переключатель аппаратуры поставил в режим 3D (это когда движок всегда включен на полную практически, изменяется только угол атаки лопастей, был первый вертолет и я не совсем понимал что к чему), а на говеном регуляторе от валкеры никакой защиты от дураков. Он у меня со всего размаху хвостом в стол зарулил, я в панике хватаю долбящийся вертолет и пытаюсь отключить аккум. Вырубаю, в минусе весь пластиковый хвостовой ротор…
В прошлом году по осене в Волосово …
Приехал с пятницы к моему другу с вечера… Часов до трёх “готовились к соревнованиям”…
Встали около шести, с тяжёлой головой и поехали в Волосово… (надо было к восьми так как надо было ещё пару самолетов облетать…) Как всегда всё в последний момент…
Ну быстренько распоковываемся, народ во всю “подлетает” перед стартами… Спросили частоты, заправились, проверили аппаратуру, завелись, я смотрю на него, киваю как обычно головой, он мне в ответ, типа бросай… Ну я и бросил… И тут началось!!! Самолёт как-то неадекватно рулится и наровит всё в сторону людей развернуться, как вша на гребешке… Все вокруг чего-то арут и разбегаются… Сдесь в этой вакханалии я услышал ключевое слово КИЛЬ… Ору ему, ГЛУШИ НАХ…!
Как-то плюхнулись… Короче забыли киль привернуть к самику… (Бойцовка типа “ВЖИК”) Ужоснах!!!..
в минусе весь пластиковый хвостовой ротор…
Лопасти то в ту сторону смотрят, но тяги нет.
Насчёт “в минусе хвостовий ротор” попалась ссылочка на видео: www.clipfish.de/clip/359330/
У меня на соревнованиях один раз бойцовка с выключенным передатчиком вылетела 😲
Благо, не далеко улетела 😃 Подняли, завели, и полетел… Но, время то потеряно 😦
А сегодня, “Шнягу”(гидрофлаер, если кто не знает) облетывал, а сорвался на полеты не запланированно,
и не проверил все-ли нормально. Оказалось - забыл фиксаторы на тяги руля высоты одеть… Тяги и соскочили
в воздухе… Обошлось правда малой кровью - один поплавок сломался, пять минут работы… А ведь особо и
летать не собирался - думал просто покатаюсь по насту, попривыкну, ну может на экранном эффекте
подлетну чуть-чуть, не высоко… Но сам и не заметил, как она в воздухе оказалась 😃
Ну весёлые истории про Пасудников можно почитать тут…
Давняя тема… 😃
На позапрошлой неделе другом пускали вертолёт электрический в басктбольном зале 😃 .
Тренировка закончилась, зашли в раздевалку, вытащили вертолёт, кароче приготовили к полёту. Вертолёт друга, поэтому он был за штурвалом. Поставили вертушку в раздевалке на пол, вокруг нас уже собралась кучка зрителей, желавших поглядеть на чудо. Друг наживает левый рычажок на пульте вниз, дабы проверить работоспособность верта, но тут вертолёт взмывает прямой наводкой в потолок 😁 . Соскаблив нам на головы штукатурки и осыпав нас маленькими кусочками лопастей падает на пол - вот и полетали. Оказалось был включён реверс газа) . Был произведён быстренький ремонтик. Дальше мы решили не риковать, а пойти в зал и летать там, старались быть супер осторожными и проверили всё десять раз 😃 . Полетали около трёх минут.Вертолёту надоело, он дал сильный крен, лопасти запутались и разлетелись на кусочки. На этом полетушки закончились.
А теперь случай со мной, касается авто 😃 .
Летом на даче катал свою ДВСку, подкатываю к себе, и начинаю газовать, поэтому сцепление еще не успевает включаться и машина не разгоняется. Тут вдруг я газанул, отпустил курок, а машина радостно полетела в забор, врезалась в него и там заглохла. Обошлось без поломок. Я весь перепугался, решил всё проверить, т.к. аппаратура DSM и помех быть просто нек могло. Но вот, опять завожу модель, однако держу её за антикрыло, чтобы далеко не уехала. Газуанул и опять машина рвётся куда-то, с заслонкой открытой на полную, осыпая меня вздёрнутой травой и грязью. Я по привычке пытаюсь заткнуть пальцем трубу, но куда там, не глохнет на полных оборотах. Наступает прозрение, и я сдёргиваю топливные трубки, модель глохнет.
В итоге, во всем был виноват бортовой выключатель, который барахлил, включаясь и выключаясь от вибрации. Выключатель я выкинул, теперь бортпак тольтко напрямую в приёмник втыкаю 😃 . Видимо, выключатель Футаба не самый лучший выбор, во всяком случае у меня с ним косяк был 😁
Видимо, выключатель Футаба не самый лучший выбор, во всяком случае у меня с ним косяк был
Нормальные у них выключатели, особенно усиленные. На вертолётах проверенны многократно, а вибрации там… И всё нормально ))
Вот ещё вспомнил про себя. Реальное долбо@#$тво 😛 Если авторотация - это фигура пилотажа, а не вынужденная мера, то двигатель переводят в холостой ход тумблером (режим hold) и так сажают. Так вот, сажал вертушку на авторотации (ДВС 50 ый класс), включаю hold, сажаю. После посадки выключаю hold (двигатель должен был выйти на рабочие обороты), движка глохнет. Несу заводить. Проверил главное, чтобы idle’ы выключены (полетные режимы, при которых газ от 60% до 100%) и стик газа на хх. Завожу. Не заводится. Ещё раз. И он завёлся 😲 . Да ещё как завёлся. Долбанул меня нехило лопастями, хорошо хоть пульт под рукой был, оперативно заглушил. Всё цело, только зазубрина на лопасти от удара об цапфу (провернуло, когда об меня ударило 😁 ). Оказалось что idle’ы таки не выключил 😃
Я наверно на первом месте 😊
rcopen.com/forum/f19/topic43297
3800 долларей ( на тот момент)
В воскресенье летал… почти аж целых 2 минуты!
лечу себе я лечу, как вдруг в наборе, мотор глохнет… самолёт делает поворот на горке на высоте метров 15-20, и начинает полого пикировать. всё вроде бы нормально: набираю скорость, вывожу самолёт из пикирования, и хочу было произвести посадку…
но не тут-то было… пепелац встречается со зрителем. (оный не постродал за исключением порванной в нескольких местах куртки) у самолёта отвалился мотор со шпангоутом, да шасси. тут виноваты наверное оба: Я, то что не обеспечил безопасность полётов, и непосредственно тот, кому досталось… Так как не смог вовремя среагировать на сложившуюся обстановку.
Будте бдительны, коллеги! Правила ТБ написаны кровью. лишний раз в этом лучше не убеждаться.
Ну сам “по мелочи”… Металку с выключеным “бортом” выбросил. Последнее слово без ковычек, так как по другому не назовёшь. Блин, траектория абсолютно симметричная относительно ВМТ 😁 ! Даже не ожидал.
А приятель Катану с ЗДЗ 40 прикатывал на поле. Завёл, мотор на холостые, самолёт колесом в ямочку. А сам с кем -то пи…седует и передатчиком легонько помахивает… Вот на очередном махе он у него ручкой “газа” за штанину-то и зацепился… Хорошая у ЗДЗ-та приёмистость! “Прыжок” был метров на пять… Был-бы дальше, да под колесо что-то попало. Благо старт правильно организован был ( впрочем, как всегда), даже если-бы и ушёл, то “в никуда”.
Машина перестала заводиться… Грешили на аккумулятор - зарядили, нифига. Сменили аккум, все равно нифига.
Класс! 😃 Мне всегда нравились люди, которые крутили двигатель так, что стартер готов был выскочить, и при этом грешили на плохой аккумулятор. Первое место! 😃
P.S. Машина не заводится только по двум причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Исходя из этих постулатов и разбирайтесь в причинах, начиная с конечных точек.